Примечание
Кхм это мой первый опыт в написании подобного
Надеюсь кому-то да понравится, потому что, пока я писала, я чуть не умерла от того какая хорни....
Её высочество прикрывали только тонкие нижние одеяния, пока Му Цин, скрывая покрасневшие щёки, распускала и слегка расчёсывала чужие волосы руками. Её высочество всегда обладал удивительной красотой, по сравнению с которой даже самые невероятные прекраснейшие природные явления были ничто. Белая фарфоровая кожа, Му Цин часто думала, что сделай она одно лишнее движение и Её Высочество распадётся на множество мелких кусочков. Длинные шелковистые волосы, прикосновения к котором были приятнее прикосновений самых дорогих шелков. Изящные изгибы тела и фигура, словно она была не живым человеком, а куклой, выполненной великим мастером. Му Цин бы могла ещё долго прокручивать в своей голове образ Её Высочества, думая есть ли в мире хоть что-то более прекрасное и удивительное, чем она, каждый раз приходя к выводы, что нет, но Её Высочество нужно было до конца раздеть и искупать. Для Му Цин это было настоящей пыткой.
Каждый раз её сердце начинало биться в разы сильнее, стоит ей взглянуть на лёгкую улыбку принцессы, увидеть её издалека или просто услышать её нежный голос, который был таким успокивающим и приятным. Она могла бы скинуть все эти дурные мысли на то, что-то всё очарование Её Высочества. В конце концов вряд ли был бы в мире хоть один человек, который мог бы оторвать от неё хоть взгляд, но Му Цин привлекла не только её внешность. Девушка даже не могла этого понять, ни то что объяснить.
Му Цин безусловно восхищалась Её Высочеством.
Ей невозможно не восхититься. Она была не просто прекрасной красивой принцессой, она была сильной личностью. Девушка, которая шла наперекор всем, плевал на все правила и традиции, что должна быть хрупкой и слабой, должна услащать мужчинам взор. Она делала лишь то, что желала сама. Она не может заниматься заклинательством, потому что является женщиной и тем более принцессой, которой такое не к лицу? Её высочество могла. Она могла сделать всё.
Му Цин ничего из этого явно не доставало. Она не была хороша собой, не была талантлива, не была такой сильной, имела скверный характер. В ней не было ничего, чтобы иметь право хоть на каплю внимания принцессы. Но именно Му Цин сейчас прикасается к чужой коже. Почти незаметно. Пытаясь уловить каждую возможность, чтобы хоть на секунду вновь упасть в свои фантазии и мечты. Этого было достаточно. На большее эта слуга и не надеялась.
- Му Цин, - едва слышно позвала Се Лянь. - Вода ещё не остыла? Прости, я слишком долго возилась на тренировке, поэтому всё же не пришла вовремя, хоть и сказала тебе подготовить всё необходимое.
- Ваше Высочество, Вам не за что извиняться. Если вода будет холодной, я просто налью новую.
- И всё же прости.
- Ваше Высочество, - хотела было вновь продолжить Му Цин, но ей не дали возможности договорить.
- На самом деле ты так много для меня делаешь. Ты даже не представляешь как много. - сказала Се Лянь, нежно положив свою левую руку на правую руку Му Цин, которая уже принялась снимать с её плеча одежду, и слегка огладив её большим пальцем.
Му Цин слегка дрогнула от неожиданности, но она быстро пришла в себя, после чего опять принялась снимать нижние одеяния с принцессы:
- Это моя обязанность, Ваше Высочество. Вы не должны чувствовать себя виноватой или благодарить меня за это. Никогда не делайте так более.
- А я бы хотела тебя благодарить всё время. - ответила Му Цин Се Лянь, резко развернувшись к ней лицом и хватая за плечи. - Я бы хотела так многое для тебя сделать Му Цин... Сделать многое с тобой... - шёпотом говорила она в чужие губы, так что чувствовалось их общее дыхание, настолько их лица оказались близки. От такой близости у Му Цин ноги подкосились, девушка кое-как держалась из последних сил.
- Ваше Высочество... - не успела она договорить, как её губы тут же закрыли чужим ртом, что девушка не могла произнести более ни слова, осталось лишь тихое мычание.
- Это малое, чем я могу сказать тебе спасибо, Му Цин. - оторвавшись от чужих губ с улыбкой на лице сказала слегка красная Се Лянь, пока на лице другой девушки отражалась буря неясных смешанных эмоций. - Я могу дать тебе большее, если пожелаешь. Ты всё ещё не хочешь, чтобы я сказала, как много ты для меня значит, Му Цин?
