Пятница

Примечание

Спасибо что решились прочитать мой фанфик. Не забудьте про ссылки выше)) 

Я встретил тебя на станции метро.

Эта встреча была удивительно короткой, ведь сколько времени пришлось потратить, чтобы осознать всю её значимость. Как удар молнии — точный и поражает наповал. Не то чтобы я понял лишь через день, нет, но часть нашего времени было утрачено зря на моё упрямое молчание. А после… пришлось двигаться дальше, как и собирался, только мысли в голове были не чистые.

На пороге самый обычный вечер.

Настолько обычный, что погода на улице стала единственной особенностью, и не самой приятной. Май месяц, холодный день, вечер сиял оранжевыми красками солнечных лучей, уходящих вниз, прощавшихся с городом. Люди быстро шагали по бетонным станциям, уходя прочь отсюда, ведь это только перевалочный пункт, самое главное впереди.

Что будет, если продлится он вечность?

Метро имеет свою магию. Это трудно объяснить, а всё непонятное можно назвать чудом или магией, чтобы имело свой особенный окрас и смысл. Связка железных вагонов быстро летела по бетонным чёрным туннелям, как червь, пробираясь вперёд, но не имея возможности сменить курс. Впереди белая промеж. Новая станция. Громкоговорители по всем вагонам оглашали место прибытия, очередную станцию. Некоторые люди поднимались со своих мест, готовясь навсегда перекрыть свои жизненные линии со всеми, кто находится в вагоне. Двери распахнулись.

Здесь не действуют законы времени. Под толстым слоем земли всё будто замирает. Между станциями кажется, что туннель бесконечный, продолжающийся впереди кромешной темноты. Ничего вокруг не меняется. Если повернуть голову и взглянуть за окно, то будет видно лишь серость, быстро плывущие грязные стены с комками проводов и прочим техническим барахлом, освещаемые короткими мгновениями поезда. И дальше себе мчится на станцию.

Можно уткнуться в экран своего телефона, заткнуть уши наушниками и включить свой постоянный плэйлист, можно закрыть глаза в ожидании своей станции. Это метро. Ты здесь ненадолго, нет никакого смысла думать о чём-то встречном в этом вагоне. Все лица вокруг пропадут, дальше отправятся плыть по течению своей жизни. Выйдут из вагона и пропадут из памяти в этот же день.

Пятница. Вся неделя, по классике, была уже позади. Рутинный вечер, когда впереди будут новые выходные, а позади трудная неделя. Заложники системы, от выходных до выходных, когда всё происходит только ради того, чтобы скорее наступила пятница. Этот день можно торжественно отпраздновать, но что праздновать? Впрочем, сегодня пятница значила больше. Это не просто вечер. Именно в этом вечере появился смысл. Для меня и тебя.

Стоило только перейти на другую ветку метро, ступив вниз по эскалатору и пройдя на место ожидания в нужную сторону, я заметил тебя. Не побоюсь сказать, что в тот момент, когда я тебя увидел, ты показался странным. Совершенно выделялся среди остальных на этом промежутке станции, но что в тебе было такого?

Ты обернулся, не успел я дойти до места, где люди обычно ожидают вагон, огороженная от прохода массивными колоннами местность. Я заметил, ты что-то почувствовал. Повернул голову через правое плечо, а потом развернулся всем телом так, будто встречаешь меня, видел и ждал, ждал когда я дойду. В твоих глазах читался испуг. Или торжество? Ты потерян, а я не обращал на тебя внимания, остановившись возле колонны, чтобы облокотиться о неё.

Удивительными бывают встречи в таком месте, где ежедневно проходят тысячи людей. Их можно назвать реальной случайностью, не углубляясь в прочие теории. Так получилось. Такое бывает.

Что, если я тебя больше не встречу?

С этого момента начался обратный отсчёт.

Ты пару раз смог пройтись передо мной лёгкой ходьбой до того, как начал подъезжать поезд. Тишина на станции вмиг извергнута приближающимся белым светом из туннеля. Волосы ерошил сильный поток ветра, так, что пришлось немного повернутся боком. Я на тебя не обращал внимания. Весь мой взор был уставлен на летящую к нам синюю машину, останавливаясь окончательно и открывая раздвижные двери. Люди кинулись внутрь, чтобы успеть занять удобное место в самом углу или на одном из свободных сидений. Мир сдвинулся с мёртвой точки, мы близимся к нашему финальному аккорду вечера. Теперь я мечтаю остаться с тобой там навсегда.

Я облокотился об дверь напротив входа и сразу схватился правой рукой за поручень. Ты остановился слева от меня, так же облокотившись о дверь, но уверенно стоя на своих двоих. Между нами была дистанция, я старался не смотреть в твою сторону. Я старался не привязаться к тебе, делал вид что ты лишь плод моего воображения, очередной мальчик который мне понравился внешне, не чувствуя нутра. Мои страхи поглощали меня, а время всё тикало, надоедливо стуча по голове железными стрелками.


Но ты смотрел на меня. Благодаря периферийному зрению у меня появилась надежда. Твоя голова поворачивалась в мою сторону, прямо на меня, ты разглядывал курточку, волосы, лицо. Упорно смотря вперёд, на картинку со станциями метро и рекламный плакат рядом, на стекле, я пытался понять что ты делаешь. Через мгновение я повернул в твою сторону голову, так резко, чтобы словить твой взгляд. Ты отвернулся от меня с таким видом, будто тебя застукали за чем-то постыдным. Ты очень милый, твои щёки покрылись красной рябью, совсем немного. Я сдался.

