- Да подключайтесь же, ну!
Говорить с самим собой уже давно вошло в привычку. Сейчас я злюсь на дурацкие наушники, которые упорно не хотят видеть телефон и соединяться с ним. Пора уже выходить, а я не могу настроить себе музыку, ну что за шутка.
Наконец раздался сигнал и появилась знакомая надпись о подключении. Ура, можно спокойно идти. Так, до места добираться примерно 15 минут, мне там надо быть через 30, самое время покинуть дом. Тревожность даёт о себе знать даже в таких мелочах, как пунктуальность. Зато во время ожидания можно подольше насладиться песнями.
Выхожу из подъезда, и почему-то мне кажется это очень похожим на сцену из какого-нибудь сериала: главный герой в куртке нараспашку с заткнутыми ушами и пустым сердцем идёт по делам тёплым весенним днём, а ветер сдувает волосы с лица. Так забавно.
매일 여기저기서
이런저런 일상
너도 나도 무의미한
사랑 얘기에 설레는 건
We need love
[Каждый день то тут, то там повседневность. Мы с тобой восхищенны историей бессмысленной любви. Нам нужна любовь]
Удивительно, насколько песня не сочетается с моим настроением. Серьёзно, нуждаемся в любви? Вот без еды или воды прожить нельзя, это точно. А без этого серотонинового недоразумения на раз два.
고민 고민했어
너무 답답해서
힘들다 힘들다
했더니 말하면서
더 힘들어져
I need love
[Волнуюсь, волнуюсь. Мне очень тоскливо, поэтому тяжело, тяжело. Только сказав об этом, стало труднее. Мне нужна любовь]
Нет, ну ты себя слышишь? Тяжело ему, ха. Это просто химический процесс в мозгу, не выдумывай.
Но в груди что-то шевельнулось, напоминая о старых ранах и переживаниях. Машу рукой в пустоту, плевать что подумают прохожие, если отмахнусь от этой напасти, станет легче. Метод проверенный, представив, что я просто прогнал надоедливую муху, иду дальше, вслушиваясь в то, что мне дальше вещает сей прекрасный молодой человек.
Hey 거기 DJ
뭣 같은 기분 사라지게
분위기를 바꿔줘요
Oh DJ
다 똑같은 이별 노랜 음
말 아낄게요
[Эй там, диджей. Включи что-то, чтоб поменять эту атмосферу. О диджей, я сохраню все эти песни о расставании]
О, расставание. Любовное, верно? А что делать, если тебя никогда не любили, но часто бросали? Когда от тебя уходят друзья с фразой: «Ты мне надоел, мне больше не нужен такой друг как ты». Когда человек, которого ты любил, пренебрегает тобой ради внешней оболочки без внутреннего наполнения.
그냥 사랑 노래
들려줘요
우리 사랑 노래나
불러요
Cuz we need love
[Дай просто послушать песню о любви. Спой нашу песню любви. Потому что нам нужна любовь]
Нужна? Смешно. Когда ты осознаёшь, что обречён на одиночество, потому что никто никогда тебя не выбирает приоритетом, ты понимаешь, что любовь чаще всего – просто бессмысленный пафос и мишура. Разве что родители действительно любят тебя, и то так бывает не всегда.
진지병들 백 명
사양할게 됐어
가사가 유치 어쩌고저쩌고
방구석 선생님들
You need love
[Сотни больных будут вынуждены получить отказ. Текст детский, блабла, учителя в углу. Тебе нужна любовь]
Ого, так ты знаешь, что мне нужно, ничего себе. Хотя частично с этими строчками я согласен. Любовь- действительно болезнь. Люди теряют здравый смысл и начинают творить крайне глупые вещи, соизмеримо с детскими необдуманными поступками. А всем этим «учителям», которые подначивают на дурацкие подвиги во имя святого чувства тоже не помешало бы поумнеть.
너무 공감돼서
내 얘기 같아서
눈물 감추며 꽂혀서
맨날 듣던 그 노래도 질려
아니 지쳐
I need love
[Я стал так болен. Это словно моя история, я скрываю застрявшие слёзы, я пою песни, которые слушаю ежедневно, я не устал. Я нуждаюсь в любви]
Терять голову из-за кого-то просто несусветная бессмыслица. Всегда надо сохранять здравый рассудок, разве нет? Слёзы – вообще тема бесполезная, ими ничем не помочь. Что поменяется от того, что ты порыдаешь из-за человека, которому плевать на тебя? Ничего, ровным счётом ничего. Я знаю это.
그대 요즘 많이
지쳐 보여 뭐라도 해주고 싶어
가끔은 이런 가벼움에
몸을 맡겨요
이 무서운 세상
살다 보면 참 별일들이 다 있죠
그런 우리에게 필요한 건
사랑이에요
[Ты последнее время выглядишь усталой, я хочу что-то с этим сделать. Иногда я поручаю своё тело этой лёгкости. В этом страшном мире есть много особенных вещей. Вещь, которая нужна нам – это любовь]
Что и требовалось доказать, тело он своё поручает. Терять контроль для идиотов, что это за человек такой, который не может удержать себя в руках? Глупости.
Песня закончилась, и я иду дальше. Но в груди остался неприятный осадок от знакомого ощущения обиды и зависти: почему этой тупой любви достойны все вокруг, кроме меня?