Глава 1

Примечание

Gym Class Heroes - My heart stereo (Stereo Hearts)

Stereo hearts edit

Янтарный закат на пристани. Тёплые лучи солнца падают на двух молодых людей, их взгляды устремлены за горизонт. Веселье и радость окружают их. На лицах собравшихся здесь людей улыбки — они счастливы. Подумать только, всего несколько недель назад здесь обитали напряжённость и уныние, а сейчас… Сейчас на них дует морской бриз. Словно игривый щенок, он так непостоянен: то могучим ураганом себя возомнит, то и вовсе дуть перестанет. Это заставляет задуматься о схожести морского ветра и жизни: сначала занесёт в гущу событий, а потом понимаешь, что достигнутое умиротворение стоило того.

— Сэм, о чём ты думаешь сейчас? — взгляд не переводится на собеседника.

— Даже не знаю, — карие глаза устремлены на собеседника. — Зачем тебе знать мои мысли? — ухмыляется.

— Я просто хочу услышать их, — ответный взгляд голубых и лёгкая улыбка.

— Я думал, — Уилсон отворачивается к морю, — о том, что будет дальше. Я — Капитан Америка. Может быть я просто возомнил себя им, а на самом деле остался всё таким же Сэмом Уилсоном.

— Почему ты сомневаешься в себе?

— Джон не справился с этой ролью, а смогу ли я?

— Не надо себя сравнивать с ним: он не проходил тот путь, что прошли мы. А ещё он был связан правительством и обязанностями «нового» Капитана Америки по рукам и ногам.

— И к лучшему, что не проходил, — недолгое молчание.

— Ты прав.

— Что? — недопонимание в глазах.

— Ты не Кэп: его не заменить — и даже не Сокол. Ты — Сэм Уилсон. Если думаешь, что это ничего не значит, то сильно ошибаешься, потому что только ты смог сделать всё то, что сделал. Будет сложно, даже не сомневайся, но помни, что Кэпу во Второй Мировой всегда помогал Баки.

Последние лучи солнца уходят вслед за светилом. На город опускается мрак, который рассеивается светом фонарей. Гуляние всё ещё продолжается. Народ всё ещё веселится и, кажется, что всё ещё впереди.

А ведь Барнс прав, Джон не имеет того опыта, что есть у этой команды. Возможно, что неимение оного и привело к его разногласию с мужчинами. Терпимость и понимание — это всё, что требовалось от обеих сторон. Увы, ошибки совершены, но урок извлечён. Щит — не определяет Капитана Америку, он только дополнение к «должности». Капитана в человеке определяет только то, как он осознаёт и принимает себя.

— Сестра у тебя всё-таки красивая.

— Я же просил не флиртовать с ней.

Шутят и смеются, они заслужили это счастливое время. Как же редко национальным героям, супергероям удаётся отдохнуть от тяжёлого бремени охраны мира во всём мире. Эти люди, как никто другой заслуживают таких моментов: они должны быть как можно чаще, но… Вместо этого они охраняют счастье других людей. Истинные герои.

Словно по инерции Сэм переплетает свои пальцы с рукой Джеймса.

— Что ты делаешь? — голубые глаза ищут ответы в карих.

— Я черный Капитан Америка, так почему я не могу быть ещё и геем? — грустный смех.

— А если бы я был натуралом? — снова подколы.

— Да в тебе гея только слепой не распознает.

— Сэм..,— с улыбкой качает головой.

— Баки..,— снова молчание. — I take your hand and pull it closer to mine, — ужасно фальшивит, но как же тепло на душе от этих слов.

— Thought love was dead, but now you're changing my mind. Я хочу сделать этот вечер ещё лучше, — резко привлекает к себе Уилсона.

— Как же? — улыбается прямо в губы.

— Потанцуем? Я так давно этого не делал.

— Но я не умею, — Сэм озадачен таким предложением.

— Потерянное поколение, — смеётся. — Я научу, — шепчет на ухо.

Джеймс отхлапывает ритм песни, а затем делает интересные шаги и удары ногами, руки на уровне таза. То дальше, то ближе к Сэму. Ступни широко друг от друга, а руки делают круг через верх, поворот и встал. Как же давно он не танцевал, но талант не пропьёшь, что уж говорить о сне. Барнс счастлив, ведь танцы когда-то были его основным развлечением. Он не многозначно подаёт руку.

— Да, брось, я не смогу так.

— Поверь мне, ты сможешь, — настаивает.

Уилсон нерешительно подаёт руку. Баки приближается и они просто начинают кружиться в такт медленной музыки, которая пришла на смену быстрой. Общий ритм, движения, стук сердец и дыхание. Они горят, смотря друг другу в глаза. Качаются из стороны в сторону. Глупые улыбки не слезают с их лиц. Сэм проводит рукой по щеке, задерживаясь на губах и снова к рукам партнёра. Тут Джеймс решает сделать что-то интересное: раскручивает Уилсона и снова к себе, чтобы наклонить.

— Баки! — тот смеётся.

— А говорил, что не умеешь, — как же ему понравилась реакция партнёра.

Барнс наклоняется ближе к губам и целует. Нежно, невесомо, одновременно поднимая Сэма, который отвечает более страстно. Сначала танцевали их тела, теперь — их губы. Этот Их вечер никогда не забудется.

Примечание

Любимый марвел, спасибо за ещё один прекрасный пейринг.