Глава 1. Падение в бездну

ЗАПИСЬ СЕАНСА С ХАРЛИ КВИНН, 1 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА, 1 ДИСК.

— Это типа кино? Про меня фильмец решили снять, доктор? – цепи зазвенели, худенькая рука с красно-черным маникюром указала на камеру. На лице Харли расползлась улыбка. — Это вы классно придумали. Знаете, - нагнулась ближе к мужчине в белом халате, наваливаясь животом на металлический стол. – раньше я вела дневник. А у вас был дневник, мистер Роуз?

— Не было. Сядьте на место, пожалуйста. – спокойно произнес мужчина. Харли села обратно, скрестив руки на груди и закинув ногу на ногу. Она сверлила изучающим взглядом камеру, нервно дергая ногой под столом. — Как ваше самочувствие?

Доктор Роуз был высоким, с волосами цвета пшеницы, острыми скулами и зелеными глазами. Харли старалась в них не смотреть, а если же это случалось, то лицо доктора становилось другим, оно менялось, превращалось в лицо Джокера и ей становилось не по себе.

Харли не ответила на вопрос, вместо этого медленно повернула голову в сторону небольшого окошка под потолком на противоположной от камеры стене.

— Там птицы поют… Слышите? – он не слышал. Она повернула голову на бок и шумно вздохнула. — Как думаете, я скоро отсюда выберусь?

— Вас не выпустят отсюда, мисс Харли. – прозвучал хриплый голос доктора. Он открыл папку и уткнулся в бумаги.

— Я знаю. – улыбнулась девушка. — Но я же как-то до этого отсюда выбиралась. – захихикала и Роуз поднял на нее взгляд.

— Я хочу узнать от вас историю, вашу с Джокером историю. – он решил перейти сразу к делу. — Я много читал о вас и вашем спутнике, но все версии разнились. Вы ни разу не сказали ни слова правды? – она не успела ответить, как он продолжил. — Расскажите мне правду. Положите душу на этот стол и передайте мне.

Харли усмехнулась.

— Доктор, у меня нет души. Вас опередили, она уже у другого человека.

Блондинка видела Роуза в шестой раз. Он вызывал доверие, но при этом, его внешний вид заставлял девушку испытывать первобытный страх. Нет, он не был уродом, он просто был очень похож на человека, с которым Харли уже давно распрощалась. А теперь, его живое воплощение сидит напротив и задает вопросы, изучает, делает записи.

Это таблетки. Это чертовы таблетки. А еще шоковая терапия, когда она? Харли взглянула на часы. Через три часа. Стрелка двигалась ровно и четко. Тик…так…тик…так

— Харли… - голос доносился откуда-то издалека, был приглушенным. — Харли! – перед глазами мелькнула рука и девушка изумленно уставилась на доктора.

Вдруг вздрогнула и заговорила с улыбкой на белом лице:

— Извините, эти таблетки просто сводят с ума. – она покрутила пальцем у виска и рассмеялась.

Сквозь смех, девушка заметила улыбку на его губах, но она испарилась, как только настало молчание. Взглянула на руки в кандалах, браслеты больно сдавливали запястья.

— Так что же, начнем? – спросил доктор и тут его голос стал хриплым и тихим, как у.. — Ты же хочешь сняться в кино, Харли-и-и?

Квинн подняла глаза на мужчину и замерла. Дьявольский смех эхом раздался в голове, дыхание участилось. Она вцепилась в железный стул, не сводя глаз с его лица. Этот знакомый волчий оскал, жуткие черные глаза и зеленые волосы, спадающие на лоб.

— Что-то не так, мисс Харли? – голос доктора Роуза. Ведение пропало. Доктор сидел там, где сидел и с удивлением следил за тем, как быстро поднимается и опускается грудная клетка девушки.

— Мне не помочь, но знаете… - Харли на секунду задумалась. — Мне нужно выговориться.

— Тогда, как успокоитесь можете начинать. – доктор Роуз внешне выглядел спокойным, но внутри он ликовал, еле сдерживал улыбку.

После минутного молчания Квинн заговорила:

— Все началось здесь, в Аркхэме, несколько лет назад…

*****

— Харли-и-и-и… - протянул он и губы растянулись в улыбке. — Я вас ждал. А вы ждали встречи со мной? – взгляды встретились и Харлин почувствовала, что тонет в его зеленых глазах. Щеки покраснели.

— Я… - начала Харлин, но не знала, что и сказать. Его вопрос выбил из калии. — Я ждала. Я хотела поговорить с вами.

Джокеру этот ответ не понравился, в глазах мелькнула искорка злости. Он предупреждающе помахал пальцем и цепи, сковывающие руки, зазвенели.

— Не смейте мне врать, никогда. Я чувствую, когда мне врут, доктор. – последнее слово он прошептал и по спине Харлин пробежали мурашки.

*****

— Он меня очаровал. Черт знает почему, но я ему доверилась. Протянула руку навстречу, а он потащил меня за собой на дно бездны. Всего несколько сеансов, и мир уже не был таким как прежде. Я запустила его в свою голову, в душу и он показал мне насколько реальность ужасна. И я влюбилась... По уши... Он говорил, что ему нравится моя улыбка, но я не часто улыбалась, знаете, работа, правила, все дела. Но потом, правила уже не имели значения. Он сидел без цепей, смирительной рубашки, лишь на руках болтались наручники. Охрана за дверью, я смогла договориться. Откровенные взгляды, красивые фразочки и вот я уже рядом с ним, смотрю на него сверху вниз. И тут он вскакивает, притягивает к себе и целует. И тут бац! – Харли с грохотом ударила кулаком по железному столу. Доктор не дернулся, лишь зажмурился из-за громкого противного звука. — Он говорит, помоги мне освободиться. Принеси пулемет, говорит он, и я принесла.

Харли замолкла, уставившись в одну точку. В голове прокручивались воспоминания, те из некоторых, что остались после «перерождения». Слезы подступили к глазам, девушка быстро-быстро заморгала.

— Я оставила все и стала жить его жизнью. Отдалась ему целиком и полностью. Прыгнула в чан с химикатами, ловила пули и дальше бы ловила, хоть сотнями, хоть тысячами! Но теперь…Теперь все изменилось… – одной слезинке все же удалось вырваться наружу и скатиться по щеке.