Глава 1

Примечание

Не воспринимайте серьезно.


Можете считать предысторией вот этой штуки (но можете и не считать ;)

https://vk.com/wall-155196049?q=%23Зарисовки&w=wall-155196049_381

Человек ко много со временем привыкает. К стесненным обстоятельствами, к раздражающим факторам, к братьями, которые словно не понимают слово “нет”.


- Я отказываюсь, - уже в третий раз говорит Шото, проникновенно смотря в синие глаза напротив, очень надеясь, что до того дойдет значение этих слов.


Но, разумеется, до брата не доходит.


- Мы можем убить свидетелей, а после продолжить гулять дальше, - также серьезно предлагает Тойя, побуждая в Шото желание перевернуть стол.


Шутки, кстати говоря, у него отстойные.


- Все еще нет. Мне не нужны проблемы с твоими фанатами, - хмурится Шото, скрещивая руки перед собой и откидываясь на спинку стула.


На кухне воцаряется на некоторое время тишина, пока Тойя размышляет над ответом. Взгляд Шото блуждает по их неприметной кухоньке, за окном во всю цветет май, отчего солнце печет так, словно на улице уже давно середина июля. Желание идти куда-либо на прогулку стремилось к нулю.


Не то чтобы Шото принципиально нравилось отказывать своему брату в его затеях, но когда твой брат - довольно известная личность, то совместное времяпрепровождение за стенами дома становится чем-то довольно утомительным.


- Всего один день, - продолжал упрямо гнуть свою линию Тойя.


- Нет.


Но Шото тоже не пальцем деланный и порой может быть таким же упрямым, как и старший брат.


В ответ Тойя хмурится. Откинувшись назад на спинку сидения и сложив руки перед собой, он вытаскивает свой последний козырь.


- Неделю посуду буду мыть я.


Ответ приходит незамедлительно.


- По рукам.


Вы скажите, что Шото мелочный и продажный, а Шото скажет, что он уже заебался мыть посуду за своим старшим братом, поэтому несчастную прогулку он как-нибудь вытерпит.


***



Как Шото и предполагал, на улице невероятно жарко. Солнце нещадно палит, и даже легкий ветерок не спасает ситуацию. Невольный вздох облегчений вырывается изо рта младшего, когда они заходят в торговый центр, с его кондиционерами и прохладной температурой.


На самом деле ему нравится проводить время с братом, и не то чтобы тот об этом не знает. Во многом это объясняет его настойчивость. Тойя был интересным собеседником, со своеобразным чувством юмора, а также, как Шото говорил ранее, он был известной личностью, что предполагает приличный банковской счет, который младший может бессовестно потратить на себя во время совместного времяпрепровождения. И если вы захотите опять назвать Шото мелочным, то Шото скажет, что он студент третьего курса, ему можно.


Через полтора часа, когда братья-таки садятся перекусить, лицо Тойи выглядит изможденным. Разумеется, ведь все их многочисленные пакеты с новыми приобретениями типа одежды, техники, бытовых товаров пришлось нести именно старшему.


Вьет ли Шото веревки из своего брата? Может быть. Опять же, не то чтобы тот об этом не знает.


- Порой мне кажется, что я тебе нужен только из-за денег.


- Тебе кажется, - с легкостью отвечает Шото, хотя, будем честными, возможно, ему не кажется.


На его лице появляется странное выражение, которое он не показывает никому, кроме брата. Посторонний человек бы сказал, что лицо Шото по-прежнему непроницаемо, но Тойя слишком хорошо его знает, поэтому видит и легкую озорную улыбку, и смешинки в гетерохромных глазах. Шото весело.


Тойя про себя довольно улыбается. Внутри него сидит странная потребность видеть младшего счастливым. Он сам еще не осознал этого желания. Пока что оно витает у него на подкорке сознания, готовое вот-вот оформиться в слова, но сейчас он лишь радуется, что вечно заебанный вид Шото уступил место чему-то хорошему.


