Когда парни подъехали к супермаркету, подруга Марси еще не пришла. Оно и понятно, в запасе у них было еще полчаса. Поэтому они спокойно отправились за покупками. Айзек набрал шоколадных батончиков, взял колу и пару хот-догов. Ведь благодаря раннему визиту Марси, он остался без ужина, да и пообедать он забыл. А вот Вик отправился в отдел с инструментами, чтобы докупить некоторые вещи для съемки.
На улице было довольно холодно, поэтому девушку они ждали в машине. Айзек с удовольствием съел купленный перекус, а Вик был явно взволнован. Он сидел на переднем сидении и копался в настройках маленькой камеры, пытаясь найти там ночной режим. Подруга Марси опаздывала. Она появилась, когда парни уже собирались уезжать, подумав, что та не придет вообще. Но она все-таки заявилась. Слова Айзека до нее так и не дошли. Единственное, что изменилось в ее наряде, так это то, что юбка была сантиметров на десять длиннее. В общем-то Вика это не сильно расстроило. Айзек вылез из авто, и, облокотившись на крышу, окликнул высматривающую их девушку.
— Садись. А то совсем продрогнешь.
Девушка недовольно посмотрела на Айзека.
— А где твой друг?
— Да здесь он. Заждался уже.
Собеседница нехотя села в машину, Айзек уселся за руль и они тронулись. Ехали они быстро. По началу Вик травил разные байки, пытаясь за нелепыми историями спрятать свое волнение. Айзек же вставлял резкие комментарии, подкалывая друга. Вскоре, огни мегаполиса за окнами перестали мелькать. И их пассажирка засуетилась.
— А куда мы едем?
— Не переживай, в особое место. — Айзек ехидно усмехнулся.
Девушка нервно сглотнула. Она-то думала, что они отвезут ее на пожарную станцию, или к кому-то из них домой. На край в мотель. Но сейчас по ее прикидкам они не просто ехали слишком долго, они были далеко за городом.
— Боевую раскраску свою сотри. — Айзек, не отрывая взгляд от дороги, протянул девушке упаковку салфеток.
— Что? — Пассажирка удивленно переспросила.
— Косметику, говорю, сотри. А то за штукатуркой лица не видно.
— Что?! — Теперь девушка выпалила это возмущенно, — Да я сорок минут на макияж потратила! Не буду!
Айзек резко нажал на тормоз. Так, что Вик чуть не влетел в переднюю панель, успев схватиться за ручку, а вот девушка впечаталась в переднее сиденье.
— Не нравятся условия, можешь выйти. — Айзек рявкнул, и глубоко вдохнул, дабы успокоится.
Девушка его сильно бесила. Определение «курица», как обозвала ее Шейла, подходило как нельзя лучше.
Девушка ошарашенно глянула в окно. За ним не было ничего кроме леса. Сплошная темень.
— Ла-а-а-адно! — она недовольно фыркнула, достала из сумочки тоник и принялась снимать макияж.
— Айзек, что б тебя… давай поосторожнее. Так весь протектор на асфальте оставишь. — Вик снова уселся поудобнее и пристегнул ремень безопасности, на всякий случай. -… и чтобы разрядить обстановку, я вам расскажу пару анекдотов!
Так он и рассказывал их весь оставшийся путь. Они заехали в лес по слабо заметной грунтовке, проехали вглубь несколько километров и остановились на небольшой полянке.
Вик отстегнулся, положил маленькую камеру между сиденьями, и, закончив рассказ очередного анекдота, натянул на нос платок, который ранее болтался у него на шее. Из-за чего стал похож на уличного карманника. Парень явно завелся в предвкушении будущих действий. Он повернулся к девушке, и все с тем же задором, с которым рассказывал анекдоты, спросил:
— Ты хорошо бегаешь?
— Да. — девушка ответила не задумываясь. Расслабилась, слушая Вика.
— Тогда беги! — младший Дельгадо засмеялся и направил на пассажирку револьвер, который еще по дороге достал из бардачка.
Та даже не сразу поняла, что он не шутит. Мало того, этого не понял даже Айзек.
— Что?
— Беги, говорю!
