Глава 3. Демона дар жизни

— Значит, вот так? Отвлекаю от работы? А может, от общения с этим? Знал, я так и знал, что нужно следить за каждым твоим шагом! Ты мне нагло соврала! Для твоей же безопасности лучше честно ответь: кем приходился и приходится он тебе на самом деле? Что вас связывает?

Деамон пытался говорить спокойно, но унять волнение и испуг никак не удавалось. Он перевоплотился в демона и чуть ли не бросился на Алекса. Но тот, предчувствуя угрозу, бросился в бега. Какая же была ярость! А слова «еще рано, слишком быстро» не предвещали ничего хорошего. Тем не менее, сказала так, как есть:

— С Алексом я познакомилась на работе. Мы довольно быстро начали общаться в свободное время, ходили вместе в парк, кафе, на площадь... Однажды предложил стать его девушкой, на что я согласилась. Но... наши отношения угасали, они продержались лишь полгода. Алекс — мой бывший парень, с которым рассталась три года назад.

Она рассчитывала на испепеляющую все вокруг гнев, дикий оскал, рычание... На удивление, Деамон осел на пол, держась за голову, и тихо, почти не слышно, говорил:

— Я умер четыре года назад, мне тогда было только семнадцать лет... Ты повелась с этим после полгода моей смерти? И ты провела ночь или даже ночи с хахалем, когда мне этого не позволяла, потому что не были супругами?! На него нашлось время во время учебы, а на меня нет? И ты на самом деле хотела побыть с ним наедине? Чтобы...

Голос не становился громче. Только охрипшим. Под конец Деамон и вовсе заскулил и задрожал всем телом. Казалось, на его глазах появились слезы. Из черного капали кровавые. Вере стало вдруг очень жаль. Он так думал? Чувствовал себя брошенным и опущенным? В горле запершило, сердце заныло.

— Нет же... Нет! — ошеломленно уверяла она. — Я хочу тебе признаться: да, соврала... Я не заведующая, а уборщица. Помнишь про сессию? Меня отчислили из престижного университета, другой же по моей специальности был слишком далеко... И мне захотелось ласки... Отношения с ним были ошибкой!

Деамон все это время молчал. Он словно отстранился от всего мира, но она не обратила на это внимание. Словно заведенная, все продолжала говорить:

— Моя жизнь пошла под откос. Я была одинокой с нежеланной работой, которую я не могу сменить. И я просто поддалась, поторопилась. Думала, что так скорее я могу вернуться к нормальной жизни. Но этого не случилось... Я вернула тебя, потому что любила. А ты... слушать эти оскорбления невыносимо... Поэтому... Соврала...

Выложив все как на ладони, вывернув наизнанку душу, она горько заплакала. Теперь можно готовиться к худшему... Он как ни в чем не бывало поднялся и спросил:

— Где он? Я достану его в любом месте так или иначе, скажи его адрес! — уже более жестко и озлобленно сказал.

Вера не хотела говорить, где жил Алекс. Она прекрасно понимала, чем это могло закончиться. Но он был неплохим человеком, после расставания они остались хорошими знакомыми. Обиду никакую на друг друга не таили, о чем говорила. Несмотря на это, Деамон был непреклонен.

— Если это твоя ошибка, то не оправдывай. Иначе я расцениваю это как измену! Скажи, где живет, или, в противном случае, ты повторишь его судьбу!

Ощущая давление, Вера все рассказала. Он ушел, а ей пришлось остаться одной с кровавыми пятнами на полу, комом в горле и болью в сердце.

ஜ══⚜️⚜️⚜️══ஜ

Прошло несколько дней. Вера еще чувствовала вину за сказанное. Она просто подставила бедного человека, самолично дала на растерзание демону. На работу так и не пошла: смелости не хватило услышать, что случилось с Алексом (будто бы это не было понятно!). В доме не находила себе места.

Деамон по-прежнему не возвращался. И поделом! Видеть Вере его не хотелось после всего сказанного и произошедшего. Ясно, что было ошибкой его призывать. Стоило отбросить это как сон, вернуться к обычной жизни и прожить её по-человечески. Но к мыслям явился он.

Необычно... Деамон предстал перед ней в человеческом облике, весь разодетый. Он подошел поближе к Вере и вручил голубое платье.

— Надевай, — не терпящим отказа тоном сказал он.

Пришлось повиноваться... Деамон повел её в один ресторан. Судя по ассортименту блюд и ценам, не простым, а элитным. Здесь явно были посетители с набитыми доверху кошельками и дорогими одеждами. И на них тоже была такая... Вере становилось не по себе.

