— Райан! Оплата за месяц когда будет? — раздался раздраженный голос из динамиков на чердаке. Блондин вздохнул и закатил глаза. Это был шестой раз за месяц.
— Учитель, напоминаю. Я переводил деньги на ваш счёт ещё два месяца назад с суммой на год вперёд. Это даже в контракте указано. Сами же подписывали. — произнёс он, терпеливо все разжевывая. Что поделать, Кукловода могло переклинить. Особенно в марте.
— Да, все, вспомнил. — тот явно задумался, судя по голосу. — А за шторы деньги где? — преисполненным подозрительности голосом поинтересовался он.
Райан мысленно досчитал до десяти. «Девять… Не кричать на хозяина особняка. Не кричать… Он и так меня терпит с трудом.»
— На шторы? Так я вам же ткань закупал и привозил, если помните. Скоро сошью.
— С котиками?
— С котиками.
— Ладно. Живи. — произнёс Фолл, и отключился. Форс стер со лба выступивший пот.
— Чёрт подери его склероз. — прошептал он одними губами себе под нос. — Ну, Учитель… Впрочем, со шторами действительно надо поторопиться.
Некоторое время спустя, в подвале. С нацеплеными на камеры глушилками.
— Шьем, господа, шьем. Все же помнят у кого ваши паспорта? Так вот, предупреждаю. Сейчас март. И ему в голову может прийти все что угодно. Всё. Так что в ваших же интересах…
И подопытные скрипели зубами, ругались, но шили. Под бдительным взглядом Райана, что бродил между ними с линейкой и давал подзатыльники и по рукам, если видел недочеты. Аргумент в виде паспортов был серьёзный.
Особенно когда мартовские заскоки являли собой проявления еще и в совершенно чокнутых акциях… Лучше уж действительно потратить пару часов жизни и сшить шторы. С котиками.