Девушка вскрикнула, выскочила из машины, Вик тут же вылетел за ней. Айзек же вообще на мгновенье растерялся, а потом, выругнувшись: «Вик, твою же мать!», схватил маленькую камеру и выскочил вслед за ними, на бегу включая запись.
Девушка и правда хорошо бегала, потому что с места она сорвалась как ужаленная. Но каблуки ее подвели, надо было слушать Айзека, когда тот просил ее одеться попроще. Однако, младший Дельгадо бегал быстрее. К тому же, ему было весело, адреналин ударил в кровь. Парню казалось, что он в тот момент горы может свернуть. Не все же одному Айзеку развлекаться. Вик догнал девицу метров через десять, схватил в охапку и потащил обратно, скинув на землю перед машиной. В свете автомобильных фар условия для съемки были намного лучше. Вик сразу продумал этот момент, ведь кто знал, как далеко она сможет удрать. А просто вытащить ее из машины и повалить на землю — не интересно. Он уселся на девушку сверху, сунул револьвер в карман теплой куртки, схватил девушку за запястья и замотал их клейкой лентой, за которой и ходил в строительный отдел. Все это время она лежала у него наготове в другом кармане.
— Что вы делаете?! Мы так не договаривались! Отпусти! — девушка вопила и пыталась вырваться, до тех пор, пока Вик не заклеил ей армированным скотчем и рот.
Пока Вик пытался ее более менее угомонить, Айзек устанавливал рядом на штативе вторую камеру. Девушка возмущенно мычала в скотч, по тону этого мычания казалось, что она бросается в обидчиков угрозами. И только Айзек был готов снимать, Вик растерял весь настрой. Он посмотрел на товарища и смущенно выдал:
— Эм, у меня тут проблемка… — Он пальцем указал вниз себе между ног.
Айзек заржал.
— Правильно, вначале прибухнул перед съемками, теперь спринт пробежал. Какой уж тут стояк. Я ее трахать не буду. Ты сам выбирал. Отдышись, а потом продолжим.
Вик поднялся, сунул Айзеку револьвер, дабы девушке даже в голову не пришло снова сбегать, отошел к машине, сделал несколько глотков колы, скинул тяжелую куртку, которая теперь мешалась, и вернулся к месту съемки. Девица снова начала на него злобно мычать. Айзек подумал, что будь он на месте Вика, он бы уже ее пристрелил. Или как минимум устроил такое, от чего бы она выла если не от страха, то от боли. Но это был звездный час его друга, так что с советами он не лез.
Вик подошел к девушке, снова уселся на нее сверху, задрал связанные руки над головой, на секунду задумался. Кожаную куртку снять с девицы не представлялось возможным, не развязав запястья. Как-то этот момент он не продумал. Парень усмехнулся сам себе и просто расстегнул замок на ее куртке и задрал короткий топ, освободив упругую грудь.
Девушка предусмотрительно не надела лифчик. Вик жадно оболизнулся, хоть под платком, скрывающим его лицо, этого и не было видно. Он бы с радостью вцепился в ее соски зубами. Но грызть их через ткань — затея так себе. Грудь у девушки была что надо, размер третий, не меньше. Даже Айзек оценил ее про себя и навел фокус. Затем Вик задрал ей юбку. Это вообще не составило труда. А вот стянуть с нее капроновые колготки оказалось сложнее, казалось, они ей малы на пару размеров. Парень задумался, как девушки вообще в этом ходят, несколько раз дернул их вниз, не заботясь особо о сохранности, а затем плюнул, и стянул их только с одной ноги. Уж больно много мороки с этим бабским одеянием. Кружевные стринги, что были надеты на девушке, он просто порвал. Она снова забрыкалась, замычала, попыталась сесть, видимо, заботясь больше о целостности своего нижнего белья, чем о собственном положении, но парень тут же грубо толкнул ее обратно, заставив упасть на спину.
