***
акутагава сидит в углу тёмной комнаты,в помещении настолько мрачно что даже уличные фонари не могут осветить его. рюноске плачет мысленно говоря себе, что он не имеет на это права.не может этого делать. ни за что,ведь он ‘зарекомендовал’ себя как сильного и почти бесчувственного человека. он продолжает плакать,чуть ли не захлёбываясь в слезах,иногда издавая всхлипы,жадно глотая воздух,которого всё меньше и меньше.
дверь в комнату с противным скрипом открывается,и в комнату заходит только вернувшийся с миссии одасаку. услышав тихие всхлипы,парень спросил: -аку..ты здесь?почему ты сидишь во мраке? я-я...могу включить свет?
в ответ последовала тишина.комнату освещала лампа,горящая в прихожей,отбрасывая размытую тень. ода,увидев темную фигуру парня,сидящую на полу,медленно подошёл,а затем сел напротив него.
-аку..ты снова думаешь о том, что...не имеешь права испытывать эмоции? тот в ответ лишь кивнул головой. сакуноске взял холодные руки парня в свои,у того они сильно дрожали,и это сложно было не заметить.
тогда сакуноске выдохнул,и грея руки парня,шёпотом произнёс:
-ты имеешь право испытывать эмоции.как положительные,так и негативные.как и все люди ты имеешь на это право. не вини себя за это,знаешь..выброс чувств это очень даже хорошо иногда.ты молодец..слышишь?
-да..-с запинками послышался тихий,хриплый голос рюноске.
-я должен сказать тебе одну важную вещь.послушаешь?-спросил одасаку подвигаясь ближе к юноше.
тот утвердительно кивнул головой. ода взял в свои руки лицо парня, и начал сцеловывать прозрачные слезинки,скатывающиеся с его глаз на щёки.рюноске осторожно коснулся кистей рук первого,но вмиг отстранил руки. брюнет сказал то,что так важно было услышать акутагаве
-даже если все от тебя отвернутся,знай..я всё равно останусь на твоей стороне.
сердце парня билось с бешеной скоростью,он услышал то,чего так хотел в глубине души.и наконец прервав молчание,он прошептал в ответ:
-я не прощу никого, кто посмеет навредить тебе,и неважно кто это будет.