Примечание
Скудно, но это чуть-ли не самая первая работа
Сережа в очередной раз поспорил с друзьями. Он был уверен, что выиграет спор, но увы, проиграл. И условие было не очень. Все знали, что он высказывал о геях, когда об этом заходила речь. Ирония была в том, что он должен до 3-х ночи «отдыхать» в гей клубе, и сопровождать его, друзья специально отказались. Подвезли к заведению в 11:30 вечера, и уехали. Досадно однако, но ничего не поделаешь. Вывеска горела ярко, давая знать, что здесь есть и стриптиз с випом. Зайдя внутрь, музыка сразу начала давить, но спустя несколько минут это прошло. Что делать 3 с половиной часа в баре с геями, Матвиенко не знал. Пить то он не будет, сам себе пообещал, но в такой ситуации... нет, он не будет и капли спиртного. Погуляв примерно полтора часа на танцполе ему это надоело. Слава небесам, к нему никто не приставал. Решив занять себя хоть чем-то, Сережа начал бродить по помещению. Здесь было несколько комнат, и довольно таки больших. В одной из них он наткнулся на платформы для стриптиза, на которых уже кружили подтянутые парни. Не найдя ничего лучше, чтобы скоротать время, армян подошел к одной сцене, где уже была небольшая толпа. Видимо этот парень вышел совсем незадолго до прихода Сережи, так как людей прибавлялось, из-за чего Матвиенко был чуть ли не вплотную прижат к краям платформы. Танцовщик выполнял сложные трюки, в полутьме с голубыми и красными прожекторами это выглядело действительно завораживающе. Но на лице Сережи была скука. Из-за чего привлёк внимание голубоглазого брюнета. Тот мельком видел немного недовольный взгляд, что было впервые. Немного прокрутившись на шесте, парень остановился напротив армяна, уставившись в карие глаза, и наклонился к тому
— А ты интересный. Почему такой недовольный? Может вип на меня закажешь? — И продолжил танцевать. Этот мужчина ему определённо нравится, и хотелось бы познакомиться. А вот Матвиенко приходил в себя после услышанного. И решив проверить, шутка это была или нет, он действительно пошёл и купил вип на этого стриптизера. А тот согласился. И Серега понял, что зря это сделал. Девушка, она была главной за заказы, провела его в комнату с тусклым освещением и красным неоном, сказав что через пару минут придёт Арс. Мысленно проклиная себя за это, армян сел на край кровати. Тут было тихо, что очень радовало но и напрягало. Небольшое помещение, примерно 3 на 4 метра, двухспальная кровать и тумбочка слева от неё. От безделья Сережа полез шарится, что было внутри тумбы. А ничего необычного, несколько пачек презервативов, сигарет и тюбиков смазки. Увидев содержимое, мужчина сразу закрыл отделение. Лег на кровать и просто стал ждать, подготавливая себя морально. Как и было сказано, Арсений чуть запыхавшись явился в комнате. С интересом уставившись на друг друга, Сережа сказал
— Не знаю зачем, но скажу. Я здесь совершено случайно оказался из-за спора с другом, и должен досидеть до 3-х ночи, осталось... — он на секунду запнулся, глядя на свои наручные часы — осталось чуть меньше 2-х часов. На это время я тебя и заказал, так что... если хочешь, можешь просто отдохнуть и поспать.
В глазах Попова промелькнуло разочарование. Но не стал унывать, вдруг ещё получится.
— Я буквально минут 30 назад пришёл на работу, так что отдыхать не хочу. И... — он потихоньку приближался к Сереже, в итоге сев тому на бёдра сверху — очень бы хотел узнать тебя получше.
У них обоих сердце пропустило удар. Ни у одного не было опыта в сексе со своим полом. Хотя одному из них уже давненько хочется, чтобы его трахнули, но никак не находил подходящего. Арсений начал ёрзать, от чего реакция не заставила себя долго ждать. Серый положил свои руки чуть выше колен, останавливая парня.
— Ты точно уверен? — Потому что сам вообще не был уверен. Но положительный кивок не оставил выбора. Наклонившись слишком близко к лицу армяна, Арс спросил. — Целоваться надеюсь можно?
И не дожидаясь ответа, он медленно наклонился ещё ниже, еле соприкасаясь губами и не отводя взгляд от карих очей. Их обладатель не выдержал и сам начал целовать танцора. Руки всё ещё лежали на чужих ногах. Задница Арса двигалась вперёд-назад, от чего возбуждение накатывало с головой обоих. Через некоторое время стояк Сережи упирался в ягодицы стриптизера, у которого тоже стояло колом. Граф немного приподнялся и сказал
— Целуешься ты отпадно
— Аналогично — Матвиенко резким движением перевернул себя и Арсения, оказавшись сверху и устраиваясь удобнее между ног голубоглазого. Тот начал снимать кофту с Сережи, который сразу отреагировал на это легким испугом, но не дал над этим задуматься, начав целовать шею. От этих действий со рта Арса вырвался короткий хриплый стон. Матвиенко принял это за хороший знак, продолжил оставлять следы на ключицах. Левая рука оглаживала живот и сильно выпирающие ребра, когда правая, упираясь об подушку, перебирала волосы. А вот руки графа крепко держались за изголовье кровати, а ноги скрестились ниже спины армяна, оставаясь стопами на постели. Сережа принялся за более активные действия, снял и так почти ничего не прикрывающую одежду с Арса, достал смазку из той самой тумбочки, выдавил на пальцы и приставил один ко входу. Внимательно посмотрев в глаза напротив и стал круговыми движениями потихоньку входить внутрь. Ощущения сразу были не очень приятные, но когда палец вошел до конца, задел немного простату, от чего по телу прошла мелкая дрожь и тихий вздох вырвался наружу. Армян понял, куда нужно двигаться, и начал медленно входить и выходить, и спустя время добавляя второй и третий пальцы, бережно растягивая дырочку. Не выдержав, Арсений томно и жалостливо выдохнул
— Прошу, войди уже! — Дважды повторять не пришлось, Сережа снял мешающие штаны и нижнее белье, кинув куда-то к вещам графа. Вылил достаточно много смазки на горячую плоть, распределив на всю длину. Приставил головку к манящему входу и медленно вошел на несколько сантиметров. Послышался тихий всхлип, переходящий в глубокий стон. Матвиенко потихоньку вошёл до конца и остановился, давая привыкнуть. Хотя хотелось сорваться и жёстко трахнуть узкий и желанный проход.
— Нежно или грубо? — успел спросить Серый перед тем как начать двигаться.
— Нежно! Прошу давай же... — Равномерные длительные толчки сводили с ума, а томные стоны так вообще выходили за грань реальности. Армян наклонился и целовал шею, оставляя бардовые засосы, иногда коротко целуя в губы Арса. Спустя время, движения ускорились, и правая рука Сереги массировала затвердевшие соски голубоглазого, иногда посасывая и кусая их. Через час или около того, оба не выдержали и Арсений выпалил.
— Грубо, прошу быстрее! — Это было спусковым сигналом. Армян лбом уперся в левое плечо графа и начал вдалбливать того в кровать. Прошло минут 15 от силы, Сережа начал надрачивать танцору, и сделав последние рваные но особо сильные толчки, излился внутрь, а за ним кончил и стриптизер. Обессилено упал рядом, Матвиенко тяжело дышал и смотрел в голубой омут.
— Чтож.. это.... было... ахуенно — Единственное, что он смог сказать. Спать хотелось жутко невыносимо.
Примечание
Прошу оставить какой-либо отзыв, с радостью почитаю советы для дальнейшего)