Пролог

   Много времени прошло со времён, когда в Аду был совсем другой уклад жизни. Как бы дико это не звучало для такого места, но всё было упорядочено. В своём распоряжении Ад располагал могучую армию, состоящую из самых сильнейших демонов. Известная для всех как Легион Погибели. Именно Погибель держала всё в узде и стала самой грозной силой. Ад был силён, как никогда и всё больше набирал силу под руководством Легиона, который разрастался всё больше и его силы крепли на горе всему. Демоны внушали страх в сердца людей одним своим упоминанием. Для Небес это было угрозой, с какой ещё не приходилось сталкиваться. Вторжение войск в мир смертных ознаменовало начало войны. 

   Рай и Ад. Величайшее столкновение двух великих сил. Столько душ не возродилось в Аду и не вознеслось на небеса за весь период их сражений. Потери несла и третья сторона; сторона людей, которая всегда была, как камень преткновения, между гиеной и святыней. Силы Света, несмотря на всё могущество демонов, давали им достойный отпор. Рай был способен сдерживать всю бурлящую жажду разрушений, вырывающуюся из недр Ада и готовую устроить резню в мире смертных. Долго сдерживать Погибель не могло даже всё Небесное Воинство. Хаос войны постепенно поглощал все три мира. 

   Главнокомандующие Легиона. Всё войско опиралось на них и следовало каждому их приказу. Командиры Погибели представляли из себя самых могучих из тварей Ада, каждый из которых являлся чудовищем даже по меркам демонов. За всё то совершённое этими порочными исчадиями, их и боялись, и с ними считались все демоны. Врагам они внушали трепет от одного своего вида, будь то простой смертный, или ангел. Погибель шла кровавым походом всё дальше.



               *   *   *



   Дни войны. 


   Сотни демонов собралось перед огромной башней. Почти в сотню метров высотой и два десятка шириной у основания. Она была античного уклада. Величественная твердыня, от которой в обе стороны шли стены в три десятка метров, не позволяющие никому пройти ближе. Словно улей пчёл, демоны не переставали рычать и шипеть. Каждый смотрел вверх. На купол башни, под которым блестел золотой колокол, огороженный опорами из мрамора, приземлился высокий мужчина. Облачённый в расписанную святыми узорами мантию, с множеством складок до колен, ноги были окантованы серебряными поножами с остроконечным носком, худые руки были покрыты шнурками белого золота до самых пальцев, широкий капюшон схожий с клювом орла не скрывал лица. Остроугольное лицо, глаза с холодным пламенем ненависти, губы оттопыривались, показывая сжатые от гнева зубы. За спиной гордо выступали две пары крыльев, с серебряным отливом. На груди был символ клинка небес с крыльями по бокам. Весь вид в нём выдавал хищную птицу, готовую броситься на мышей, столпившихся у её логова. 

  - АРХАНГЕЛ! 

   Демоны взревели, начали поднимать в воздух свои лапы и тряся оружиями, угрожать ему скорой расправой. Взмахнув крыльями с молниеносной скоростью, он обезглавил два десятка демонов. Гул стих в тот же момент. Ангел взмахнул ещё раз, целясь в руководителя демонов. Демонесса, стоявшая во главе демонов этого и ждала. Поймав одно перо рукой и отразив наручем другие, с яростью выбросила первое. Рука покрывалась кровью от святой силы, что исходила от каждого пера.

  - Не отступать! Мы прорвёмся и разорвём каждого, кто встанет на пути! За Погибель! 

  - Отродье. Даже не смей думать, что приблизишься!

   Ангел презрительно смотрел и словно громовержец Зевс с горы Олимп, молниеносно метнул копьё. Оно прошибло линию в сотни метров, пробивая каждого встреченного демона. Звук дробящихся костей, рвущейся плоти насильно заставил демонов отступить. Демонесса вовремя прыгнулась, иначе в её груди была бы такая же дыра. Смотря снизу вверх, она могла лишь злобно взирать на восседающего, высокомерного ангела. Он смотрел на всех внизу, как на наглых вредителей, лезущих к нему в дом. Которых необходимо извести. 

