Соня и Макс тяжелыми взглядами смотрели на табуретку, рядом с которой стоял Тихон с молотком в одной руке. Вернее, стоял он на четвереньках, наполовину заползя под стол, и держался рукой молотком за столешницу. Из подстолья доносился приглушенный ворчливый мат.
Наконец-то, рыжий встал, держа в руке округло распухший носок. Носок, судя по веселенькому рисунку в цветочек, был сонин. Впрочем, та определенно не собиралась его отбирать, наоборот, держала в руке его пару.
- Ну как? - жадно спросил Макс. Тиша ощупал носок и вздохнул.
- Не-а.
Он постучал носком по столу и положил его на табурет, придержав содержимое, снова собирающееся куда-то укатиться. Замахнулся молотком...
- Что за херня тут происходит? - медленно спросил Игнат, снимая летнюю толстовку, встряхивая волосами - на улице шел дождь, - и прислоняясь плечом к косяку.
- О, привет! - Макс на секунду отвлекся на парня, качнувшись на шаг назад и коротко мазнув того губами по щеке. - Мы кокос пытаемся открыть.
У Игната брови поползли к зачесанным волосам.
- А носок вам, простите, зачем, в этом случае?
На этот вопрос ответила уже хихикающая Соня:
- Мы сначала хотели как нормальные орехи, через полотенце, но он укатился.
- И тогда мы взяли носок, новый. - пропыхтел, снова примериваясь к ореху молотком, Тихон. Мотнул рыжими волосами, занес руку...
- А молоко слили? - поспешил спросить до удара Игнат, положив руку Максу на плечо. Тот хмыкнул.
- Обижаешь.
- Мы похожи на идиотов? - возмущенно фыркнула Сонечка, взмахнув носком. - Конечно!
Брюнет покачал головой, закатив незаметно глаза, но остался понаблюдать за процессом. Судя по тишине, Олежа и Анечка все еще где-то ходили, и на кухне было интереснее, чем в остальной квартире, тем более, что упустить зрелище того, как ребята снова облажаются, было интереснее. А если не облажаются - так еще и кокос попробовать удастся в числе первых.
Игнат опустил молоток на кокос. Носок дернулся, кокос попытался снова улететь под стол, но был удержан на месте. Тихон ощупал его... И тот подался под пальцами, разделяясь пополам почти на равные части. Рыжий издал дикий торжествующий вопль, который тут же подхватил Макс. Соня подпрыгнула и захлопала в ладоши.
- Абстракционизм какой-то, - проворчал Игнат, но подтолкнул Макса к столу. - Поздравляю, вы победили кокос.