Глава 9

Оставив Поттера и Ангела наедине, Драко опрометью бросился назад в каюту. Начало разговора он почти не уловил, хотя его коммуникатор и был включен, но доносящиеся из него голоса заглушались его же тяжелым дыханием. Чтобы добежать до каюты, ему понадобилось четыре минуты. Дверь открылась, и он оказался внутри, где его ждали остальные. Коммуникатор каждого предоставлял превосходный шанс услышать весь рассказ до конца, чем они, собственно, и занялись, оставив включенным только один.

План они разработали все вместе, как только покинули рубку управления, согласившись, наконец, с тем, что капитан действительно что-то от них скрывает.

- Тебя же больше интересует история вашего мира, а не мира людей, - раздался из динамика голос Ангела.

- Для начала.

- Для начала не получится, потому что оба мира теперь едины, если это слово вообще применимо в данных обстоятельствах, - тяжелый вздох вырвался из груди пиратки.

- Такое разве возможно? Статут секретности...

- Его больше нет. Лопнул как мыльный пузырь триста лет назад.

- Почему? - удивленно пробормотал Гарри.

- Министерство посчитало, что он больше не нужен и просто его отменило. И это было его большой ошибкой.

- Просто отменило?

- Да, просто отменило. У волшебников перестали рождаться дети, обладающими магическими способностями, что в разы сократило численность представителей магического мира. Не спасло и то, что какое-то время их компенсировали рожденные среди людей, но и они постепенно перестали появляться на свет. В итоге, лет через двести после вашего исчезновения, мир волшебников практически перестал существовать. Те, кто еще остался, решили снять секретность и просто раствориться среди людей, окончательно потеряв надежду на возрождения собственного мира. Но магия не исчезла, она словно замерла в ожидании и своего часа дождалась. Около ста лет назад на свет вновь стали появляться люди с магическими способностями, только... только их никто не ждал. Никто не знал, что с ними делать, да они и сами не знали, как себя вести в мире людей, где в одночасье стали изгоями. Постепенно игнорирование переросло в ненависть, и ненависть лютую, и за магами началась охота, как на диких зверей в лесу... Ищейки выслеживают их и... уничтожают, где бы те не находились.

Ангел замолчала, и из динамика послышалось ее тяжелое дыхание.

- Хогвартс мог...

- Уничтожен пятьсот лет назад! - крик вырвался из груди Ангела, словно разъяренный соплохвост. - Взорвался, похоронив под собой всех, кто в нем находился!

И опять тишина.

- Боль и скорбь стерли границы между прежними врагами, сплотив их в общем горе... но они же и уничтожили... Магия покинула мир волшебства, - голос Ангела дрожал, когда она продолжила. Казалось, она вот-вот расплачется, но всхлипываний и рыданий ребята не услышали.

- Его не восстановили? - голос же Гарри на удивление был спокойным.

- Возвели новый, в нескольких километрах от уничтоженного, но просуществовал он недолго. Из-за страха перед новой потерей родители перестали отправлять туда своих детей, продолжив обучение на дому. И Хогвартс перестал существовать окончательно...

- Почему капитан сказала, что Земля внутри не такая, какой ее видишь из Космоса?

- Потому что это правда. Уродство внутреннее страшнее уродства внешнего.

- А можно не так загадочно?

- Земля не изменилась: все те же зеленые поля, голубое небо и синие океаны. Изменились люди - страх перед магией довел их до того, что они стали убивать собственных детей, лишь те проявят свои способности к ней.

- Все без исключения?

- Разумеется, нет. Большинство бегут на окраины Галактики, и даже за очень глубокие ее пределы, подвергаясь там не меньшей опасности, но лучше так, нежели остаться и видеть, как их детей пожирает Магическая Инквизиция. Ее ищейки повсюду, где есть люди и не только. Магия давно перестала быть прерогативой только человеческой расы...

- Почему он взорвался?

- Хогвартс? Никто не знает. Причину так и не нашли.

- Значит пятьсот лет... - протянул Гарри. - Вот насколько нас занесло.

- Ну да. Вам так этого никто и не сказал?

- Почему мы до сих пор живы?!

- Что? - Вопрос Гарри застал Ангела врасплох.

- Почему мы до сих пор живы?!

- По той же причине, что и многие здесь.

- Значит, мы не единственные обладатели магии на корабле?

- А ты только сейчас это понял? - с издевкой проговорила пиратка.

Гарри не проронил больше ни слова, молчала и Ангел. И только шелест травы под нажимом человеческой руки да тихое гулкое эхо шагов в пустом коридоре, поочередно доносящиеся из динамика, подсказали парням, что разговор закончен. Прошло минут десять, прежде чем Гарри появился на пороге каюты с абсолютно спокойным лицом, словно никакого разговора и не было.

- Ты ей не поверил, - заключил Драко, когда их взгляды встретились.

- Не знаю, - честно признался Гарри, подходя к иллюминатору, по дороге отключив, наконец-то, коммуникатор. - Как-то все... удобно... слишком.

- За столько времени возможно все, - промямлил Рон.

- За столько времени... - тихо повторил Гарри, продолжая смотреть на звезды. - Пять сотен лет... Да уж... занесло.

