Глава 1

лига злодеев победила.


в стране теперь лишь изредка вспыхивали слабые попытки сопротивления, образующиеся то тут, то там, больше похожие на назойливых мух, чем на действительно силу, способную оказать достойный отпор. разобраться с очередным таким инцидентом отправили бывшего лейтенанта паранормального фронта освобождения. дескать, все равно ничего интересного в последнее время не происходит, а тут хоть немного развеешься, прекратишь светить своей унылой мордой, все, кыш-кыш, не до тебя сейчас.


даби скучно.


разъедающая, унылая рутина, поглощала его с головой. даже привычные экзекуции над отцом, столь радующие его по началу, не приносили в последнее время даже толики былой радости. крики боли, кровь, хлещущая из ран, искаженное гримасой боли лицо. даби выныривает из воспоминаний, по-прежнему ощущая восхитительное ничего.


тоска зеленая.


даби откидывает голову на сиденье, безразлично окидывая взглядом происходящее за окном. серые здания, унылые лица прохожих, поток людей, безжизненно идущий вперед, словно на ленте конвейера. единственное, что выделяется - это яркие всполохи огня, берущие свое начало со здания, которое оккупировало очередное “сопротивление”.


а вот и приехали.


как даби и думал, ничего интересного. слабые противники, со слабыми причудами, будто бы подобранные первые встречные с улицы, ни разу не участвующие даже в банальных драках. даби испепеляет большинство из них играючи, даже особо не вкладываясь. все, что остается от “бравых повстанцев” - лишь жалкая кучка пепла, больше напоминающая назойливую пыль. если они думали, что умрут героями, то у даби для них плохие новости.


единственный, кто хоть как-то отличается - некто, облаченные в полностью черные одежды. по телосложению явно парень. причем явно пытающийся оставить свою личность анонимной. черная ткань прикрывает тело полностью, а маска и глубокий капюшон не дают разглядеть даже глаз своего владельца. и как только что-либо видит за таким балахоном?


парень явно бывалый боец в битвах. его тело легко уклоняется от атак даби, пусть он и не использует причуду. “беспричудный?” - предполагает даби. впрочем, отсутствие казалось бы такой важной способности, с лихвой компенсирует умелое владение мечом. давно даби не приходилось так напрягаться в битве с кем-то.


в какой-то момент лезвие рассекает его плечо, и столь близкая дистанция дарует даби возможность опалить лицо оппонента. синее пламя пожирает все на своем пути, и вот-вот, казалось бы, настигнет лицо врага, но тот успевает отскочить назад, в миллиметре ускользая от опасности.


впрочем, такая удача не постигла капюшон.


даби шипит от боли в плече, мельком оглядывая увечье. рана несерьезная, больше доставляющая дискомфорт, чем причиняется реальный вред.


а после переводит взгляд на противника.


да так и застывает.


синие глаза расширяются от удивления.


вот так сюрприз.


гетерохромные глаза с ненавистью смотрят на него, словно бы желая сжечь его, не оставив и пепла. хотя почему “словно бы”?


- хах, - по-прежнему удивленно, произносит даби, - кто тут у нас? давно не виделись, младший братишка. не желаешь обнять своего старшего брата?


его не удостаивают даже ответом. поняв, что его раскрыли, шото чертыхается, после чего, сделав пару шагов назад, сваливает восвояси.


шото явно вырос, возмужал. еще бы, сколько они не виделись? пару лет? это, получается, ему сколько уже? девятнадцать?


все это время, что младший не высовывался, даби был уверен, что тот давным давно погиб в одной из стычек, а, оказывается, тот цел и невредим. вот так неожиданность.


даби не пускается в бега за младшим, лишь задумчивым взглядом провожает удаляющуюся фигуру брата. свое дело он выполнил: восстание подавлено.


когда даби возвращается в машину, то с удивлением ловит свое отражение в зеркале заднего вида. широкая улыбка - азартная, полная нетерпения и желания украшает его лицо. пальцы подрагивают в нетерпении, стоит лишь вспомнить полный ярости взгляд гетерохромных глаз. где-то внутри, там, за грудной клеткой, даби ощущает вспыхнувшую искру интереса.


он снова ощущает, что хочет жить.


поиграем, тодороки шото?