Англия, г. Вичбридж, апрель 1999
— Тигрица, где тебя носит? — высокий блондин, лет тридцати на вид, стоял у машины за пределами особняка, недовольно кривя тонкие губы и постоянно посматривал на часы на своём запястье. Они уже должны были быть в пути, но вместо этого ему приходилось ждать свою спутницу, что опаздывала уже на пять минут. Райана это злило, но он старался держать себя в руках и никак не показывать внутреннего состояния.
— Прости, я опять потеряла свои ленты, — виновато улыбнувшись, произнесла наконец подошедшая к машине женщина, и прищурившись, внимательно посмотрела на своего спутника. И не заметив ничего, к чему можно было бы прицепиться, только огорченно вздохнула. Через пару минут они уже были в машине.
— Когда ты уже перейдешь на резинки для волос?
— Никогда, и ты прекрасно это знаешь. Это дань традициям. Лучше смотри за дорогой. Сколько у нас времени? — брюнетка пристегнула ремень вслед за мужчиной.
— Учитывая, что сейчас одиннадцать вечера... Шесть часов. Даже меньше, — отозвался Форс, нажимая на педаль газа и все внимание уделяя дороге, — Посмотри в бардачке, там список есть?
— Сейчас... Да, кажется... Проверю, — шуршание бумаг, недолгое молчание. — Да, есть. На несколько страниц. А зачем в списке "зубные нити"?
— Кто-то из марионеток в паранойю по поводу своих зубов впал. Выпросил. Придётся пройтись по нескольким отделам.
Снова тишина. Райан вел машину и следил за дорогой, почти не шевелясь и даже казалось, не дыша. Исами ему не мешала, лишь накручивала пряди волос на палец и смотрела в окно на пролетающие мимо пейзажи. И на отражение Форса в стекле. Это даже чем-то привлекало. Пытаться отслеживать малейшие эмоции и мысли в лице мужчины, которого зачастую никак, кроме как Ледышкой назвать не хотелось. Но Исами прекрасно знала, каким эмоциональным тот может быть. Особенно в подходящей компании. А сейчас они были вдвоём. Не хватало только третьего, и можно было бы смело вспомнить те поездки в особняк, куда они порой добирались все вместе, а не по отдельности, после того, как они оттуда выбрались. Но теперь... "Хочется надеяться на лучшее. Но если он и вправду заразился безумием..." — с сожалением подумала Исами, опуская взгляд на список продуктов... Да и не только их. Там было много чего, что требовалось приобрести. Особенно лекарства... Очень много лекарств. И как только объяснять будут?
— Интересно, как Учитель объясняет обычно такие масштабы закупок?
— Скорее всего редкой возможностью часто ездить в магазин, — хмыкнул Форс. — Что там по лекарствам?
— Зеленка, йод, перекись, бинты... Мази. Все точно не назову. Снотворное, болеутоляющее, уголь. Стандартный набор, — несколько помедлив, отозвалась женщина. — А что?
— Есть что-либо от пневмонии и бронхита? Жаропонижающее?
Вопрос показался Исами странным, но она проверила список. И отрицательно покачала головой. Блондин глухо выругался и чуть не пропустил нужный поворот.
— Тогда вписывай в список. Они понадобятся в ближайшее время. Таблетки от аллергии туда же впиши. И мазь от растяжений, если её нет в списке, — произнёс он. Женщина только внимательно на него посмотрела, и кивнув, поискала ручку или карандаш. Пока не вспомнила о карандаше в волосах.
— Не объяснишь?
— Потом.
Некоторое время спустя. Уже в круглосуточном магазине.
Райан мрачно толкал перед собой тележку, забрасывая в неё продукты, следуя списку, пока Исами искала отделение аптеки. Она обещала позвонить, когда найдёт. После же они должны были встретиться у касс, и загрузить все покупки в машину. Но пока что звонка не поступило. Значит открытой аптеки не находилось. "Может следовало уточнить адрес?" — мелькнула предательская мысль при взгляде на массивный мобильник. Но через несколько минут Исами нашла его сама.
— Прости, не нашла ничего.
— Не страшно. Проблем не было? — Райан внимательно оглядел запыхавшуюся женщину. Но та лишь отрицательно покачала головой и одернула рукав с оторвавшейся пуговицей. — Точно?
— Мелкие неурядицы.
Полчаса спустя.
— Ну Рааай. Давай купим! Он так на тебя похож! — улыбаясь, словно впав детство, произнесла Исами, тыкая в блондина плюшевым дракончиком зелёного цвета. Единственное, что по мнению Райана могло быть похожим, это цвет глаз. Но и то с натяжкой. — Райаааан!
— Нет. Нечего привлекать внимание, — мрачно высказался мужчина, недовольно глядя на свою спутницу. Покупателей в этот час не было, и потому опасения были не беспочвенны. Продавцы с любопытством смотрели на странную парочку. — Пошли уже пробиваться.
— Ну ты и злюка.
— Сама такая, — Райан, не удержавшись, показал ей язык. И Исами рассмеявшись, отложила игрушку в сторону. Он был неисправим.
Ещё час спустя, после того, как покупки были оплачены и занесены в машину в пару заходов.
— Ничего не забыли?
— Лекарства. И средства гигиены.
— Но аптека закрыта, — Исами непонимающе посмотрела на своего спутника.
— Он соизволил дать координаты склада. Но аптеку по пути все равно ищем. Докупить нужно, — Райан помахал листком со списком.
— Райан...
— Заболел он. Заболел. И умудрился запустить болезнь до серьёзной стадии, — раздраженно пояснил мужчина. Брюнетка поражено замолкла и села в машину, больше не задавая никаких вопросов.
И они поехали в сторону склада. По пути найдя работающую круглосуточно аптеку. Форс за лекарствами ходил в одиночку, чему Исами не препятствовала, вспоминая о недавнем происшествии с двумя индивидуумами человеческой мысли, что пытались её затащить в какой-то ночной клуб насильно. Благо, каблуки оказались достаточно острыми.
Пока она об этом вспоминала, Райан успел вернуться, и не раз. Так что очнулась женщина от своих мыслей в момент, когда они выехали за пределы города.
— И все-таки... Ты очень тёплый, — произнесла Исами, мягко улыбнувшись. — Не отрицай.
— Я уже просто молчу. Надеюсь, нас никто не искал.
— Не должны. И все же...
— Нет, дракончика я бы тебе не простил.
— Вредина.
Половина шестого утра. Особняк.
— Райан, какого черта? Что ты здесь забыл? — Кукловод круглыми от шока глазами, стараясь скрывать душивший его кашель и приступ мигрени, наблюдал за тем, как в логове появился один из его Учеников, который столь нагло раскладывал какие-то лекарства на краю стола. Он бы даже встал, чтобы попытаться того выгнать взашей. Но сил не было. Болезнь брала своё.
— Я по-моему не просил...
— Учитель. Вы в курсе, что ваше запущенное состояние может привести к пневмонии и смерти? Нет? Так я вам поясню... — и взгляд, не терпящий возражений, который заставил Джона заткнуться. И задуматься в очередной раз о том, что когда он разрешил Райану вернуться в особняк, что-то явно пошло не так...