Ты стал центром моего внимания в этом вагоне. Перед глазами я видел лишь тебя, остальные стёрлись с поля зрения, пропали, испарились, были абсолютно не важны. И мне удалось впервые хорошо разглядеть, сделать отпечаток в памяти твоей внешности. В этот раз мы впервые взглянули друг другу в глаза. Твои карие бездонные глаза, в которых будто блестели искры, такие круглые от удивления. Вся остальная часть лица пряталась за плотно натянутой медицинской маской, но я хорошо запомнил твои глаза, две карие окружности, в которых читается всё, о чём ты думаешь.

Густые волосы, немного завивающиеся, слазили с кучки остальных прядей из-за ветра из форточки, и падали на лоб. Они не были достаточно длинные, чтобы тебе мешать, но ты их постоянно поправлял. И дальше глядел в пол или в пустоту, стесняясь. Ну же, посмотри на меня снова, твои глаза меня поражают. На твоём худом теле хорошо сидела эта тёмно-красная ветровка. При каждом движении правой руки на кармане ниже плеча постоянно шатался красный продолговатый брелок. А за спиной висел красный, на тон светлее чем курточка, рюкзак. Чёрные, свободные и тёплые, не по погоде, спортивки вместе с массивными белыми кроссами.

Ты выглядел безобидно, со скрытой жестокостью, весь в громком красном. Умиляющий взгляд, слегка высоковат. Тебя хочется завернуть в свои тёплые объятия, укрыться вместе под парусами от внешнего мира, навсегда остаться в укрытии, чувствуя твой запах. Шлейф безопасности развевался от тебя, распространяя вокруг. Его мог почувствовать лишь я, ведь всех вокруг попросту не существовало, это было для нас одних. Ты мог дать укрытие, если бы всё прошло как надо.

Неожиданно поезд вынырнул из-под земли, из склона позади. Сейчас мы поедем по мосту прямо над рекой. Я старался не сводить с тебя глаз, ведь мне хотелось подойти к тебе, подсесть, поговорить. Закатный свет падал прямо на твой затылок, выключились белые фонари на потолках. Я поднял взгляд чуточку вверх, на окно над тобой, даю тебе возможность посмотреть на меня. В водной ряби широкой реки отблескивали солнечные лучи уходящего солнца, устроившее яркий фееричный уход, отдавая свои последние силы на создание этого. Редкие облака окрасились в светло-оранжевый, совсем как сладкая вата.

Ты даже не повернулся туда, но смотрел на меня, наверное, я был ослеплён ярким солнечным светом и просто не видел. Поезд снова остановился, открывая свои двери. Вечерний воздух волной хлынул внутрь вагона, заполняя свежестью каждый уголок, холодный и пропитанный свободой бегущей недалеко рекой. Никто не вышел. Ты повернулся и взглянул в окно, вернувшись в исходное положение. Оставалась лишь одна моя остановка.

Дорога к ней бесконечная. Вокруг мир замедлился, ушёл на второй план даже поезд. Целиком я был погружен в свои мысли, начиная фантазировать. И мы, напротив друг друга, я стою возле той двери, а ты сидишь, вглядываясь куда-то. Могло ли случится по-другому?

— При. вет? — робко начинаю я, совсем напуган, боюсь тебя спугнуть.

— Привет, — твои блестящие глаза, полны удивления, так прямо уставлены на меня. Окутавшая тебя растерянность выбила из колеи, ведь ты на это не надеялся.

Никак иначе. Наши поезда разъезжаются по другим путям. Линии вновь не пересекутся никогда и нигде. Хотя, возможно они даже не успели соприкоснуться, наши линии, а это всё мои фантазии. Мысли прочь, ведь я видел, между нами была искра. Самая яркая, ослепившая нас на долгое время вперёд.

Поезд остановился, по громкоговорителю прозвучала моя станция метро. Я впервые сдвигаюсь с мёртвого места, отправляясь к выходу, под ряд других людей, точно так же прибывших на свою станцию. Мой взгляд направлен лишь на тебя, чтобы увидеть в последний раз, убедиться что я ничего не теряю. Ты смотришь на меня или сквозь меня, но мне не удалось словить твои карие глаза. Правой ногой я ступил на платформу, быстро ухожу влево.

Нет. Не может быть всё так. Я обернулся назад, пытаясь отыскать тебя там, сидящего. Мимо прошёл человек, открывающий вид на открытую дверь. Мы встретились взглядом, одинаково блуждая в поисках друг друга. Единственное рабочее против нас сейчас оружие — наши глаза. Вот она, искра между нами, тонкая нить, которая рвётся на глазах.

Дверь закрылись, поезд снова запыхтел, задрожал, и поехал вперёд. Я открывал тяжёлые двери на выходе из метро, щурясь от яркого солнечного света. За нами следовали обрывки белой нити, пригоревшая под корень со временем. Линии не пересекутся вновь.

Самый обычный вечер, когда я к тебе привязался. Ты приходил ко мне во снах ещё какое-то время. Я пытался тебя найти, зная лишь немного о тебе, даже сказал бы ничего. Безуспешно, с этим нужно смириться. Интересно, как ты там?