- Интересно, занесет ли обратно? - обоюдно-тяжелый вздох Крэбба и Гойла разнесся по каюте, больно отозвавшись в душе у каждого.

- Когда-нибудь, может быть... - ответил Гарри, даже не повернув головы.

Блеск холодных светил всколыхнул память: небольшое полупустое помещение, с единственным сооружением внутри, напоминающее огромный, с множеством труб, орга́н, растянувшимся вдоль стен, и квадратной, возвышающейся над полом, платформой посередине, соединенной с «орга́ном» длинными толстыми проводами, отбрасывающими легкое зеленоватое свечение. И Джул, мерцающая бледно-сиреневым...

- Ты же был там много раз?

- Был. И что? Всегда один ответ: «Энергии мало. Переброска не возможна». - Он посмотрел на Малфоя. - Ты тоже там был.

- Был.

- И что?

- Ничего, - буркнул слизеринец, опустив глаз вниз. - Энергии мало. Переброска невозможна.

По губам Гарри проскочила ухмылка, и он отвернулся к иллюминатору, словно заклинание, бормоча себе под нос:

- Вопросы, вопросы, вопросы... одни вопросы. Когда же ответы будут?!

- Будут. На Земле. Когда сбежим. - Слова Невилла, сидящего на никем не занятой нижней койке, словно предсказание, прозвучали четко и твердо. Все взгляды сразу устремились на него. - Будут, Гарри, - повторил он. - Ответы всегда есть, их нужно только найти.

- Он прав, - встрял Блейз. - Побег даст нам эти ответы, он опровергнет слова Ангела...

- ...или подтвердит, - закончил за него Драко, глядя в черные глаза друга.

- ...или подтвердит, - повторил Гарри, уткнувшись лбом в холодное стекло, попутно ударив по нему кулаком. Потом сильнее... еще сильнее... и еще... и еще...

Он бил, бил и бил, не замечая ни ставших скользкими от крови пальцев, ни голосов парней, пытавшихся его остановить... он не замечал ничего. Ярость, мгновенно захлестнувшая еще минуту назад спокойного гриффиндорца, исказила его лицо и затуманила разум.

- Что ей от нас нужно?! Что?! - кричал Гарри и бил... бил... бил...

И вдруг замер, словно на него сверху обрушили ведро холодной воды.

- Гарри! - Рон не на шутку испугался, глядя на друга. Тот походил сейчас на умалишенного.

- Она... она везет нас... к ним, - еле слышно пробормотал Гарри, продолжая смотреть в иллюминатор. - Сколько они ей пообещали за нас?

- Прекрати, - Невилл единственный, кто остался спокойным. - Чтобы сдать нас ищейкам, не стоило тащиться на Землю, тратя энергию и запасы продовольствия. Она могла сделать это в любой пригодной для этого дыре: Грейс-Фол, Зерган, Праксима... Почему она не сделала этого, Гарри? Почему не сдала нас ищейкам на этих планетах? А они, наверняка, там были...

- Потому что мы особенные, - Гарри развернулся в сторону Невилла, и сверлил его глазами. - Мы лучше... мы... мы как вино с выдержкой в пятьсот лет, за которое не жалко запросить большие деньги, очень большие, с лихвой окупающие все расходы. А по всей вероятности, это возможно сделать только на Земле, напрямую, без посредников, не тратя на них ни единой монеты, когда все можно взять себе...

- А как же остальные члены команды, такие же, как мы? Почему она не сдает их при первой же подвернувшейся возможности? Другие капитаны этим, кажется, не гнушаются.

- Мелочевка, нечета нам. И денег не выручит, и людей потеряет. Новых-то обучать надо! Слишком накладно. А мы никто... товар, добыча, крупный улов...

- Но «товар» не обучают так, как обучают нас! «Товар» должен держать марку, если хочет быть проданным и подороже, а значит, не должен быть избит, измят и изрезан вдоль и поперек. У «товара» не должно быть тех знаний, что вдалбливают в его голову, даже если он этого не понимает... «Товар» держат взаперти и не тратят на него время!

- Она хочет набить цену...

- Нас это не спасет, Гарри! Им не нужно наше умение, каким бы оно ни было. Нас просто уничтожат! - Невилл замолчал, дав возможность всем переварить только что сказанное, а потом продолжил: - Нет, если ты и прав насчет ловушки, но только не в этом направлении.

В каюте воцарилась тишина, нарушаемая только громким дыханием Невилла Долгопупса, уже стоящего напротив Гарри и судорожно сжимающего кулаки.

Дверь зашипела, уйдя в сторону, образуя в своем проеме худенькую фигурку девушки с рыжими волосами. Ведьма. Ее волосы, ниспадающие ниже плеч и подпитываемые ярким коридорным светом, походили на огненный нимб.

- Капитан приказала еще раз погонять вас перед сном, чтоб спалось лучше, - бросила она сразу, даже не переступив порога. - Так что, вываливайтесь...

- Как же посадка? - спросил Гарри.

- Посадка завтра. Еще успеете налюбоваться...

И не уточнив, чем конкретно им предстояло любоваться, она развернулась и пошла прочь. Им ничего не оставалось, как последовать за ней.