Тихий апрельский вечер, учебный год незаметно близится к концу. А девушка впервые повстречала счастье юности. Ей хватило сил признаться учителю. Он не отверг ее, ответил взаимностью, на что надежды не было уже два года. Девушка была готова кричать от радости. Она бежит сквозь золотые колосья, рассекая бескрайние поля. Ощущает приятные и легкие порывы ветра, которые нежно развевают ее непослушные кудри. Ловит закатные лучи, что играются в каштановых волосах мужчины позади. И смеётся. Казалось, этот беззаботный и звонкий смех слышен везде. И каждый, кто его слышал, словно разделял счастье влюблённой одиннадцатиклассницы, так же расплываясь в улыбке.
До сих пор закрадывались сомнения, происходит ли это и вправду именно с ней? Не очередная ли это иллюзия сознания в образе сна?
Фигура продолжала бежать, то и дело оборачиваясь, как бы проверяя действительность. Нет, она не спит. Ведь преподаватель следует за ней, с цветущей улыбкой и солнцем в каштановых волосах. Волна тёплых чувств, так внезапно нахлынувшая на него, застала врасплох. И он, двадцатичетырехлетний учитель, сам как юный школьник, повиновался этому наплыву нежности.
Ветер подгоняет их вперёд, навстречу новому ясному дню и подальше от ежедневной рутины. Ослепляет радужными перспективами будущего, навсегда оставляя их прежнюю жизнь в прошлом.
Старший невольно усмехается, когда ловит девушку и опускает на сверкающие поле. Затем слышен кроткий визг, сменяющийся громким смехом обоих, который снова тревожит спокойствие природы. Они валятся на землю, придавливая собой рожь и создавая своеобразное укрытие. Замолкают в ожидании. Их безмятежное молчание нарушает еле слышный женский шёпот:
— Становится холодно.
Шатен проникновенно смотрит ей в глаза и ничего не отвечает. Лишь неловко обнимает ее, рассчитывая дать ей то, в чем она нуждалась. Ученица вздрагивает и устало опускает взгляд.
Так они и лежат умиротворенно, сонные и дрожащие либо от неизвестности, либо всё же от вечерней прохлады. Зато живые. Чувственные и чувствующие, преданные друг другу. С горящими сердцами и невинными прикосновениями.