Вид ниже пояса не уступал груди. Аккуратно побритый лобок выглядел очень привлекательно. Вик довольно хмыкнул. В очередной раз убедившись, что не прогадал с выбором. Все же вкусы на женщин у них с товарищем отличались. Он пару раз хлопнул ее по гладко выбритым складкам в промежности, а затем принялся жадно мять ее объемную грудь. Все это время девица лишь слабо подергивалась от его прикосновений. Но сопротивлялась не особо активно. Однако, член парня снова пришел в полную боевую готовность. Так что Вик, не теряя времени, достал из кармана презерватив, спешно натянул на затвердевший орган и устроился между ног девицы. В ней было довольно просторно. Точнее сказать, комфортно. Он без труда вставил сразу на всю длину. Даже подумал о том, что она и правда подрабатывает, приторговывая своими прелестями. С самим же процессом Вик не планировал особо заморачиваться, ему хватило экстремальных ощущений в процессе необычной прелюдии. Так что он просто трахал ее сразу выбрав комфортный темп, периодически обхватывая ладонями объемные груди и похлопывая по упругим бедрам. Девушка вначале лежала как бревно, но потом начала тихонько постанывать, а после и вовсе подалась парню навстречу. За что получила от Вика смачную пощечину. Не то, чтобы Вику такое действие совершенно не понравилось, но по сюжету было совсем не к месту. Портило весь антураж, который Вик с таким усердием пытался создать. После ее выходки парень решил, что пора заканчивать, пока девица еще что-нибудь не выкинула. Да и ему уже хотелось поскорее разрядиться. На самом деле, он просто устал.
Вик резко отстранился, перевернул ее на живот, дернул за бедра, заставив встать на колени, и снова присунул ей, вцепившись одной рукой в спутанные волосы, а другой схватив за обнаженную грудь. Девушка досадливо промычала и зажмурилась, пытаясь удержаться на локтях связанных рук и не упасть лицом на влажную землю. Вскоре Вик кончил, глухо простонав и облокотившись на спину девицы, как на подставку, не спеша отпускать ее на свободу и вытаскивать из нее член.
Девушка снова недовольно замычала, спихнула с себя Вика, а после сорвала с лица скотч.
— Вы, сволочи! Это что было? Вы бы хоть предупредили, что задумали! — Девушка попыталась зубами разгрызть клейкую ленту на запястьях.
— А ты уверена в своих актерских талантах? Я вот лично нет. — Айзек подошел к девушке, достал из кармана маленький складной ножик и помог ей избавиться от скотча.
— Да я бы вам тут такую жертву изобразила!
— Вот и изображала бы! Что тебе помешало сделать это сейчас?
Девушка растерялась. Вик, сидевший неподалеку прямо на земле, жадно затянулся сигаретой и усмехнулся.
— Да мне вообще в один момент показалось, что ты застонешь от наслаждения и начнешь сама насаживаться на член. Чуть весь сюжет не запорола…
— Я хотела как лучше! — девица фыркнула, натягивая рваные колготки.
— Залезай! — Айзек открыл ей заднее сидение машины.
Девушка села, а парень сунул ей сотню баксов и пакетик белого порошка.
— Эй! А что так мало? Шейла сказала, вы ей три сотни дали! — девушка чуть не выскочила обратно на улицу, но Айзек преградил ей путь.
— Да? За съемку Шейле денег вообще не давали. А после второго раза ее штопать пришлось, хочешь повторить ее опыт? — парень оскалился, пристально уставившись на возмущенную девицу.
Та лишь недовольно фыркнула и залезла поглубже в машину, позволив Айзеку закрыть дверь.
Обратно они ехали молча, Вик так вообще уже через десять минут сладко засопел на переднем сидении. Он взаправду сильно вымотался и физически и морально. А теперь наконец-то появилась возможность расслабиться. Девушку Айзек высадил там же, где и забирал — у супермаркета. До своего дома она ехать отказалась. А потом поехал обратно к пожарной части. Подъехав, Айзек растолкал спящего друга. Тот нехотя продрал глаза. А когда они прошли за ворота, то обнаружили сидящую на крыльце Марси.
— Где Нора?
— Кто? — Вик непонимающе уставился на девчонку, потом сообразил. — А-а-а! Подруга твоя! Так ее Нора зовут? — тут он понял, что сам не знает, куда она делась и покосился на товарища.
— Я ее у ночного высадил. — Айзек уже отпер дверь на станцию. — Ты что тут делаешь? Иди домой.
— Мне некуда идти. — Марси виновато опустила глаза.
— У меня тут не ночлежка для бездомных. — Вик недовольно покосился на девушку.
