Глава 1

Управление полного порядка казалось непривычно пустым. Даже с половины городской полиции не доносилось обычной сортирной ругани генерала Бубуты. Она не слишком часто посещала это заведение, но никогда не видела его таким тихим. Стараясь зачем-то и самой не издать ни звука, Теххи буквально прокралась на половину Тайного Сыска.

Меламори обнаружилась на столе в Зале общей работы, задумчиво рассматривающей что-то на дне собственной кружки.

Теххи замерла у входа, любуясь тем, как льющийся из окна свет ложится на складки её лоохи и путается в волосах, делая их почти рыжими. Босая пятка чрезвычайно элегантно выглядывала из-под полы лоохи, свисая со стола, и некий дремучий инстинкт незамедлительно потребовал её схватить. Теххи сдержалась, но вырвавшийся смешок мгновенно разоблачил её присутствие. Меламори обернулась.

Теххи рвано вдохнула, мгновенно погребённая под ливнем её эмоций, и наконец сделала шаг вглубь зала.

— Ты пришла, — Меламори даже отставила кружку, обрадованная этим фактом.

— Пришла, — согласилась Теххи, подходя вплотную к столу, который та облюбовала. — Что ты хотела?

— Тебя, — без предисловий заявила Меламори, притягивая её за ворот лоохи.

Её губы были привычно мягкими и пахли чем-то ягодным. Теххи аккуратно провела языком по нижней, пытаясь распробовать вкус, но Меламори требовательно протолкнула язык ей в рот, мешая исследовательской деятельности.

— Ты ждёшь, пока тебя кто-то сменит? — спросила Теххи, прерывая поцелуй. Признаться, с гораздо большим удовольствием она бы сейчас оказалась в спальне, чем в Доме у Моста.

— В общем, так, — хитро усмехнулась Меламори. — Помоги мне обуться.

Она капризно стрельнула глазами, высвобождая ногу, на которой сидела, и помахала в воздухе уже двумя ногами. Теххи перехватила их и послушно опустилась на корточки, прерывая зрительный контакт только для того, чтобы найти разбросанные под столом мягкие сапожки.

Меламори была красивой. Её хотелось баловать.

Надевая второй сапожек, Теххи не удержалась от того, чтобы поцеловать скрытую лёгкой тканью скабы коленку, за что получила очень жаркий взгляд.

— Я соскучилась, — доверительно шепнула ей на ухо Меламори, вскакивая со стола и обдавая ухо тёплым дыханием.

Не слишком церемонясь, схватила Теххи за руку и втащила в ближайшую дверь, на поверку оказавшуюся кабинетом Мелифаро, исключительно, как видно, с целью прижать её к стенке.

— Что ты… — начала было Теххи, но была прервана очень настойчивым поцелуем. — Что… — поцелуй в основание скулы, — ты, — губы Меламори ощутимо смяли шею, проходясь по ней вереницей поцелуев, — творишь? — кончики зубов прихватили кожу у основания ключицы.

— Нарушаю правила, — пробормотала в ответ Меламори, не отвлекаясь от своего занятия, пока её руки, живя своей отдельной и непостижимой жизнью, кончиками пальцев перебирали расстояние от талии до рёбер. — Или нет. Не помню, есть ли в рабочей инструкции правило на этот счёт.

Своё-чужое возбуждение туманило разум, а пальцы Меламори, добравшиеся до груди и сдавившие сосок через ткань лоохи, вырвали из Теххи первый хриплый стон.

— Тшш, — тут же прошептала ей на ухо Меламори. — Постарайся не шуметь. Мало ли, кого занесёт.

— Разве сейчас не должны вернуться твои коллеги? — попыталась Теххи воззвать к голосу разума.

— Неа, — самодовольно усмехнулась Меламори, оттягивая ворот её лоохи и скабы, чтобы проложить дорожку поцелуев. Тем временем её правая рука спустилась на бедро Теххи и теперь медленно комкала подол одежды, задирая его всё выше.

