Рейджи

— Рейджи-кун… И всё же ты уверен в своём решении?


Он в сотый раз подтвердил сказанное. Директор грустно поджал губы, неохотливо протягивая папку с документами. Просмотрев содержимое беглым взглядом, Рейджи с удовольствием отметил, что если теперь хоть один из его братьев захочет вернуться в академию, то путь сюда им будет надёжно закрыт. Они с директором вежливо поклонились друг другу, но когда вампир собрался уходить, сзади послышалось бормотание. Рейджи притворился, что не заметил.


Директор школы Рётэй озадаченно потёр запястье. Странно, что они разом так неожиданно решили уйти. Ещё и под самый конец года. Того-сама ничего не говорил об этом…


Мужчина устало вздохнул.



Довольный своими воспоминаниями, Рейджи вошёл в замок. Массивное старое здание ничуть не изменилось за время отсутствия хозяина. Сакамаки — а нужно ли теперь использовать эту фамилию? — вручил пальто прислуге, мгновенно исчезнувшей в коридорах, а сам направился в свою комнату.


Как он и ожидал, никого из них здесь не было — похоже дом остался на попечение дворецких и экономок. Интересно, какие порядки они успели навести.


Его покои находились в основной части замка на южной стороне, где коридоры всегда теплы и изящно украшены, а заглянув в комнаты для слуг можно увидеть оживлённые приготовления и услышать жаркие споры. Рейджи тут же невольно вспомнил, как в детстве впервые попал в северное крыло. Благо, эта часть замка была намного меньше, подумал он. Каменные плиты всегда сохраняли мрачную холодность и липкую сырость, отчего в этом крыле редко кто мог находится подолгу.


Но зато там всегда можно было встретить отца.


Когда он ещё не пропадал в Эдеме, то всегда был чем-то занят в северных комнатах, причём всегда в разных. Не было ни разу, чтобы ребёнком Рейджи находил его в одних и тех же кабинетах.


Он остановился на мгновение, резкий порыв пройтись по знакомым тёмным проходам навязчиво засел в голове. Нет, нет же, повторил вампир про себя, Его здесь сегодня нет. Ни сегодня, ни завтра. Он заперся в своём институте, и вот уж несколько лет не высовывает носа никуда, кроме редких встреч с человеческими политиками. С ними и с этим мерзким червём, которому раздаёт указания касательно поведения их младших. Рейджи поправил очки, слезшие на самый кончик носа. Быстрым шагом он направился дальше, минуя десятки дверей и поворотов.


Комната по-прежнему содержалась в идеальном порядке. Таком, как он привык за прошедшие столетия. Похоже, горничные регулярно проводят здесь уборку. Ковры на блестящем полу вычищены, ни одной торчащей ворсинки. Окна слегка приоткрыты, чтобы свежий воздух проветривал помещение. Шторы слегка покачиваются от легких дуновений, кисточками ударяясь о стены.


Без лишнего шума замок стал комфортным и уютным. Теперь крики и чужие ссоры не будут донимать его ближайшую вечность.


Рейджи подошёл к книжному шкафу, проведя пальцами по твёрдым обложкам. Книги на английском, немецком, японском, на родном языке Мира Демонов, различные справочники и другая литература годами покоившаяся на полках наконец-то снова на руках у владельца. Рейджи бережно вытащил одну из них, раскрывая примерно на середине, где он когда-то закончил читать, прежде чем отец отправил их в мир людей. Выцепляя главное дабы освежить память, Сакамаки неприветливо взглянул на вошедшего без стука дворецкого.


— Господин Рейджи, вы вернулись! Вас так долго не было в замке, что мы не успели подготовиться к вашему приезду.


— И, похоже, забыли правила приличия. Я был занят.


Слуга виновато склонил голову.


— Прошу прощения, господин Рейджи, долгое отсутствие в доме хозяев испортило мои манеры.


Вампир был доволен ответом.


— Вижу. Ничего, скоро ваша жизнь войдет в привычное русло. Я бы не хотел, чтобы вы так же встречали и моего отца, если он неожиданно вернётся.


Дворецкий удивлённо округлил глаза.


— Как? Вы не знаете?


Рейджи нахмурился и задрал подбородок.


— Не знаю чего?


— Его Величество, господин Карлхайнц вернулся несколько дней назад.




Карл встретил его прохладной улыбкой. Рейджи почувствовал, как пересохло в горле от волнения, однако, сумел сохранить безупречную осанку. Кивнув в знак приветствия и откашлявшись, вампир начал:


— Я не знал, что ты уже здесь, отец.


— А я не знал, что ты не станешь возвращаться в школу.


Как током ударило.


— Ты бы хотел, чтобы я остался учиться?