Вскоре на столе появились самые разные блюда и напитки. Это действительно было что-то за гранью. Как обычная работяга, она знала цену каждой копейке и потому не могла поверить, что на такую роскошь сыскались честно заработанные деньги у него, неработающего.

— Деамон, откуда это у тебя все? Я знаю, что ты их не заслужил честным способом. Какой ценой это обошлось людям? Что ты сделал с Алексом?

Пронзительный взгляд был направлен на него. Вера наблюдала, как Деамон нехотя оторвался от еды и с расслабленностью и неким жаром ответил:

— Честно, нечестно... Какая разница? Я пытался зарабатывать честно. И что, думаешь, со мной обходились также? Мир жесток, Вера, и в нем все добывается силой. Поэтому ешь. Или владельцу ресторана ой, как не повезет, если все это было проделано зря. О своей работе тоже забудь.

Чертов манипулятор! Впрочем, в эти дни не ела, поэтому была очень голодна. Трудно удерживаться при виде этих блинов с икрой, пирогов со свежей клубникой, поросенка из печи... Глаза просто разбегались! Казалось, мысли были произнесены вслух... Она приступила есть под ехидный взгляд.

Вдруг он надрывно закашлял. И еще. Еще раз. Зрелище того, как Деамон ел и давился, было не из приятных. Теперь понимала, почему скрывался, когда принимал её еду. Такое впечатление, что вместе с едой выплюнул бы легкие. Она хотела подняться и помочь, как он хрипло заговорил:

— С желудком у меня были проблемы еще при жизни. Но вкус... Наслаждайся едой, пока не вырвет.

Осадок остался после этого случая, но все же поела, после чего пришла с ним под руку в дом. Это не было по её инициативе, но Деамон был таким обходительным, заботливым, нежным... Хоть немного тошнило, это не портило момент. Он, все еще находясь в человеческом облике, уселся на кровать и поманил за собой.

— Да, вот так... — сказал он, увлекая в страстный поцелуй, а после, взяв Веру за плечи, похотливо добавил: — А теперь сделай мне приятно.

Когда её опустил на колени, а сам освобождался от одежды, поняла, что хотел сделать. Вера пыталась подняться, однако одна рука еще была на плече и давила, не давая вырваться. Ей лишь оставалось наблюдать, как Деамон избавлялся от нижнего белья и раздвигал ноги.

— Я думаю, ты знаешь, что делать, — произнеся это, прижал её голову к члену, — Что, приятно оказаться на моем месте, когда я лизал тебе пизду? Ты поймешь.

И заставил взять его в рот. Даже с человеческим это было сделать затруднительно, а потому вынула и принялась лизать его, чувствуя подступающую тошноту. Но Деамону это было мало, и он, надавив рукой на затылок, вошел резко, одним толчком, так, что в глотку уперлась головка.

Когда он в порыве блаженства ослабил хватку, Вера со всех ног побежала в ванную. Её страшно мутило, отчего не менее мерзко вырвало. Но это была не та рвота при отравлении едой. Это черная жижа, которая разъедала изнутри. Такое случалось недавно. До этого никогда. Но после тех ночей... С Деамоном...

— Неужели... я беременна от демона... — произнесла потрясенным голосом.

Не веря в происходящее, что это случилось именно с ней, не заметила, как он подошел. Только тогда, когда рассерженно подал голос:

— Вот как? Уже не Деамон?! — зарычал, отбросив человеческий облик.

Взглянув на того, Вера заплакала навзрыд и опустилась на пол. Произошедшее было таким ужасным, что хотелось завыть на всю округу. Это кара, которую не пожелаешь и худшему врагу. Самое желанное, сокровенное и святое стало грехом, от которого не отмыться. Ребенок. И этот жизненный дар преподнес демон, чье сердце черное.

ஜ══⚜️══ஜ۝ஜ══⚜️══ஜ

Демона дар жизни

ஜ══⚜️══ஜ۝ஜ══⚜️══ஜ

Аватар пользователяAsumi_san
Asumi_san 08.06.21, 10:38 • 469 зн.

Деамон очень интересный. Местами таинственный. Кто знает, зачем он устроил роскошный ужин в ресторане? Может, захотелось немного ласки, и ещё не всё человеческое умерло?

Вера своими слезами несколько... поднадоедает. Окей, я понимаю, когда больно, обидно, несправедливо, но это:


"Выложив все как на ладони, вывернув наизна...

Мозгов у этой Веры, конечно... Меньше, чем у курицы. Влюблённая дура, как она есть. Да ещё и влюбилась в демона.

Хотя... Может, до смерти он демоном ещё не был? Может, в монстра превратился уже на том свете?

Миллион загадок.

Но наивную дурочку вообще не жаль. Нужно быть напрочь без мозгов, чтобы надеяться, что с того света о...