- Есть ли в доме человек, который вам не безразличен? – спросила Джульетт улыбнувшись.
- Есть, - тон Райана был спокоен и немного сух. – Джек, правда или действие?
- Действие, - отозвался почти задремавший Файрвуд.
- Поцелуй в этой комнате кого-нибудь из не спящих, - и мерзкая ухмылка.
Джек поднялся с места и подошел к самому Райану, ухмыляясь. Наклонившись к нему, он легко поцеловал мужчину в уголок губ. Но Форсу было наплевать. Он был вполне доволен.
О чем он думал, когда говорил сие действие? Что двигало мужчиной, который на первый взгляд казался настоящим айсбергом? И алкоголь не мог послужить оправданием его поступку, поскольку он в тот день ничего не пил. Из спиртного, разумеется. Да и сама постановка вопроса с ответом…Это было… Странно.
Блондин не знал, когда и чем привлек его один шебутной мальчишка. Не знал, какого черта все это происходит. Но сейчас, в ночи направляясь в подвал, он твердо решил не отступать. Тихий стук закрывшейся двери, отключение таймера и камер, скрип ступенек. Джек был совершенно один в подвале, что было на руку Форсу. Услышав его шаги, парень обернулся и недоуменно на него посмотрел.
- Райан? Что ты здесь забыл? – казалось, он был удивлен. Блондин молча приблизился к нему с абсолютно без эмоциональным лицом. – С тобой все в по… - но договорить не сумел, ибо его просто заткнули поцелуем. Джек растерялся и попытался оттолкнуть от себя Форса, но тщетно. А после замер в объятиях мужчины и слабо начал отвечать на подобное. – Райан… - хриплый голос, растерянный вид – поцелуй был через пару минут разорван. – Почему?
- Надоело, – и, чуть погодя, добавил: - Мне уйти? – Джек отрицательно помотал головой, вцепившись пальцами в рубашку мужчины.
- Не стоит.
Снова тишина, которую можно резать ножом. Взгляд глаза в глаза, и вскоре кто-то из них произнесет «Да пошло оно все к чертям!» и махнет рукой на последствия. Эмоции… Пожалуй, впервые ни один из них не сдерживал себя. Яростные поцелуи, прикосновения… Одежда падает на пол. Щелчок пряжки ремня, и не одного, звук молнии… И плевать, пусть хоть весь мир сгорит в Адском пламени. Ярость и в то же время всепоглощающая нежность. Двое, выпивающие друг друга без остатка.
Некоторое время спустя, если бы камеры не были заблаговременно отключены одним чердачным техником, Кукловод мог бы лицезреть бушующую на лице Форса гамму эмоций и подчиняющегося его порывам, движениям и словам Джека. Маски были сняты. Как, впрочем, и одежда. Один, и шатен покрывает неожиданного любовника поцелуями. Два, и едва заметно морщится от неприятных ощущений. Три и четыре сливаются в одно. Тихий вскрик…
- Райан… - очередной поцелуй. Движения… Своеобразный танец продолжался, вырывая из обоих своих участников вздохи, стоны и крики. Буря эмоций, слияние двух… Джек выгибался, стараясь наладить более тесный контакт, царапал ногтями спину блондина… Несколько минут, и возбуждение достигло своего пика. Очередной стон… Особо тесная взаимосвязь…
- Райан, - хриплый шепот, но все было понятно и без слов. Синий в серый… И поцелуй в уголок губ. Мерзкая ухмылка… Ситуация повторялась, только целовали не Форса. Он целовал. И, медленно встав, начал одеваться.
- Ты знаешь, где меня найти.
- Я приду. – и мужчина ушел, оставив Файрвуда-младшего в одиночестве приводить в порядок свои эмоции, мысли, чувства… - Обязательно.
Когда камеры включились, ничего уже не выдавало того, что в подвале что-то произошло. И Кукловоду оставалось лишь бессильно скрипеть зубами… Доказательств не было.
- Ты так и не ответил, как у тебя дела, - Джек усмехнулся.
- Как всегда, - Форс пожал плечами. – Что-то еще? – вопросительно поднятая бровь.
- А как же выпить? – встреча взглядами…
- В другой раз, - блондин с намеком огляделся, и, пожав плечами, ушел. Джек вздохнул. Неудача. И улыбнулся. Лишь на этот раз.