Он был милым. И почему-то постоянно её пугался. Хотя она всего лишь хотела помочь. И потрогать его волосы. Они были такие мягкие, рыжие, с медным отливом… Их было так приятно щупать. И этот парнишка так забавно на нее реагировал. И почему смерть забирает таких хороших людей?
— Дженни, что с тобой? Ты сама на себя не похожа.
Райану категорически не нравилось меланхоличное состояние сводной сестры. Особенно когда оно было вызвано непонятными причинами. Может быть виной был Джон? Но тот открещивался и сам пытался понять происходящее.
— А? Со мной все хорошо. А что?
Дженни непонимающе на него посмотрела, отвлекаясь от готовки. Со дня гибели одного из новичков прошло около недели и она почти смирилась. Почти. Все-таки по волосам она очень скучала. По его. Нет, сам парень ей тоже был симпатичен, но не настолько. А вот волосы… Волос уже не было, чтобы пощупать и полюбоваться. Это огорчало.
— Ничего. Но если что-то…
— Я приду к тебе за советом, братик.
Райан, покачав головой, вышел. Дженни вновь вернулась к готовке, не видя, что на кухню прошмыгнул объект её горя, и положив записку, тут же смылся, пока его не заметили. Общаться один на один с Дженни он опасался. Да и просто спешил.
— А? Записка? От кого? «Извини, Дженни, где я могу достать грелку? Винс», — прочитала она и растерянно моргнула. После села в кресло и едва не выронила листок. — Это… Чья-то шутка? Да? Ну, ладно.
И написав ответ на той же записке, отложила ее подальше. И кое-как взяв себя в руки, постаралась продолжить свое занятие.
***
В следующий раз записка оказалась приколота к двери её комнаты. Через несколько дней. Винс опять спрашивал о нахождении предмета. А Дженни начала задумываться о том, не призрак ли с ней общается. Ведь труп юноши она видела лично, а никто из находящихся в доме не признавал того, что это шутка или его рук дело.
Райан и Джон были заняты очередным проектом, и потому за происходящими мелочами не следили. А лучше бы обращали внимание. Потому еще через несколько дней общения Дженни с «призраком», та выпросила у Тэн спиритическую доску. И в полнейшей темноте засела в комнате Винса. Бедный парень был вынужден спрятаться под кроватью с магнитом в руке, за которым зашел для испытания. А тут его главный страх. Который неожиданно начал вызывать его (!) духа с того света.
Что поделать, пришлось соответствовать. Благо магнит был.
— Винс, тебя там хорошо кормят? А не обижают? Как жаль, что ты умер таким молодым…
Девушка периодически всхлипывала, особенно когда получала ответы. Но и тут Винс не мог не напортачить.
— Как не кормят?! Как же так! Я обязательно что-нибудь приготовлю. Я слышала, что прогнившая еда призраками очень ощущается!..
Райан, зашедший в комнату Винсента, и застав там сестру, которая ругалась с кем-то невидимым и что-то спрашивала у спиритической доски, застыл в ступоре. Это было явно не нормально.
— Дженни, с тобой точно все в порядке?
— А, братик. Да. Я просто с призраком общаюсь.
Блондин скептически посмотрел на доску. На Винсента под кроватью, который то ли рыдал от отчаяния, то ли от смеха… На сестру. И подойдя, потрогал её лоб. Вроде не горячий.
— Райан?
— Дженни, доска по другому работает. И почему ты в одиночестве?
— Ну…
— Ясно. Только не увлекайся сильно.
Говорить о том, что призрак под кроватью, он не собирался. Лучше он с ним потом отдельно побеседует.
***
— Винс, тебе жить надоело?
— Но она страшнааая.
— Страшный здесь я. А тебя сейчас действительно убью. И Джон мне ничего не скажет. Продолжишь обманывать Дженни — ты труп. Ясно?
— Ауч. Не надо. Я понял.
***
— Дженни, а ты в курсе, что Винсент, вообще-то, жив?
— Ага. Мне просто было весело.
— Ну, сестра…
— А что, только тебе тут над всеми шутить? Я тоже хочу.