хрипы и стоны из квартиры раздражали всех соседей на площадке, заставлял громко жаловаться на тонкие стены и вентиляцию, резонирующую под раздражитель. но никто не собирался выходить и ругаться с источником этих стенаний.
вэй ин привычно — даже скучающе — отряхнул руки, похлопал по карманам плаща, после — легкой шубейки, накинутой поверх плеч, потянулся, словно старая лисица. в сощуренных глазах отражался красный свет светодиодной ленты, окрасивший серые радужки в тревожный затухающий багрянец.
задумчиво прикусил губу и посмотрел на ногти — опять грязь забилась, стоило подстричь. под тяжелым армейским ботинком снова захрипели, и вэй ин, карикатурно нахмурив брови и опустив уголки губ, легко надавил на спину источника шума.
громко зазвенели колокольчики, привязанные к завязкам шубы, забряцали громоздкие серьги в ушах, и на лице несчастного, придавленного к полу, остался след печатки с лотосом.
— ты еще не устал столько хрипеть и стенать? — тягучий голос душно заполнял комнату, отражаясь от стен. — ради своего бога или будды, заткнись уже, заебал.
несчастный, все еще придавленный сапогом к жесткому полу, пролепетал что-то в ответ — неразборчиво, словно на последнем издыханьи, словно подражающий иностранным песням дошкольник — и вэй ин хмыкнул, оскалившись в лисьей ухмылке. потормошил носком сапога, вызвав протестующее мычание:
— ты же понимаешь, что пока жив лишь потому, что мой братец хочет вытянуть из тебя хоть что-нибудь полезное? если бы он не опаздывал, ты бы уже… — он протянул «же» до неприличия довольно, картинно похлопав по топорщемуся карману пальто, и сощурил алые — от света, конечно — глаза.
вэй ин не то, чтобы любил всем этим заниматься — честное слово, он бы хотел работать в каком-нибудь цветочном магазине очередным захудалым флористом, или мешать напитки в одном из многочисленных грязных ночных клубов, а может и каким-нибудь инженером — в целом, он много чего хотел бы из того, что делают простые люди.
«но семью не выбирают» — бегущей строкой возникло в голове вэй ина, ковыряющего грязь под ногтями.
нет, вэй ин не был недоволен этим, все таки, его благородно лишили возможности сдохнуть в подворотне от какого-нибудь сифилиса или ножа под ребром, достойно вырастили, как собственного ребенка; он просто хочет отплатить за всю ту доброту, которую получил за просто так.
телефон разразился неясными звуками очередной попсовой песни в одном из многочисленных карманов, и вэй ин, похлопав по пальто, вытащил его из внутреннего кармана шубы.
«собачник» на экране телефона вызвал легкий оскал, напоминающий улыбку.
вэй ин смахнул красный кружок и придавил ногой невольного информатора, как бы негласно предупреждая: «вякнешь — пиздец».
духоту комнаты разрезал громкий голос цзян чэна.
— да, брат? наш дражайший друг? ха, да, он здесь, — легкий пинок в простреленное колено сопроводился скулежом и воем. вэй ин же тряхнул головой, возмущенно протягивая в динамик, — пфф, да цел он! я будто когда-то трогал наших информаторов, а-чэн, ты совсем не веришь в меня?
«дражайший друг» что-то проскулил в ответ на слова вэй ина, получив очередной пинок по многострадальному колену.
— да-да, он нам нужен целый и невредимый, а-чэн, я это прекрасно помню, представляешь? — вэй ин скуксился и отнял телефон от уха, поднеся динамик ко рту. — отучись от своей дурной привычки орать в микрофон, тебя же прекрасно слышно, жду через пять минут! — и закончил вызов.
закинув телефон в какой-то из карманов, вэй ин убрал ногу с груди несчастного и резко присел рядом, как бы невзначай поигрывая невесть откуда взявшимся в руках складным ножом.
— ну, подождешь еще пять минут, не скуля подбитой псиной, как хороший мальчик?
нет, вэй ин не был недоволен тем, что ему теперь приходится работать под крылом названного брата и творить сомнительные дела. конечно, ему бы хотелось работать каким-нибудь баристой в маленькой кофейне, или продавцом в гик-магазине, а может и официантом в придорожной забегаловке, но, вроде как, поговаривают «стерпится — слюбится»? так и с работой, думает вэй ин.
стерпится — слюбится.
ухмылка-оскал явно не оставляла другого выбора для распластавшегося по полу мужчины.