— Я… я отработаю. — Марси просто готова была сгореть от стыда, произнеся это.
Тут уже Айзек удивленно уставился на нее.
— После произошедшего ты хочешь остаться у нас?
Марси молча кивнула.
— Ладно, только одно условие — никаких тяжелых наркотиков. Траву, пожалуйста, но никакого герыча, мета, кокса… ничего!
— Хорошо. — Марси неуверенно согласилась.
Айзек требовательно протянул перед ней раскрытую ладонь.
— Что?
— Я знаю, Вик тебе дал бонус.
Марси сунула руку в карман и достала оттуда пакетик, мгновение посомневалась и положила его парню в руку.
— Заходи.
Весь следующий день Айзек возился с кассетами. Монтировать видео кустарным способом с двух камер с помощью кнопки паузы на видеомагнитофоне было невероятно сложно. Марси же сидела на диване и молча наблюдала за ним. Иногда она подсовывала ему то чашку кофе, то бутерброд, то открытую бутылку пива. Не говоря ни слова, не отвлекая его от работы. Потому что он был крайне напряжен, а попасть под его горячую руку ей хотелось меньше всего. Ведь если он в хорошем настроении такое вытворяет, то что может с ней сделать будучи злым? Еще Марси прибралась в холле, собрала весь мусор, протерла пыль, помыла пол. Везде, кроме того места, где сидел Айзек, расставив вокруг себя камеры, подключенные кучей проводов и разбросав вокруг видеокассеты. Она даже пришила к пижаме пуговицы обратно и теперь слонялась по пожарной части в ней. Вик же на весь день уехал домой, а может еще куда. Ведь в отличии от Айзека и Марси ему было куда идти.
Айзек провозился с кассетами до четырех утра. Марси караулила его сколько смогла, но в итоге так и вырубилась на диване. Парень же укрыл ее одеялом и ушел спать к себе. Наутро девушка проснулась от жуткого грохота в дверь. Кто-то в нее усердно ломился. И девушка безошибочно определила, кто именно.
— Откройте, мрази! Что вы с Марси сделали, ублюдки! Я ее вчера весь день искала, ее нет нигде! Я вас копам сдам, сволочи! — Нора долбила в дверь кулаками, и даже несколько раз ударила ногой.
Марси спросонья вообще не поняла, что происходит. Она просто встала и открыла дверь, прямо так, как была — в пижаме.
— Нора, ты что так орешь?
— Марси! Марси! Господи, ты в порядке! Я думала эти ублюдки убили тебя и сбросили в какую-нибудь канаву!
Марси даже растерялась, не зная, что ответить. Ведь опасения Норы были вполне оправданны, как ей казалось. Но тут сзади подошел Айзек. Он злобно посмотрел на незваную гостью, разбудившую его в десять утра после тяжелой ночи, а потом обратился к девушке в пижаме:
— Сделаешь мне кофе? Я разберусь.
Марси сонно угукнула и пролезла под локтем Айзека, который расставил руки в распор между дверью и косяком, преграждая путь назойливой гостье.
— Отпусти ее, сволочь! — Нора продолжала орать, как ненормальная. И, судя по всему, была либо пьяна, либо удолбанна. В любом случае, море ей казалось поколено.
— Ее тут никто не держит. Захочет — уйдет.
— Марси, Марси! Пойдем отсюда… — Нора уже попыталась пройти внутрь, не смотря на стоящего в дверях Айзека, но тот ее вытолкнул обратно.
— Ты хочешь уйти? — Айзек крикнул девушке, готовящей ему кофе.
— Нет! — Марси ответила так громко, как могла, чтобы ее подруга наверняка услышала.
— Иди домой! — Айзек злобно рявкнул на надоедливую девицу и закрыл перед ее носом дверь.
Не то, чтобы Марси чувствовала себя совсем комфортно на нерабочей пожарке в компании двух извращенцев, но зато здесь крыша над головой, электричество, душ с горячей водой и даже удобная кровать. Она готова была поступиться моральными принципами, лишь бы не возвращаться в общество тех, кто упал на самое дно. Поэтому она не задумываясь заварила Айзеку ароматный кофе и даже не попрощалась с подругой, которая однажды втянула ее во все это дерьмо.