Глава 1

Примечание

я решила начать перенос своих фанфиков со своего первого фанфика по соулмейтам. он очень много значит для меня, потому что соулмейты - одна из моих любимых тем для написания произведений

Акутагава никогда не верил, что у него может быть соулмейт. У кого угодно, но только не у него. Не у такого как он. Не у запятнанного кровью, не у забравшего сотни жизней. Не у него…


В библиотеке Портовой Мафии Рю читал, что когда родственным душам предстоит скорая встреча, то один глаз меняется. Меняется цвет радужки. Например у первого соулмейта будет голубым левым глаз, а карим правый, а у второго соулмейта — наоборот — левый глаз карий, правый — голубой. Будто зеркальное отражение.


***

Ацуши не надеялся на то, что у него может быть родственная душа. По крайней мере до поры-до времени. Кому нужен такой как он? Брошенный оборванец.


В красивых книгах Ацуши читал о том, как здорово иметь соулмейта, и о том, как у кого-то его нет вообще. О том, что у кого-то соулмейт может появиться уже в детстве, а у кого-то — в старости. Читая книги, Ацуши начинал верить, что и он найдет свою родственную душу.


***

За день до встречи Тигра и Расемона у обоих произошли некие изменения. Изменения, которые повергли обоих в шок.


Акутагава проснулся рано. Проворочаться всю ночь после очередного задания, мерзнуть под теплым одеялом, задыхаться от нехватки воздуха… Все как обычно. Быстро умыться и идти, не оглядываясь. У них задание поймать тигра, но его сначала еще найти надо. Ладно, поиском займется Хигути (сама напросилась). В дверном проеме Рюноске сталкивается с Накахарой.


 — Акутагава-кун? Хм… У тебя, часом, родственной души не появилось?

 — Э? С чего такие вопросы?

 — Твой глаз, — в ответ на вопросительный взгляд кохая Чуя вытащил из кармана маленькое зеркальце и поднес к лицу Рю. Черноволосый обалдел. Его левый глаз вместо привычного темного цвета, был желтым, а по краям будто вилась фиолетовая лента.

 — Это значит то, что я думаю? — все еще слегка шокировано уточнил повелитель Расемона.

 — Да! У тебя есть родственная душа! Разве это не чудесно?

 — Да…


Все еще пребывая в некой прострации, Акутагава забрался на крышу здания и посмотрел в небо. Солнце взошло какой-то час назад и сейчас висело невысоко над землей.


Рю никогда не мог представить себе, что у него будет соулмейт. Заслуживает ли темный эспер на такое счастье? Определенно нет. Но почему тогда?.. Вряд ли судьба способна ошибиться. Так думал Рюноске. Но он и не подозревал насколько судьба ошиблась в выборе родственной души для него. Или все же наоборот?


Ацуши впервые спал так хорошо. Вчера Дазай остановил тигра, вчера Ацуши присоединился к агентству, вчера… Вчера его левый глаз с привычного желто-фиолетового, сменил цвет своей радужки на темный. Ацуши это не пугало. Наоборот, даже радовало. Ведь это значит, что у него все же есть человек, которому он сможет верить и благодаря которому сможет жить, есть особенный и единственный, <b>есть его соулмейт</b>.


***

Первая встреча. Каждый смотрит в зеркальное отражение своих глаз, понимая, что вместе им не быть. Потому что это — тигр, которого хотят продать на черном рынке. Потому что это — Акутагава — опасный человек, от которого лучше бежать куда подальше. Цвета глаз меняются на привычные. Они встретились.


Атака. И сердце наливается кровью, ведь приходится ранить своего же соулмейта. Сердцу больно, а чувствуется только раздражение.


Уворот. Очень больно (как физически, так и морально), но пришел тигр — пришла и регенерация. В душе хочется кричать, ведь придется драться с родственной душой, а чувствуется только желание отомстить за товарищей. Неприязнь. Ощущение, будто собственный соулмейт ненавидит тебя, и оно не из приятных. Когда зверь уже полностью завладевает разумом и почти полностью теряется контроль, приходит Дазай, который и спасает всю ситуацию.


А сколько еще было похожих ситуаций, когда сердце разрывается на части, рассыпается кучей осколков, а разум кричит: «Нет! Мы враги!» Жизнь — боль, и оба почувствовали это на себе.


***

Они стоят друг напротив друга и смотрят прямо. Через глаза заглядывая в душу. Пытаются понять почему судьба так подшутила над ними, почему сделала врагами. Почему теперь свела, сделав «Новым Двойным Черным»? Ответов нет. Как и слов, которые они скажут. Ацуши просто подойдет к Акутагаве и, сомкнув руки за спиной темного эспера, уткнется тому в плечо. Послышится тихое «Прости» от Рюноске и рука черноволосого опустится на волосы Накаджимы. Такая холодная рука будет перебирать светлые волосы, даря ощущение заботы и тепла. Ацуши же просто постарается подарить хотя бы немного своего тепла одному из мафиози. Они будут согревать друг друга. Теперь так будет всегда.