— Дженни, можно тебя на минутку?
Девушка обернулась, и выключив воду, вытерла руки полотенцем, заметив, что Райан стоит на пороге с какой-то бумагой в руках. Обычно блондин избегал посещать кухню, но, видимо, в этот раз было что-то такое, что нельзя было доверить даже Перу. И это разбудило в ней любопытство. Что такого могло произойти или найтись, чтобы Форс самостоятельно к ней пришел, да еще не пытался хамить, как обычно? Но тот убедившись, что она отложила свои дела, сам подошел, протягивая сложенный надвое лист. Дженни молча его открыла, покосившись на камеру, что повернулась в её сторону. Может, очередное поручение Кукловода? Несколько минут тишины.
— Райан, это что, шутка такая? Она совсем не смешная.
— Да нет. Все верно. Я перепроверил информацию несколько раз.
И Дженни молча села в кресло и налила себе стакан воды, вновь вчитываясь в документ. Немного пришла в себя. Подумала. И лучезарно улыбнулась, посмотрев на блондина. Того посетило плохое предчувствие.
— Тогда ты просто обязан научить меня нормальному программированию… Братец!
Кукловод, сидя за мониторами, подавился печеньем. Ему резко стало не до смеха, когда он представил такое родство. «Только Райана мне в качестве шурина не хватало!»
А в документах о родстве было все сказано просто. «Единокровные брат и сестра». Что уж добавить, коль отец нагрешил? Абсолютно ничего.