   Архангел, один из самых могущественных созданий порядка. Он это доказал, стоило ему лишь появиться. Каждая атака уничтожала десятки демонов. С таким невозможно было сражаться из их положения. А вот он мог спокойно расправиться со всей толпой внизу при том не покидая своего места. Он ещё быстрее метнул копьё. В её голове вспыхнуло воспоминание, в котором она ощутила подобное. "Рука с жёстким покрытием, костяными наростами и кровавыми прожилками понеслась в её лицо для удара." Это было в аду. С сильнейшим противником, против которого она выступила. Сейчас это повторялось. Увернуться будет невозможно. Длительность меньше секунды. Смерть... МОМЕНТАЛЬНО. 

   Перед ней упал кроваво-каменный меч, почти во весь её рост. И оглушительный лязг отскочившего копья раздался по округе, как раскат грома. Всё моментально стихло и все обернулись на возвышающуюся над всеми фигуру. Шум среди демонов-воинов начинал нарастать. Что-то одобрительно говорили, и их оживлённые голоса подхватили другие обернувшиеся. Ангел лишь повёл бровью, но по мрачному лицу становилось понятно, как он сосредоточен. Демоны расступались, не мешая пройти возвышавшейся над всеми ними багровой фигуре. Тёмно-серая демонесса в боевом облачении и вооружённая копьём не отводила взгляд от меча, словно это стена, закрывшая её от мира и от смерти, что стоит за ним. Она узнала бы это страшное орудие из всех мечей в мире. В Легионе было одно такое оружие. И всем демонам было известно, кто его владелец. Спиной к ней стоял демон, перед которым все расступились как от чумы. Хозяин неистового меча. Подобный изваянию, он не отрывал глаз от архангела. Словно поглощая каждое мгновение его ненависти.

   Лицо демона казалось неровным, покорёженным во многих местах, как и всё тело, с квадратным подбородком, широкими глазами, наполненными багряной лавой. Жёсткие и густые смольные волосы торчали, словно роговые наросты. Тело демона было тёмно-багровым, сухим с выступающими каменными мышцами во всех местах. Поверх тела был накинут длинный жилет из жёсткой чёрно-серой кожи. До колен спадали потрёпанные до пола юбки, с пластинами потёртого металла. Ноги казались вытесанными из кровавого камня. Длинные жилистые руки с рельефной мускулатурой и широкими пальцами. Одной рукой он поднял и закинул меч на плечо. 

  - Командующий Саддэр! Я понимаю как это выглядит и признаю, что не справилась, как вы того приказывали. Мне... 

  - Я вижу. Проваливай. Мешаешь. 

  - Что?! Подожди! У меня есть силы сражаться. Со мной моя армия и вместе мы сможем убить этого... 

   Его кулак рухнул по голове своей подчинённой, чуть не вбив демонессу по пояс в землю. Он схватил её за голову одной рукой, как котёнка и развернул в сторону куч трупов собратьев-демонов. 

  - Есть силы?! С тобой армия?! Сможем убить?! ЧТО ЗА ЧУШЬ?! Вы можете только путаться под ногами и сдохнуть по ними! И это самое большее на что вы способны. Мой приказ - отправляйтесь к подальше отсюда и перегруппируйтесь! Это тебе ясно, Умбра?

   Серая демонесса кивнула и подала сигнал к отступлению. Никто из демонов не спорил и уже не шумел. Все пятились назад, как можно дальше от своего командира. По телу демона проходили кровавые пульсации. Все понимали, что будет если он не настроен разговаривать. Особенно когда входит в боевой раж. 

  - Твоим маленьким демонам не избежать гибели. Я не буду ведать отдыха, пока не очищу мир от вашего порочного выводка, который вы называете Легионом. Каждого до кого дотянется моя карающая рука я предам возмездию господнему. Сейчас твоя очередь. Я слышал о тебе, исчадие. Один из Повелителей Легиона. Я... 

  - Хватит трепать языком. Чихать я хотел, кто ты. Прямо с крыши этой колокольни на которой ты решил гнездиться. Слезешь оттуда сам или спустить?