— Джуффин? — предприняла слабую попытку Теххи.

— Уехал в замок Рулх, это до послезавтра, — фыркнула Меламори.

— Сэр Шурф?

— На Тёмной Стороне с Мелифаро, — её рука наконец коснулась оголённой кожи, неожиданно тёплая, особенно в сравнении с прохладным воздухом пустого кабинета.

— Сэр Кофа? — последняя, отчаянная попытка, потому что Меламори явно не собиралась просто погладить её коленку.

— А сэр Кофа, — мурлыкнула Меламори, — обладает дивной способностью оказываться в нужное время в нужном месте. И не оказываться.

Теххи подавила жалобный всхлип.

— К тому же, ты ведь совсем не хочешь, чтобы я останавливалась.

Вместо ответа Теххи схватила лицо Меламори обеими руками, притягивая для поцелуя и надеясь, что это поможет заглушить рвущийся наружу стон.

Коленка Меламори вклинилась между её ногами, заставляя раздвинуть их в стороны. Рука, получившая в результате этого куда больше свободы, тут же принялась рисовать замысловатые узоры на внутренней стороне малых половых губ, размазывая по ним естественную смазку.

Ноги предательски дрогнули, и Меламори сильнее прижала её к стене, удерживая на месте. Стоило только разорвать поцелуй, как из Теххи тут же вырвался протяжный стон. Меламори прижала её рот ладонью, опускаясь губами обратно к ключицам, чтобы оставить на них собственную метку, и одновременно с этим толкнулась двумя пальцами внутрь.

«Я упаду», — предупредила Теххи, воспользовавшись Безмолвной речью, потому что говорить вслух в таких условиях было решительно невозможно.

«А ты не падай», — заявила в ответ Меламори, сопроводив это ещё одним глубоким толчком.

Теххи никогда не была любителем подобных экспериментов — Меламори никогда не спрашивала. Меламори уверенно делала, что хотела, и эта уверенность частично передавалась и Теххи.

Своё-чужое желание. Свой-чужой порыв. Своё-чужое, сумасбродное.

В конце концов, не будь это и её желанием тоже, разве стала бы она стонать в чужую ладонь в пустом Управлении полного порядка, глядя в эти невыносимо прекрасные хищные глаза, с такой жадностью считывающими выражение её лица?

В такие моменты Меламори выглядела невероятно властной. Теххи не думала, что ей может такое понравиться. Никогда до сих пор ей так не хотелось кому-либо поддаться.

Ноги дрожали неимоверно. Она хотела предложить Меламори прилечь прямо здесь, но рот всё ещё был надёжно заткнут, а на Безмолвную речь Меламори к её безмерному удивлению поставила блок. Пришлось хвататься за плечи напротив, чтобы не сползти по стенке.

— Ты очень горячая, — прошептала Меламори, и это почему-то стало последней каплей. Крупная дрожь пробила всё тело, так что Меламори пришлось буквально вжать Теххи в стенку, чтобы она не упала. Ещё несколько толчков, каждый из которых сопровождался судорогой, и Меламори вышла. И медленно облизала пальцы, внимательно глядя ей в глаза .

— Ты это брось, — полушутливым тоном посоветовала Теххи, пытаясь отдышаться. Очень хотелось в ванную — и в спальню, желательно, с Меламори. — Если не хочешь, чтобы я вся растеклась по этому полу.

Меламори хихикнула так невинно, словно это не она только что отымела её у стенки грешного Управления полного порядка.

— Теперь я точно доживу до прихода Кофы, — заявила она, утыкаясь носом в висок Теххи. — В следующий раз напомни мне, что это жутко неудобно, если я захочу повторить что-то подобное.

— В следующий раз к стене будешь прижата ты, — возразила Теххи, запуская руку в её волосы, которые ей так хотелось потрогать с самого начала.

Меламори шутливо куснула её за ухо, издав еле слышный рык. Теххи тихонько рассмеялась.

— Но давай следующий раз будет где-то в пешей доступности от ванной.