Спойлер

— Что ты можешь сделать? — безэмоционально спрашивает Юнги. Что ж, стоит признать, он действительно идиот, веривший на слово всему, что слышал. Намджун не Голос Разума, а Король. Король вовсе не такой плохой, как говорил Хосок. Чонгук не злодей, он Город защищал. Хотя, может и эти факты правдой не являются.


 — Уже закончен бой. В этой истории поздно что-либо менять. Может, в следующий раз ты меня послушаешь? Давай я тебе сейчас расскажу, а ты вспомнишь это в нашу следующую встречу? Те демоны, которых так рвался поубивать Хосок, твои защитники, защитники Города. Они охраняют его от его от призраков прошлого. Они будут защищать тебя в борьбе с самим собою, только позволь. потому, что нам не остановить зло, спойлер. Хотя… Знаешь, что я сейчас вспомнил? Я уже рассказывал тебе это.


 — Но я этого не помню.


 — В том то и дело, тогда не вспомнил, не вспомнишь и потом. Поэтому, я кое-что придумал. Что если в следующий раз ты пойдешь по такому же пути? Возьмешь корону Короля и станешь им, ну, то есть мной, займешь мое место. Ах, подожди, ты же и так это сделал! — Намджун берет корону в руки и надевает ее на голову Юнги. — Пусть тебя не страшит теперь Город грусти и фобий, пустота все равно убьет все. Но теперь придет новый Метагерой, который остановит тебя, как тебе такой финал? Приведешь сюда нового Метагероя? Мне интересно, кто же это будет. тебя есть какие-нибудь друзья в реальности? Может, хотя бы знакомые? Или тебе придется тащить незнакомца?


 — Во-первых, я не приведу никого сюда, зачем подвергать кого-то еще этим страданиям? Во-вторы, с чего ты взял, что у меня нет друзей?


 — Как благородно, хочешь проходить все это по тысячному разу самостоятельно. А про друзей… Зачем-то же тебе нужен был Чонгук, а он, напомню, твой выдуманный друг, когда-то в прошлом. Все равно тебе придется пойти наперекор своим желаниям. Но не бойся, ты будешь не один, я буду рядом, и с тобой, и с новым Метагероем.


Разговор утомляет. Юнги прикрывает глаза. Хочется еще и уши закрыть, чтобы больше не слышать голоса Намджуна. Но он и сам замолкает, видимо заметив, что его не слушает.


Юнги чувствует чужие руки на своих плечах, трясущие, словно пытаясь разбудить. Он отмахивается, все же раскрывая глаза. И видит перед собой комнату. Слабый свет лампы, потемневший экран ноутбука и встревоженное лицо Чимина пере собой. Никакой лодки, водной глади и Намджуна.


 — Хен? Юнги-хен, все хорошо? Ты спал как-то неспокойно, постоянно что-то бормотал, вот я и решил тебя разбудить. что тебе снилось? — встревоженно спрашивает Пак.


Юнги нервно осматривается. Все в комнате такое же, как и до его ухода. Или до за засыпания? Он хватается за плечи Чимина, тяжело дыша.


 — Чимин? Это правда ты? Ты настоящий? — Возможно Чимин сочтет его сумасшедшим, но он должен убедится.


 — Конечно, да. что такого тебе снилось? Хен, ты весь дрожишь. — Он понимает, что чимин всерьез переживает.


 — А как же Намджун, Хосок, Сокджин…


 — Кто это? Если у тебя появились новые друзья, то ты нас еще не знакомил. И никогда не упоминал о них. Точно все в порядке? — перебивает Чимин.


 — Да, — Юнги переводит дыхание, ослабляя хватку. — Теперь все в порядке.


А на задворках сознания голос. Его, не Намджуна, кричит: «Приведи нового Метагероя!»


 — Тччч, прислушайся…