Он знает, что с тех пор, как он с огромным скандалом разругался со стариком в пух и прах, бремя наследника великой корпорации Тодороки пала на плечи Шото, и тот, как сам Тойя, свалить из дома не может в силу своего доброго характера. Он усердно учится, изучает внутренние дела компании в свободное время. Смотрит, запоминает, изучает, впитывает знания, как губка. И это все, конечно, хорошо, но грозит младшему Тодороки истощением. Как физическим, так и эмоциональным. А учитывая, насколько требователен старик, то не трудно догадаться, что он вечно недоволен своим чадом, требуя большего и большего. И это, знаете ли, тоже не добавляет энергетических ресурсов. Видит Бог, только просьбы самого Шото уберегают Тойю от того, чтобы не прийти в компанию и не начать вновь сраться со своим стариком.


Необъяснимое желание запечатлеть эту улыбку заставляет Тойю снять свою маску и включить на телефоне камеру.


- Что ты делаешь?


- Совместное селфи. Радуйся, когда ты еще сможешь сфотографироваться со знаменитостью?


И то ли из-за хорошего настроения, то ли из-за приятной прогулки, либо же из-за приятной погоды за окном, но Шото не ворчит, не отворачивается, а спокойно фотографируется с братом, демонстрируя легкую улыбку.


Даже такой испорченной семье, как Тодороки, стоит порой вести себя нормально. Ну, знаете, совместные ужины, прогулки, заполненные фотоальбомы.


Какое-то время после Тойя на несколько минут залипает на их совместную фотографию, говоря себе, что поставит ту на обои телефона, распечатает и поставит в рамочку возле кровати.


В какой-то момент братья слышит удивленный вздох откуда-то справа, и восторженное “Погоди, это разве не Даби?!”, - на что вышеназванный чертыхается и поднимает выше свою маску, но прятаться уже поздно, к их столику подходят.

Шото закатывает глаза. Он как чувствовал, что все будет именно так. Все же Даби - популярный музыкант, солист, гитарист, и в целом богатый красавчик по мнении тысячи журналов.


- Ой, а кто это с вами?


Двое молодых девушек встают из-за своего стола, подходя к братья. Тойя криво улыбается, но положение медиа персоны обязывает его хотя бы попытаться изобразить доброжелательность.


Шото где-то даже радует, что его брат так старательно оберегает от фанатов все, что связано с его жизнью вне сцены, однако это довольно забавно, что даже самые преданные из них до сих пор не могут ничего узнать о его прошлом и, как следствии, семье.


- Мой возлюбленный, - уверенно отвечает Тойя, выглядя абсолютно непоколебимым, пока Шото подавляет позыв поперхнуться чаем от шока. Его- кто?


Двое девушек выглядят также растерянно, не зная, что делать с данной информацией, но их дальнейшую реакцию мешает увидеть Тойя, уверенно прижимая лицо Шото к своей груди и обнимая его одной рукой.


- Только это секрет, ладно?


Шото этого не видит, но ласковый блеск в синих глазах мгновенно сменяется на холодную сталь. Он слегка улыбается и прикладывает указательный палец к губам, призывая девушек сохранить увиденное в тайне. Если же не получится, и у них окажется слишком длинный язык, Тойя всегда сможет разобраться с этой проблемой и по-другому. Более жесткими методами.


Он никогда не показывает эту жестокую сторону своему брату, искренне надеясь, что тот ее никогда и не увидит, ведь тот достоин всего самого лучшего.


Он любит Шото.


Но есть вещи, которому ему не стоит знать.


Возможно, он действительно бы убил кого-нибудь ради него.


Шото уже говорил, что шутки у брата отстойные?


Когда Шото таки отстраняется от брата и скептически смотрит на него, лицо Тойи отражает все довольство мира.

- Это же всего лишь шутка, да?


Ухмылка, расцветающая на лице Тойи, вполне очевидно говорит “нет”.