Глава 1

Ночь. Темная, захламленная комната. И свет от мониторов компьютеров, слегка позволяющий разбирать, где можно без проблем пройти. 

Динамики отключены и никто не может помешать... 

- Значит, - хрипло произнес Кукловод, - Твоя сестра примеривается ко мне, как к варианту твоего супруга, а? 

Ян поморщился. Затылок от удара битой болел нещадно. Да еще к стене приперли. 

- По-моему кое-кто говорил, что ему Джек по нраву, разве нет? - фыркнул Эванс и слегка расслабился, почувствовав руки мужчины чуть ниже спины. "Давай, мышка... Сам же загоняешь себя в клетку к змее," - подумал он, прикрыв глаза. Никто, кроме его сестры не знал, насколько он мог быть опасен. - Обязательно было меня оглушать? - прошипел парень, когда Кукловод запустил руку в его непослушную шевелюру.

- Иначе тебя обязательно кто-нибудь бы отвлек. Например, эта несносная девчонка, что таскается за тобой повсюду хвостом, - выдохнул он ему прямо на ухо. Аловолосый едва заметно поморщился. Кукловод был пьян. "Снова, как тогда. Вот же... Что ж мне везет на пьянь всякую," - кисло подумал Эванс, и внезапно разозлившись, поменялся местами с Джоном. Теперь уже не Яна припирали к стенке и обездвижили.

- Тц-цц... Что ж мне так везет на такое твое состояние, а? - прошептал парень. - Что в Новый год, что сейчас... И ведь не вспомнишь ни хрена потом.

"Впрочем, сбросить напряжение не помешает. Лори моей жестокости не перенесет."

И грубо его поцеловал, раздвинув ноги коленом. 

- Ты сам напросился, Джонни. Ох, зря ты меня сегодня притащил. Ох зря... - прошипел аловолосый, и с силой оттянул Кукловода от стены и столкнул того в сторону кровати. Тот, как туда плюхнулся, так и не пошевелился. - Тц, пьянь. - фыркнул Эванс. - точно отберу все спиртное, что у тебя есть. Достал уже.

Отыскав наручники, он положил их на видное место. Следовало проучить не умеющего пить парня и заставить навсегда завязать его с выпивкой. И, раздев его догола, он сковал его руки наручниками, и поставил в крайне унизительную позу. 

Мерзко захихикав, он начал снимать это на камеру. Насиловать Кукловода по-настоящему он не собирался, однако обеспечить ему сон и неприятную побудку мог. И, достав из кармана благовония, вызывающие галлюцинации, зажег, оставив в одном из углов комнаты. На самого Яна эти благовония не действовали, поскольку организм с детства был приучен к ним. Но вот Кукловода ожидали "очень" приятные сновидения…


*Сон Кукловода*

- Джон, я ведь предупреждал тебя, что меня лучше не выводить из себя? - вкрадчивым тоном поинтересовался Ян. Кукловод только молча хлопал глазами, не в силах что-либо внятно сказать с кляпом во рту. Да и еще и поза... Он не понимал, что именно происходит, и почему он сам находится в возбужденном состоянии. И сам Ян был одет в наряд сутенера. "Где только достал?" — подумал мужчина. Смысл ситуации не доходил до затуманенного сознания. Да и этот приятный аромат...

Раздался щелчок кнута и резкая боль пронзила поясницу. Сознание резко начало возвращаться в норму, и Кукловод начал понимать, что происходит что-то не то.

- Джон-Джон, - укоризненно покачал головой парень, и опустился на кровать. Положил на что-то руку, едва касаясь его ягодиц... И резко выдернул. Кукловод замычал, чувствуя, как вереница каких-то круглых и крупных предметов покидает его анус.

Было больно и унизительно... А еще отчего-то ужасно захотелось, чтобы это был всего лишь сон. "Не мог же я и вправду..?" - но не озвученный вопрос так и остался без ответа.

- Тццц... Какой ты однако нехороший мальчик, Джон, - дьявольски улыбаясь, чуть ли не пропел Ян. - А я ведь говорил, что пить ты не умеешь. Но пить ты не прекратил. И знаешь что? - Ян приблизил свое лицо к лицу Кукловода. - Я зол, очень зол. И ты будешь серьезно наказан. Думаю, ты уже хорошенько пропитался внутри, м? - по спине мужчины пробежал холодок. "Он же не...?" - в панике подумал он, и замычал, когда Ян вошел в него. Было больно... И в тоже время приятно. Эванс попал прямо по простате. Сначала медленно, потом все быстрее и с большей силой Ян входил в узкое и слегка подготовленное отверстие. И, несмотря на кляп во рту, от Кукловода раздавались стоны удовольствия и боли. 

Неизвестно, сколько времени это продолжалось... Но вскоре аловолосый кончил и вышел из растраханной дырочки, из которой сочилась его сперма. 

- Ты же не будешь больше пить алкоголь, верно, Джон? - промурлыкал Эванс, вынимая изо рта мужчины кляп. 

- Не буду, - откашлявшись, произнес Кукловод и заалел. Это было весьма унизительно... Хоть и приятно.

- Тогда просыпайся, идиот, - фыркнул парень и толкнул его в грудь. Окружение размылось…

И он проснулся.


- С добрым утром, сеньор алкоголик, - поприветствовал его Ян, нагло расположившись в его любимом кресле. Кукловод отвел взгляд и натянул на себя одеяло. - Головка как? Не болит?

- Болит, - смутившись, признался он. Сон никак не желал уходить из его головы. - Что..?

- Сообщаю новости прошлого вечера, - будничным тоном начал пояснять Эванс, - Вчера ты вновь, как и в Новый Год, напился до чертиков в глазах. Заставил всех здорово побегать по дому, раздав абсолютно бредовые задания. А в конце вечера оглушил меня и притащил сюда. - с каждым новым словом Фоллу плохело все больше.

- Когда я очнулся - а я очнулся от того, что ты приставил меня к стене и попытался начать раздевать - ты начал нести всякий бред про то, что нам стоит попробовать быть вместе. Да-да, не красней так, именно в "этом" смысле! И полез меня целовать, - мужчина побледнел и внимательно осмотрел парня. 

- Я же тебя не..? 

- Нет. Скажи спасибо, что я был абсолютно трезв и прекрасно рассчитывал свои силы. - мрачно известил его Ян. Но тут же хитро улыбнулся. - Но, предупреждаю, еще раз напьешься, и я выложу это в сеть, - и довольно осклабился. Джон пригляделся: на фото в телефоне был он... Он побагровел от ярости и стыда. 

- Только попробуй, сволочь! - прошипел Кукловод и рванул вперед, чтобы отобрать телефон... Но не тут-то было. Двигаться после сна нормально он все еще не мог и чуть не грохнулся с кровати.

- Что ты, что ты... Я, конечно, сволочь, но не настолько. Просто не стоит меня злить, - и очаровательно улыбнулся. На ум Кукловоду вновь пришли воспоминания о сне. И он затих. "В жизни больше ни капли спиртного в рот не возьму," - с тоской подумал мужчина. 

Ян усмехнулся. Он догадывался о том, какие именно мысли ходят в голове его... Приятеля. И, насвистывая веселую мелодию, покинул Логово, кинув на прощанье: 

- Завтрак на столе, постарайся не убиться. - и Фолл, со стоном грохнулся обратно на постель. 

День начинался крайне паршиво.