Прибежав к окраине деревне, парни изумленно притормозили. Викинги сражались со странными людьми, одетыми тоже по-странному. Некоторые из них носили черные флаги с белым черепом и костями. Они выглядели еще хуже Изгоев, будучи наполовину обнаженными, в рваной одежде, с кучами шрамов. Драконы, как это ни странно, словно исчезли...
Новый крик привел юношей в чувство и припустили по деревне, уворачиваясь от чужого оружия, спеша на крики, которые становились все чаще. Подбежав к полуразрушенному дому, Инь вбежал в дверной проем. Сама дверь отсутствовала. За ним следом, с небольшим опозданием, ворвался Янь.
Перед ними открылась очень неприятная картина: Астрид была пригвождена за ладони к деревянной стене двумя ножами. Ее руки были разведены в стороны и с них капала кровь. Девушка мучилась от боли, теряя силы. Перед ней, спиной к вошедшим, стоял высокий одноногий мужчина с птицей на плече.
- Я не знаю, где он... - простонала Астрид, не поднимая головы. Мужчина со всей силы ударил ее по лицу, от чего она снова вскрикнула. Парни сжали кулаки, но решили не бросаться сломя голову на врага. Они даже не заметили, что стали думать одинаково, словно они - одно, но в разных телах. Инь бросил взгляд на лежащую у его ног сломанную секиру Астрид и поднял ее.
- Отпустил ее, быстро! - Угрожающе крикнул он. Янь в это время вооружился обломком дверного косяка, как дубиной.
Мужчина обернулся и парни заметили, что у него не хватает одного глаза и дюжины зубов.
- Добрый вечер, мальчики! - злобно сказал он, даже не удивившись тому, что перед ним два одинаковых человека.
- Ты меня не слышал, урод? - Инь начал подходить к незнакомцу, но тот достал меч и остановил парня.
- Не так быстро, - усмехнулся он, - ты знаешь, зачем я здесь? И кто я?
- Откуда? - Инь отвлекал мужчину, давая возможность другу зайти сзади.
- Я Пенгфей! И у вас мой амулет! - с этими словами, незнакомец резко обернулся и полоснул мечом по руке парня, и тот выронил свою дубину. С невозмутимым видом Пенгфей продолжил: - Верните мне его, иначе пожалеете! Я не прошу дважды.
- Пенгфей - это корабль. И я купил амулет за один золотой! - возразил Янь. - Он не может быть ценным!
- Пенгфей - это я! А амулет ты у меня украл две недели назад! - возмутился мужчина. - Я тебя запомнил! Не лги мне!
- Я ничего не крал! - удивился Янь, переглядываясь с другом. Тот тоже непонимающе пожал плечами.
- Это вам с рук не сойдет! Вы забрали моё, - Пенгфей резко выхватил меч и вонзил его в грудь Астрид, - Я заберу ваше!
- Не-е-е-ет!!! - одновременно закричали парни и бросились на мужчину, но то как детей раскидал их в разные стороны комнаты. Затем он усмехнулся и сказал:
- Вы заплатили за свою игрушку, я ухожу, - он вернул меч на пояс и вышел из дома. Парни, с трудом поднявшись, сдерживая стоны, подошли к Астрид и, освободив ее, бережно опустили на пол. Янь приложил голову к ее груди, несколько секунд вслушивался, затем стал быстро дышать и, резко подняв голову вверх, издал зверский крик, от которого оставшиеся стены задрожали и обрушились. Это вопль отчаяния услышали абсолютно все в деревне, а Пенгфей, не оборачиваясь, усмехнулся.
Астрид не дышала. Ее кожа похолодела и побледнела, а под телом образовалась большая лужа крови, в которой коленями стояли парни. Они посмотрели друг другу в глаза, словно обмениваясь мыслями, страхом, гневом, сочувствием и горем, а затем протянули друг другу сжатые в кулак руки и в один голос сказали:
- За Астрид отомстим вдвойне.
Дав такую клятву, Инь и Янь медленно поднялись и вышли из дома, сжимая кулаки. Найдя на дороге хромающего одноногого, они погнались за ним.
Когда они подбегали к нему, Пенгфей резко выхватил меч и обернулся, нанося удар. Но он не знал, на что способен человек, потерявший самое дорогое, что у него было. Инь отклонился, пропустив клинок в миллиметрах от шеи, и ногой заехал мужчине по почкам. Тот застонал от боли, но не перестал сражаться, снова замахнувшись мечом. На это раз удар отразил Янь, защитившись доской, попавшейся под руку. Затем этой же доской он зарядил Пенгфею по лицу. Тот со стоном грохнулся на землю и обнаружил, что его щеку проткнуло и разодрало гвоздем из доски, а скула ныла от такого сильно удара.
- Проклятье... - простонал Пенгфей, пробуя подняться. Но парни прижали его к земле, наступив на руки.
- Ты знаешь, - начал Инь, со злостью надавливая стопой на пальцы мужчины. Он даже не обратил внимания на то, что за ними с удивлением наблюдает вся деревня. - Ты отнял у меня самое дорогое, ты забрал смысл моей жизни. Теперь мне не страшно даже умирать... Но сначала я верну должок.
С этими словами он достал из сапога два окровавленых ножа - те самые, которыми была пригвозжена к стене Астрид. Один он протянул товарищу, и они одновременно пригвоздили руки Пенгфея к земле, заставив его издать громкий крик. Янь снял с его пояса меч и, повертев немного в руках, сломал пополам, чем вызвал удивленные возгласы викингов. Сломать такой крепкий меч мало кто мог, а Иккинг был не самым крепким юношей.
- Вот как мы поступим... - сказал парень, беря с земли горящую палку и бросая ее на мужчину, сразу вскрикнувшего от жгучей боли.
- Быстрой смерти ты не заслужил... - закончил Инь.
Пенгфей медленно сгорал в ярком пламени, издавая громкие крики и осыпая парней проклятьями, а те стояли перед ним, молча наблюдая, как чернеет его кожа.
- Зачем теперь жить? - тихо спросил Янь, вытаскивая из земли один из ножей.
- Незачем. Я не могу представить себя без нее. - ответил Инь, вытаскивая второй нож и поворачиваясь лицом к двойнику.
Одного взгляда хватило, чтобы парни прочли мысли друг друга по глазам. По мрачным глазам сразу было видно главное желание каждого. И, под изумленные крики викингов, два ножа разрезали воздух и вонзились в сердца парней, принося им ужасную боль и одновременно успокоение...
- А-а-а-а-а-а!!! - Иккинг в холодном поту резко сел в постели. Руками он взялся за волосы и опять лег, не понимая, как оказался у себя дома. За дверю послышались шаги, а затем она открылась. На пороге стояла Астрид с перепуганным лицом. Она бросилась к Иккингу и обняла его, целуя в нос, губы, лоб, глаза и все, что есть на лице. Из ее глаз потекли слезы и она тихо произнесла:
- Наконец-то ты проснулся...
Примечание
Дичь какая-то... Чего мой подростковый мозг только не придумывал.