Идеальный подарок

Примечание

Writober 2020. День 24. Антиквар со странностями

Вампирский антикварный магазин был местом весьма популярным: бессмертных часто тянуло поностальгировать, окунувшись в царящую там атмосферу старины.

– Знаете, мне нужно что-то особенное, – мечтательно протянул покупатель.

– Тогда возьмите клык Дракулы, – антиквар с готовностью продемонстрировал окровавленный клык в крошечном стеклянном пузырьке, висящем на кожаном шнурке.

– Нет, спасибо, – с чуть заметной улыбкой отозвался покупатель: он знал, сколько таких «самых настоящих клыков Дракулы» гуляет по миру. – Я выбираю подарок для девушки.

– Тогда, может быть, клык невесты Дракулы? – из-под прилавка появился еще один стоматологический сувенир. – Или вот, прекрасный романтический подарок: парные кулоны, в одном капля крови Дракулы, в другом – его невесты, – антиквар продемонстрировал две подвески в форме пробирок.

– А есть у вас что-нибудь, не включающее фрагментов организма Дракулы и его невесты? – скептически поинтересовался покупатель.

– Конечно! – с энтузиазмом воскликнул антиквар.

Следующие полчаса он увлеченно демонстрировал притязательному клиенту часы из замка Дракулы, обломок замка Дракулы и осколок гроба невесты Дракулы. Был даже осиновый кол, которым якобы убили Дракулу. Словом, антиквар, по всей видимости, был страстным поклонником первого из вампиров.

– Может, у вас есть что-нибудь ювелирное? – спросил разочарованный покупатель, уже готовый отправиться на поиски подарка для возлюбленной в обычный вампирский торговый центр.

– Что же вы сразу не спросили! – еще больше обрадовался антиквар, в очередной раз ныряя под прилавок. – Вот: ожерелье невесты Дракулы!

У покупателя перехватило дыханье: это было прямое попадание.

Великолепное колье из белого золота было выполнено в форме крыльев летучей мыши и изукрашено множеством рубинов каплевидной огранки. Одного взгляда хватило, чтобы понять: вот он, тот самый идеальный подарок.

Антиквар с улыбкой глядел вслед довольному клиенту. «Всем бы такое умение видеть истинную красоту», – думал он, вынужденный ежедневно продавать клыки и кровь «Дракулы», чтобы избежать разорения, ведь, увы, покупателей, падких на безделушки с громкими названиями, было куда больше, чем настоящих ценителей прекрасного.