   Демон на отмаж отбил ещё одно запущенное копьё, но десятки перьев воткнулись в него. Он не повёл и бровью. 

 - Значит помогу!

  Тело демона стало багроветь. Взревев, демон в один прыжок оказался у основания башни и с одного удара чудовищного меча заставил её трястись и проломив стену. Та не покосилась. Всё таки это была одна из величайших построек небожителей. Ангел пошатнулся вместе с куполом, явно не ожидая такого. Спустя пару секунд, купол вылетел с башни как пробка из бутылки. Демон настигнул ангела изнутри башни. Взмахнув могучими крыльями ангел не успел вовремя схватиться за своё орудие. Следом за куполом, на него выпрыгнул кровавый дьявол с безумным боевым оскалом на лице. Архангел не смог увернуться и получил мощный удар в грудь. Несмотря на всё могущество, он камнем упал на землю. Тут же вскочил и отпрыгнул. Дьявол всей мощью обрушился на землю. Длинный мерцающий меч, появившийся за спиной небесного воителя, сразу оказался в его руках. Метнувшись в мгновении нанёс удар во всю силу, метя строго в шею врагу. Его враг выставил меч рукоятью вверх и загородился от удара. Архангел сразу заметил, что взгляд адской твари направлен всегда на него. Даже в момент падения эти глаза не выпускали его из виду. Не теряя времени зря, Архангел сделал пируэт в обход державшей меч руки и метя в сердце сделал выпад. Демон из положения сидя, в каком приземлился, сделал сальто назад. Оказавшись позади ангела на него раскрылась жуткая пасть. Ангел взмахнул крыльями и развернулся, собираясь ударить мечом из разворота, но перед лицом уже была лапа, схватившая его голову. Как понял демон, на голове его была не ткань, а очень прочный металл. Чем дольше демон сдавливал его голову - тем больше слышался треск. Последняя попытка и небесный воитель метит своим клинком прямо в горло дьявола. Последний подставил руку. Лезвие святого оружия вошло насквозь в кисть. Кончик меча врезался в горло. Лезвие разрезало руку, оставляя огромное расстояние между пальцами. Затем свет наполнил крылья, расширившись они обвили демона, сжигая и сжимая его всё сильнее. От тела монстра пошел густой едкий дым, кожа постепенно плавилась, всё больше и вместе с кровью выгорала в пламенных объятиях. Демон взревел неистовым криком. Его вопль стал хохотом и выражение морды источало выразительную кровожадность. Прыгнув вперёд по дуге прорыл траншею в земле поймавшим его Архангелом. Прыгнул ещё раз. Святой воин был невероятно крепким. Воспользовавшись моментом, он ослабил хватку крыльев и спас себя от повторного удара. 

  Со взмахами крыльев поднимаясь в воздух, сложил руки в молитве. Свет исцелял его раны, одновременно наполняя его крылья и клинок светом солнца. Из распаханной земли вылез тот же дьявол, но уже с облезлой кожей так, что на некоторых участках оголились мышечные волокна и кости. Прижимая рукой раненое горло, он шагал к своему оружию. По телу демона начала пульсировать красная дымка и расходиться мясные волокна, словно корни или черви. Раны покрывались тёмной коркой. По всему телу лопалась кожа и расходились трещины по всем местам, где проступали вены. На их месте начала проступать кровь. Выступая и снова втягиваясь, подобно тлеющим углям. А месте с этим, пульсировало всё его тело.

   Уже в небе две пары крыльев сложились, образовывая стремительный луч света. Свет кружил всё сильнее и огненный поток света накрыл землю на которой стоял деспод. Оружие командира пылало чёрно-алым, хаос внутри оружия просился наружу. Взявшись за свой громадный меч двумя руками и замахнувшись, столкнулся с огненным смерчем. Огненные волны развеялись по долине. 