- Я... Я... Я хочу... - прикусив губу ответила ей Му Цин, не скрывая более смущения на лице, и слегка подрагивающими руками вновь притянула Её Высочество к себе, обнимая за талию и утягивая их в очередной поцелуй.
У Му Цин голову снесло. Она не думала о последствиях их действий. Не думала, что это всё значит. Она наконец-то могла позволить себе нечто настолько трепетное с Её Принцессой.
Ноги едва держали её, пока руки Её Высочества скользили по бёдрам. Се Лянь слегка подтолкнула Му Цин к бочке с водой, в которой совсем недавно она должна была купаться. Сейчас же эта бочка послужит для её слуги опорой, чтобы та в порыве эмоций и наслаждения случайно не упала на пол. Это было совсем не нужно им в такой момент.
Се Лянь не переставала трогать тело Му Цин везде, начиная с лица и груди, заканчивая талией и бёдер. Одна её рука скользнула под низ верхних одежд, пока другой она судорожно пыталась развязать пояс. Му Цин так же вся содрагалась от чужих рук и поцелуев в шею и ключицы, что не могла сдерживаться и сама потянулась снять раздражительню одежду, помогая Её Высочеству в раздевание как и всегда. Только на сей раз она снимала одежду с себя, а не с Её Высочества.
Наконец-то избавившись от ненужной ткани Се Лянь прильнула горячими губами к чужим ключицам, одаривая их нежными, почти невесомыми поцелуями, словно пробуя на вкус. С каждым поцелуем она спускалась всё ниже к правому соску, а поцелуи её становились всё более глубокими и уверенными, казалось, девушка уже вошла во вкус, оставляя пусть и не столь заметные, но всё же явные отметины на груди Му Цин, пока та прижималась всем своим телом к ней, тяжело дыша. Принцесса смаковала правую бусинку груди, словно то был самый вкусный десерт в её жизни, наконец-то оторвавшись от неё она с яркой улыбкой, мутным взглядом и раскрасневшимися щеками взглянула на Му Цин, пока струйка слюны от груди до её рта медленно разрывалась.
- Ваше Высочество... - сиплым голосом говорила Му Цин, расслабленно прищурив глаза. - Вы хотите...?
- Я хочу тебя, Му Цин. Попробовать всю. Подарить всё. - совсем не стесняясь, отвечала Се Лянь, нежно любуясь своей слугой. Му Цин же, погладив Её Высочество по голове, стала так же нежно опускать её вниз, та же совсем не сопротивлялась, наоборот наслаждалась и расплывалась в улыбке ещё больше.
Теперь Её Высочество встала на коленях перед Му Цин. Могла ли она хоть раз в своей голове представить, что поставит на колени саму принцессу Сяньлэ? От одного этого факта живот сводило от странного чувства возбуждения, а волосы на коже становились дыбом. Му Цин тяжело сглотнула слюну, что уже стекла по её подбородку, а она кажется даже и не замечала, после чего поставила одну ногу на край бочки, открывая взору Её Высочество всю себя. Се Лянь внимательно рассматривала каждый кусочек Му Цин, начиная от родинки на внутренней стороне бедра, заканчивая лёгким пушком волос между ног. Она тяжело сглотнула от увиденной картины, чувствуя как внизу становится одновременно жарко и мокро. Се Лянь приподнял вторую ногу Му Цин себе на плечо, становясь ближе к ней, слегка прикусив губу она лишь дышала другой между ног, словно выжидая чего-то. Му Цин ласково гладила Се Лянь по голове, словно бездомного котёнка, давая разрешение на на продолжение, та нежно оглаживала её ногу и слегка поцеловала между ног. Се Лянь не переходила черту, лишь целуя внутреннюю сторону бедра и изредка промежность. То были поцелую едва сравнимые с дуновением ветра, но этого Му Цин было мало, поэтому она лишь вцепилась руками в чужие шелковистые волосы, притягивая ближе, едва не сдерживаю лёгкое раздражение за то, как принцесса с ней пыталась играться. Се Лянь лишь продолжала улыбаться, но не стала более раздражать подругу и перешла к более активным действиям.
