Луна осторожно двигалась между полок. Темнота окутывала принцессу, но вместо привычной легкости, несла лишь страх...
Пробираясь всё дальше вглубь этого странного строения, аликорн обеспокоено осматривала едва различимые силуэты книг. Что в них? Воспоминания и переживания? Или что похуже? Интуиция подсказывала, что ответа лучше не знать. Но интерес всё переборол опасение и Луна осторожно прикоснулась к желтой корке одной из книг. Резко стало сложно дышать, ноги подкосились и принцесса упала.
— Это... песок? — удивленно произнесла Луна, смотря на смягчивший падение материал.
Вместо библиотеки кругом была рыжая пустыня. Лишь едва заметная старая и разбитая дорога чернела на этом фоне. Осторожно поднявшись, аликорн побрела по дороге, попутно пытаясь понять, где она.
— Помогите! — раздался крик вдалеке. И Луна поспешила туда.
Небольшое одноэтажное здание, судя по колонкам — заправка, встретило принцессу далеко не приятным зрелищем. Четыре креста с привязанными колючей проволокой к ним тощих, грязных и измученных людей... кровь медленно стекала вниз и уже начала образовывать небольшие лужицы.
— Отпустите меня! — кричал пятый человек, пока двое солдат в странных доспехах привязывали его к кресту. Ещё четверо стояло в стороне.
— Да заткнись ты, свинья, — недовольно произнес ещё один солдат, носящий на голове... голову другого животного? Что за дикость...
Тем временем, двое солдат закончили свою работу и совместными усилиями подняли крест. Проволока впилась в руки и ноги пленного, отчего он закричал.
— Наша работа здесь окончена, — махнул солдатам головоносец. — Пускай свиньи увидят мощь Легиона. Уходим!
И отряд неспешно выдвинулся дальше. А из-за угла здания вышел человек в плаще, ковбойской шляпе, винчестером за спиной и банданой, скрывающей лицо.
— Неплохо тебе досталось, — ухмыльнулся он.
— Т-ты? — пленный в ужасе посмотрел на человека и отчаянно попытался вырваться, разрывая себе кожу и плоть проволокой.
— Я, — довольно протянул человек. Винчестер в мгновенье оказался направлен в голову пленника.
— Ты же не убиваешь безоружных, — храбро улыбнулся распятый. Или попытался храбриться.
— Знаешь, а ты прав, — неожиданно согласился человек и опустил оружие. — Я не стану тебя убивать. С этим местное зверье справится лушче.
— Ч-что? — севшим голосом произнес пленник. — Ты же не бросишь меня?
— Я уже раз не бросал тебя, — мрачно ответил человек. — И ты мне отплатил пламенной благодарностью.
— Постой! Умоляю! — крикнул распятый в спину уходящему.
Тот остановился.
— Все вы только и можете умолять, — тихо ответил он и продолжил уходить под крики пленника.
Луна пришла в себя рывком. То ли видение выкинуло, то ли рык какой-то твари. Облезлая с морщинистой кожей и с едва заметными маленькими глазками тварь с рыком ринулась на принцессу. Магия начала концентрироваться в роге, но Луна отчётливо понимала, что не успевает. Когда к аликорну остались считанные метры грохнул выстрел и тварь упала захлебываясь кровью.
— Не зевай, — хмыкнул человек из видения.
— А... спасибо, — чуть кивнула принцесса. — А ты... Наемник?
— Оу, леди меня знает, — хитро прищурился Наемник и склонился в шутливом поклоне. — И что же про меня рассказывали? Только плохое или ничего, кроме имени?
— Плохое? — не совсем понимая спросила Луна.
— А, значит это Четвёртый болтает, — кивнул сам себе человек и вмиг посерьезнел. — Так что леди здесь делает?
— Ищу вашего Зверя, — максимально твердо ответила принцесса.
— Зверя? — Наемник удивленно посмотрел на неё, а спустя секунду бесцеремонно засмеялся грубым, рванным смехом. — Неужели хоть у кого-то здесь нашлись яйца, чтобы устроить настоящую охоту?
— А... Что? — удивленно спросила Луна.
— Хех, Четвёртый плевать на всё хотел, а Библиарий откажется работать со мной, — охотно пояснил человек. — А в одиночку против зверя... Я не настолько самонадеян.
— Значит, ты хочешь помочь мне? — уточнила принцесса.
— Не помочь, а хорошо поохотится, — поправил её Наемник. — А то отстреливать всякую живность, что ползёт из воспоминаний неплохо, но разумная жертва будет интересней.
— Неужели здесь все такие... безумные? — мысленно спросила сама у себя Луна.
— Ага, мы такие, — беззаботно ответил человек.
— Я спросила вслух? — тихо спросила принцесса.
— Нет, просто у тебя все написано на... лице? — неуверенно объяснил Наемник. — Впрочем, мы идём, или весь день будет страдать херней?
— Идём, — тихо ответила Луна и мысленно добавила. — Я ещё пожалею об этом дне...