   Дьявол всё так же пристально смотрел на врага, ни на миг не выпуская того из своего поля зрения. Перья Архангела обивались вокруг копья, формируя его более сильную форму. Освещённое небесным огнём, оно было запущено сразу после смерча. В этот раз оно не отлетело. Защитившись мечом, демон был откинут столбом пламени к подножию башни. Сверкающий огнём ангел, так же следом кинулся со всей возможной скоростью на дьявольского монстра, которого ничем не удалось прошибить. Адский меч окутывался кровавым дымом ещё сильнее, словно живой и сам рвался в бой не уступая хозяину. Упершись в землю, командир Погибели размахнулся для удара. Два воителя столкнулись друг с другом и стоило скреститься клинкам, как небесный меч света разлетелся на осколки вместе с рукой владельца. 

  Все четыре крыла раскрылись и Архангел собрался сделать самое позорное за всё существование. Отступить перед злом. Дьявольская рука снова хватает его и спускает на землю. Тяжёлая ступня упёрлась в спину, не давая подняться. Две лапы обхватили крылья, некогда белоснежные, но в итоге истрепавшиеся от битвы. 

  - Никуда ты не улетишь, пташка. Больше никуда. 

   Это был приговор. Со словами раздался хруст и было слышно, как рвётся плоть. Искажённый рёв ангела пронзил округу. Задыхаясь от собственного рёва он понимал, как в одно мгновение лишился всего. Силы, благодати, чести, имени и воли к сопротивлению. Перед его лицом опустились крылья. Тело дрожало. Впервые он ощутил что такое страх, когда бессильные руки дрожат и враг не знает пощады. 

   Могучая рука командующего крепко сжимала голову врага и с размаха обрушивала тело о землю. Ещё раз. И ещё. Удар за ударом, тело всё больше ломалось и трещало. Не так давно могучий Архангел повис в руке демона, как сломанная кукла. Из обмякшего тела вытрясли последние остатки жизни. Оторвав его капюшон, на спину свисали серебряные волосы, всё больше покрывавшиеся густой кровью. 

  - Уже всё? В самом деле, не впечатляющее зрелище. Ты, должно быть, не кто-то из высших чинов в Небесном Войске? Слыхал от многих трусов, как опасно попадаться Ангелу. Как ваша святая кара небес изгонит душу любого демона в небытие. Похоже очередные сказки. Или сила ангелов просто переоценена, а все демоны - трусы, которые боялись высунуть голову. 

  - У-бей ме-ня... 

  - Не сомневайся. Ты уже не жилец, даже если чудо спасёт от меня и ты исцелишься. Вернутся в небесный строй не выйдет для калеки. Считай, что ты обречён. Все ангелы в городе тоже. Каждого твоего подопечного, товарища, знакомого, всех ангелов в городе я разорву собственными руками, пока не останется ни одной живой души. А потом лягу сладко спать на подстилку из крыльев. 

   Лицо Архангела исказилось от горя, глаза слезились и слёзы эти были о судьбах его близких, но он лишь мог безмолвно шевелить губами. 

  - Я дам тебе с ними увидеться напоследок. Даже насладишься последним полётом, полетишь в последний путь. 

   Демон со всем хищным оскалом смотрел на стены. Одновременно с этим, по телу расползались кровянистые побеги, как снаружи, так и под кожей. Мышцы на его теле вздувались и разрастались всё больше. Рука стала непропорционально длинной для тела, мышцы на ней разорвали кожу и лавовая кровь закупоривала эти разрывы, блестя огненным сиянием. Кровь пульсировала всё сильнее, а с этим и всё тело деспода тряслось от напряжения. Его тело разрослось, даже роговые волосы стали гуще, а массивные зубы исказились вместе с лицо в безудержной жажде насилия. Ужас сковавший в тот момент Архангела было не описать словами. Сделав шаг назад и из положения полубоком, замахнувшись рукой запустил безжизненное тело в полёт. 