Карлхайнц выпятил нижнюю губу, как-то по-человечески забавно. Рассматривая какую-то бумагу и словно забыв про сына, вампир прошёл к своему столу.


— Думаю, Шу и так передал тебе мои слова.


О да, Шу передал. Шу ошарашил его, опрокинул всю информацию, как ведро с холодной водой и смылся куда-то восвояси, пока Рейджи пытался состыковать всё друг с другом. Шу отлично справился.


— Кхм… Да. Да, он всё рассказал. Получается, я могу остаться? Жить здесь, как раньше?


Отец размеренно закивал, но было видно, что он не особо слушает.


Не лучшее время для разговора. Однако, вопросы так сильно мучили его всю дорогу до замка, что иного случая просто не могло бы и представиться. Рейджи прикрыл глаза, сосредоточившись.


— Что… Что теперь будет с наследником?


Карлхайнц и на секунду не оторвал взгляда от бумаг.


— Всё по-прежнему. Но теперь, как я вижу, мне придётся ещё подождать.


— Зачем же? Шу не вернётся домой, отец, ты же его знаешь! Разве ты не согласен, что он совсем не тот, кто должен занять твоё место?!


— А кто должен?


Рейджи умолкнул. Насмешка в голосе, Его голосе, ударила словно пощёчина. Но теперь он не будет молчать, нет уж. Теперь, когда всё так обернулось, он пойдёт до конца.


— Я бы подошёл лучше и ты знаешь это. Я обхожу Шу по оценкам, я отвечаю за семью, я держал нас вместе, когда ты приказал. Я, это был я, а не он!


Карл улыбнулся. Улыбнулся, чёрт возьми! Как будто перед ним мальчишка, который плачется в жилетку, а не сын, наконец-то высказавший честные, правдивые мысли! Этот взгляд, почти сочувствующий, насмешливый, заставляет кровь закипать в жилах, а кулаки бессильно сжиматься. Он ненавидит этот взгляд. Он его презирает.


— Известно ли тебе, куда отправился Шу?


— Нет. Не понимаю, зачем мне знать.


Отец легким движением руки отмахнул от себя записи, выпрямился и продолжил скучающим тоном:


— Он сказал мне, что отправляется искать девочку.


Рейджи подавился воздухом. Карлхайнц невозмутимо продолжил:


— Похоже, сейчас он вовсе не против стать тем, кем ему предначертано стать с рождения.


— Но с чего вдруг?.. Почему?


Вампир пожал плечами.


— С возрастом приходит, должно быть.


Этого не может быть. Неужели это ничтожество, это насекомое вдруг зашевелилось после своей спячки, именно тогда, когда для этого совсем не время?! Рейджи нервно замотал головой, не зная, куда устремить взгляд, лишь бы отец не заметил ту бурю эмоций, что охватила его так неожиданно и так резко.


— Послушай, Рейджи, — Сакамаки дрогнул, пытаясь успокоиться. Карл помолчал, затем снова заговорил, — я знаю, что ты испытываешь. Понимаю, чего ты хочешь. Но я не собираюсь останавливать Шу, после того как он, кажется, наконец-то начал двигаться в правильном направлении. Если ты действительно, как ты утверждаешь, можешь занять его место, то… — он слегка ухмыльнулся, — всё в твоих руках.


Не сразу осмыслив услышанное, Рейджи просто молчал. Когда же сказанное начало укладываться у него в голове, вампир поднял глаза на отца. На этот раз Карл смотрел прямо на него, не отворачиваясь.


— Правильно ли я понимаю…


— Теперь ты сам ответственен за свою судьбу. Но помни, что и твои братья тоже.


Рейджи кивнул, мгновенно вытянувшись по струнке. От былой дрожи не осталось и следа.


Ему и правда дали возможность всё изменить? Получить то, что принадлежит по праву? Неужели теперь у него есть шанс?


Рейджи сглотнул ком в горле, убрав руки за спину и там сжав их в замок. Мысли скопом пролетали у него в голове одна за другой, глаза бегали, не зная за что зацепиться. Словно заведённый, он больше не мог устоять на месте. Горделиво запрокинув голову, Рейджи посмотрел на сидящего напротив.


— Я не подведу тебя, отец.


Он не помнит, как добрался до своей комнаты, но помнит, что вещи уже были сложены и приготовлены. Похоже, фамильяры успели прознать о его планах. Вампир глубоко вздохнул, продумывая дальнейший план. Стоит опять наведаться в Японию, Комори Юи не могла уйти далеко. Если, конечно, ей кто-то не помог…


Рейджи нащупал во внутреннем кармане жилета часы, подаренные отцом. В этот раз желания открыть их не возникло. Он знал: конец ещё никогда не был так близко.




Вновь ставшие соперниками,


Кто из них сможет достичь цели?