Кукловод с тоской оглядел полуразрушенный особняк. Первый Акт вышел не особо удачным, и вместо обучения свободе вышло выживание в катастрофичных условиях. Он с неприязнью вспоминал все те трупы, и то, каким образом погибали люди в стенах его дома, разрушая то, что имелось… Он просто желал научить свободе. Но не получилось. Только сдаваться он не собирался. Отдохнет пару месяцев, приведёт в порядок, сделает ремонт… Последнее заставило его, только взбодрившегося, скиснуть. Денег оставалось немного. Ещё и бригаду было вызывать опасно, те могли проболтаться. А значит все придётся делать самому… Он скис ещё сильнее, рассматривая масштабы бедствия. Отдых откладывался.
Когда спустя четыре дня у ворот в особняк остановилась машина, Кукловод насторожился. То, что она не была полицейской и всего одна ничего не гарантировало. Когда оттуда вышли трое выживших в Первом Акте, он удивился, но настороженность не проходила. Когда те вытащили несколько швабр, ведер, и рулонов обоев, и заявили, что на него не в обиде и явились помогать и вообще отдыхать от идиотов, которых в мире оказывается едва ли не больше, чем было в доме во время выживания, он просто потерял дар речи. И решил, что у него поехала крыша. От запаха спирта и прочих химикатов, которыми он пытался оттереть кровь в комнатах. И решил лишний раз из логова носа не показывать, пока Ученики… Вот же, а это действительно льстило! Прибирались и делали ремонт. Конечно, были в доме они не постоянно, периодически уезжали. И тогда он вздыхал спокойно, ибо ему не приходилось слушать их беседы о конфуцианстве и Буддизме. Но все-таки… Что-то в этом было. В их присутствии. Наверное, избавление от одиночества? И кошмаров. А ещё они помимо ремонта, смастерили несколько устройств для нового Акта. И починили несколько ловушек. Минус лишняя головная боль.
Не считая той, которую они добавили, пытаясь его найти. Но учитывая то, как именно они к нему относились… Нет, он конечно страдал от одиночества, но не настолько, чтобы рисковать своей жизнью.
И вот теперь, когда ремонт был завершен, а он даже почти отдохнул, и список будущих марионеток был составлен… Кукловод скептически рассматривал пришедшее в бумажной форме прошение на пребывание в доме во время акта. От Исами. Это был по факту договор о снятии комнаты за плату… В котором она обещалась заплатить на пару лет вперёд установленную цену. И не вмешиваться сильно в его планы. Сначала он планировал отказать и вернуть договор. А потом передумал, вспомнив, что Второй Акт может затянуться на более долгий срок. А ему ещё продуктами закупаться… И медикаментами… И камерами. И прочей техникой.
И решительно подписал контракт, установив цену, опасаясь только за одно. Как бы не продешевил.
А спустя пару недель ему пришёл ещё один договор. Вместе с Райаном. Тоже на проживание в доме. Но он обещал помогать по мере сил, и выразил желание пронаблюдать за марионетками. И суммы… Были достаточно убедительными. Тут Кукловод уже почти не сомневался, подписывая.
Но чего тот не ожидал, так того, что Райан прибудет не с пустыми руками. И только пил успокоительное, смотря на то, как тот заносит вещи в виде нескольких коробок в выделенную ему комнату на второй половине дома. И думал о том, где же он там проглядел в договоре пункт о капитальном переезде.
А он его видимо пропустил. Или же недооценил Райана. Снова.