   Во время своего падения Архангел осмыслял всё произошедшее. Возможно ли справиться с таким монстром, будь у него вторая попытка? Для себя он усвоил несколько вещей об этом монстре. Первое и самое очевидное - он силён. Не просто силён, а чудовищно силён, даже для сильнейших Архангелов будет тяжко справиться с таким, из-за чего и опасен. Опасен в первую очередь, в ближних столкновениях, быстр физически и очень сконцентрирован в сражении на противнике. Второе - не попадаться ни под один из ударов. Особенно его ужасного меча. Если подставится хоть под один, то выкрутиться будет нелегко. Третье, самое незаметное. Он не глуп. Не то. Он дьявольски сообразителен. Убрал мешавших подчинённых с места сражения и напав на врага не жалел противника, не давал спуску до последнего его вздоха. Против такого должны сражаться высшие, серафимы и херувимы. Им по силам его низвергнуть. Но если остальные Повелители Погибели такие-же, то жутко от мысли их совместных сражений с Небесным Воинством. Отче, храни нас! 


  Изувеченное тело рухнуло на площади в самом центре города. Там собралось около полусотни ангелов и наблюдало, как их командир оставил вмятину в каменной земле. Их собрат и лидер, перемазанный кровью, без крыльев и руки, привёл всех в боевую готовность. 

  - Цадаэль. О нет. Как же это с тобой случилось. Мы поможем, потерпи. Сюда! Вознесём молитвы, скорее! Подойдите все ближе!

   Глаза ангелы были открыты, но пусты, жизнь уходила из них, но его губы открылись в последний раз.

  - Спасайтесь... Дуо'Бэллум... один из Погибели здесь. 

  - ЧТО?! Высший Цадаэль, брат... Нет. Не может быть, чтобы один из командующих Легиона был здесь. И это он так тебя...

  - Что вы сказали?! Командир Погибели?! Тот, который воплощает битву?! ПОДНЯТЬ ТРЕВОГУ И СОБРАТЬ ВОСКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ!!!

  - Брат Цадаэль же был у башни. Получается демоны прорвались.

  - Они одиночку мог сдержать сотни демоном, не может быть, что они прорвались. Это бы заметили. 

   Звон колокола звучал измученно и обрывисто, всё ближе приближался. 

  - Слышите? Это же звон колокола на башне возвышения. 

— Б... ба... ба... БАШНЯЯЯЯЯ!!! 


   Отец наш вседержитель, ниспошли защиту на братьев и сестёр моих. Опусти карающую длань на эту чудовищную напасть, что выбралось из недр самой глубокой ямы гиены и теперь губит детей твоих. 


   Возглас ужаса раздался на всю округу и его стали подхватывать все. Кто-то соскочил с места и, забыв о молитвах побежал прочь, кто-то остался, упав на спину и не в силах пошевелиться. Страх завладел каждым ангелом, посмотревшим в небо. Когда свет солнца загородила громадная тень, падающая сверху, становясь всё ближе к ним. Это был не кошмарный сон. Этот кошмар был наяву. Он не стучался, а ворвался никого не спрашивая. Безжалостно и невозвратимо. Та самая башня, что служила символом неприступности небесного города. Теперь падала вслед за её стражем и так же рухнула, погребя под собой множество душ. Город содрогнулся от такого потрясения. И всё его население окутал незнакомый прежде страх. Погибель пришла в это место. 

   С грохотом что-то упало следом. Прямо в центр руин. Фигура, похожая на жуткую карикатуру на человека, покрытая трещинами по всему телу. Из его глотки раздался рёв на весь город, разлагающий слух и сотрясающий душу. Смешав в одном своём возгласе жажду крови, насмешку и какую-то чудовищную ярость. 


              *   *   *


   Как давно это было. Исход войны был неутешительным. Кто бы мог подумать, что внушавший некогда ужас Ад, потерпит поражение. Что могучий Легион отправится в забвение и с его уходом Ад станет пародией на себя. Если бы кто-то смог всё вернуть. Дать пинка преисподнии со всеми её обитателями. Все кто мог сделать подобное сгинул, в той войне, даже могучие Командующие Погибели. А те, кто обладает силой и властью не заинтересован ни в чём. Может и хорошо, что никто из демонических владык прошлого, не видит того, что стало с их домом. А даже если бы кто-то из них и вернулся, то что бы сделал? Занятное вышло бы зрелище. Особенно, когда память о всех них утрачена.