Проведя языком по всем внутренностям девушки несколько раз снизу вверх, Се Лянь почувствовала, как чужая нога слегка дрогнула, а рука ещё более вцепилась в голову. Му Цин почти не было слышно, кроме редких вздохов. Увлечённая процессом Се Лянь вновь вернулась к своему занятию. Стоит ей за что-то взяться, как она всегда с огромным интересом это делала, прилагая максимум усилий. Такой уж она была. Принцесса Сяньлэ.
Стоило Се Лянь прикоснуться чуть выше и совершить пару круговых движений, как Му Цин тут же вскрикнула, поспешно схватившись за рот рукой, что ранее держала Се Лянь за голову. Принцесса вновь расплылась в улыбке, поняв, что нашла то, что искала. Она быстро принялась совершать множество круговых движений в одном, слушая, как Му Цин то вскрикивает, то тяжело дышит и прикусывает губы до крови, чувствуя как чужая нога дёргается, словно в судороге, а рукой, что Му Цин держалась за бочку, слегка царапает дерево, пытаясь из последних сил не упасть в бочку позади или же на пол. Се Лянь, как самая жестокая госпожа, вовсе не собиралась щадить свою слугу. Она продолжала гладить её поясницу и ногу руками, дабы та не упала, и продолжала всё более увереннее и увереннее двигать своим языком до боли в челюсти, но не переставая ни на секунду. Иногда она слегка замедлялась, давая себе немного отдохнуть, а Му Цин лишний раз помучить и позлить, но не останавливалась.
Му Цин то вскрикивала: "Ваше Высочество", "хорошо, очень хорошо", "не останавливайся, пожалуйста", то ругалась, то молилась богу, переходила от "вы" до "ты" и наоборот, закатывала глаза от удовольствия, а не как обычно от раздражения, хотя порой и от этого, когда Се Лянь специально выводила её из себя. В такие моменты избалованную принцессу приходилось оттягивать за волосы, вцепляться в голову, заставляя её снова приняться за свою работу. Се Лянь же это всё наоборот возбуждалась, она едва сдерживалась, чтобы не потянуться рукой к себе и не приласкать, но Му Цин всё ещё надо было держать и ублажать. Сейчас было не до себя. Это потом. Подождёт. Сейчас самое важное это подарить всю себя без остатка любимой, чтобы показать всю глубину своих чувств.
- Се Лянь...! - сама не понимая, как смеет столь неуважительно и фамильярно обращаться к Её Высочеству говорила Му Цин, дёргаясь и хватаясь за волосы принцессы ещё более рьяно чем ранее. - Я скоро не выдержу и! - уже не сдерживалась девушка, позволяя сейчас себе всю свободу по отношению к Её принцессе без капли стеснения. - Только посмей снова остановиться. - грубо сказала она.
Се Лянь и не смела ослушаться её. Не было ясно кто здесь принцесса, а кто слуга, настолько смешались они вдвоём, стали почти единым целым. Обычная гордая Се Лянь никогда бы не позволила никому столь в грубой манере с собой говорить, приказывать ей или сжимать голову, но с Му Цин всё было иначе. Ради её удовольствия, ради её приближающегося оргазма, она была готова на всё, хоть стать её прислугой.
В глазах Му Цин Её принцессой всегда была только Се Лянь. Ровно так же в глазах Се Лянь была единственная принцесса - Му Цин.
Се Лянь совершила последний рывок своим сильным языком, наконец-то позволяя возлюбленной получить столь желаемой удовольствие.
Му Цин снова нежно поглаживала всю запыхавшуюся, красную, но такую тёплую и улыбчивую принцессу, что стояла перед ней на коленях, не поднимаясь и смотря любящим взглядом, по голове, отряхивая руку от выпавших по её же вине чужих волос. Она опустила ноги, больше не цеплялась правой рукой за бочку, а лишь бесперестанно нежно поглаживала Её Высочество, Её принцессу.
Они ничего не говорили, лишь смотрели друг на друга глазами, в которых всё, что они хотели сказать друг другу, и так читалось.
«Я люблю тебя» - послышалось одновременно в воздухе. Не было ясно, кто всё же первее сказал эту фразу. Не было это и важно.
- Ваше Высочество... Ваша вода остыла... - севшим голосом сказала Му Цин.
Милая сцена, и ахах забавно было видеть как Му Цин просит не извиняться перед ней... видно, что Се Лянь очень важна ей. Вы показали любопытную динамику и идея что принцесса и служанка на время меняются местами действительно красивая.
Иногда вы все же сбиваетесь на мужской род, это немного вводит в замешательство, стоит немного вычитать тек...