Надежда

Ванцзи смотрел на меч, источавший темную энергию, и размышлял. Темный талисман, не было никаких сомнений. Да и адепты переговаривались о Старейшине Илина...

Темная тень метнулась в сторону ворот, и Лань Чжань бросился следом, но опоздал — улица была пуста…


Он жил одной надеждой. По ночам ему часто снился Вэй Ин, падающий в пропасть. И каждый раз он не мог его удержать. Каждый раз он отбрасывал руку и падал вниз с легкой улыбкой на измученном скорбью и болью лице. Тогда Лань Чжань не понимал, почему Вэй Ин улыбался, а потом понял — он увидел, что одному человеку не все равно на него. И это понимание сводило с ума.


Прошло уже шестнадцать лет… Но он не возвращался. Ванцзи искал его, но постепенно надежда стала угасать. Старший брат и приемный сын смотрели с тревогой, дядя ругался, но оставить поиски Лань Чжань не мог.


Но, постепенно, он смирился, замкнулся в себе еще больше и почти перестал разговаривать.

Когда их позвали в клан Мо, чтобы избавить от нечисти, в сердце Ванцзи уже не было надежды. Она умерла, как ему казалось, но, стоило ему ощутить эманации темной энергии, услышать разговор адептов и заметить темный силуэт, метнувшийся прочь, надежда вспыхнула вновь.

Вэй Ин… — он смотрел на пустую улицу, чувствуя, как внутри все переворачивается. — Это правда ты?


Ему очень хотелось в это верить. Он всей душой хотел надеяться, что это он, тот, ради кого Лань Чжань пошел бы на что угодно.


Он просто хотел, чтобы этот шебутной придурок с израненной душой наконец вернулся...

Содержание