()
- Сяо страдал от ночных кошмаров, в которых ему показывалось его прошлое. Каждую ночь Венти напевал ему колыбельные, держал за руку и гладил мягкие волосы. Но сегодня Архонту пришлось остаться в Мондштате.
- Адепт засыпает совсем один наедине со своими мыслями в холодной постели. Ему снова снится кошмар, но это не воспоминания о прошлом, а кое-что пострашнее.
- Он опять совсем один ходит по улицам маленького городка. Все жители и жительницы почему-то ходят поникшие. Сяо выходит на главную площадь, где, кажется, совсем недавно веселился его парень.
- - Извините , магистрка Джин, почему около статуи Барбатоса лежат хризантемы*?
- - Сяо, послушай.. Венти покинул нас… - секунда молчания, опустошение внутри, земля будто ушла из-под ног. Это какая-то идиотская шутка?
- Адепт почувствовал сквозь пелену сна, как к нему кто-то приближается. Как-то слишком резко вскочил и увидел, что это был Венти. Его Венти. В горле стоял неприятный ком, глаза щипали. Всего лишь очередной сон.
- – Сяо, почему ты плачешь? – Архонт сел рядом, взял его лицо в свои руки, вытирая дорожки слезы, – опять… кошмары?
- – Ага, – как-то стыдливо отвернулся, – просто очередной дурацкий сон – вытер рукавом слезы, губы задрожали, – не против... снова сыграть мне?
- – Конечно, – Венти улыбнулся, так ярко, что, казалось, этим светом можно было осветить весь мир. Мир Сяо, во всяком случае, уж точно, – сядь ко мне ближе, – адепт аккуратно придвинулся, голова немного закружилась, статуя с цветами из сна все еще слишком ярко стояла перед глазами. Венти начал играть любимую мелодию. Сяо больше всего любил такие моменты – они только вдвоем, сидят вот так близко-близко, и Венти играет на флейте для него. Только для него.
- – Заплети мне такие же косички… – это уже можно было назвать их маленькой традицией, – пожалуйста. Волосы у Сяо очень мягкие, Венти любит заплетать их – такие красивые. И он плетёт – они всегда получаются короче чем у него самого, такие забавные.
- Уже глубокая ночь, кажется, будто весь мир сейчас спит, а они сидят совсем близко, почти в обнимку, иногда целуя друг друга – совсем невесомо, аккуратно, даже как-то по-детски. Адепт засыпает прямо на коленях Венти, с этими небрежно заплетенными косичками. В эту ночь кошмары не мучали Сяо.