Вздыхая и переругиваясь со своим внутренним драконом по каждому пустяку, они прожили вместе под наблюдением Майи ещё несколько месяцев.
— Юноша, пока вы не осознаете свои внутренние проблемы, ваш дракон не откроется вам, — спокойно попивая чай на травах, словно мудрый старец изрекала истину Майя.
«Может, она просто безумная и сумасшедшая?» — скосил взгляд в её сторону Ноа.
— Мне давно так кажется… — неожиданно раздался совершенно незнакомый голос.
Ноа несколько раз хлопнул широко распахнутыми глазами, до него быстро дошло понимание, что голос прозвучал совсем рядом, с того места, где ранее сидел его дракон.
— А что ты думаешь по поводу монархий Магикса? — рискнул поинтересоваться Ноа, с опаской надеясь, что это совершенно не то, о чём он догадался.
— Бесполезная и изжившая себя чушь, — ответил высокоинтеллектуальный не по годам дракон.
Ноа завалился на спину, взъерошив свои волосы. Он пренебрежительно относился к этой рептилии, недооценивая её, а оказалось, что она — интеллектуально одарённая особь! Поэтому они не могли найти общий язык, ведь Ноа, по сути, постоянно оскорблял своего дракона!
— Какое безумие… — вздохнул он. — То есть нашим взаимопониманием стала обоюдная критика волшебного измерения…
Стоило начать разговаривать с драконом на другом «языке», как дела пошли в гору. Внутренний дракон — это олицетворение сущности и личности его хозяина. Поэтому дракон Блум из сериала был добрым, наивным и светлым, напоминая мудрого не по годам ребёнка. А дракон Ноа, чтобы поспеть за попаданцем, оказался местным изгоем общества драконов, умевшим разговаривать и даже читать. Оказалось, он уже семь лет живёт с Майей. Семь лет… ровно столько времени прошло с момента пробуждения Ноа магических способностей. Этот дракон был олицетворением его растущей магии.
— Может ли быть, что ты — воплощение моей личности из прошлой жизни? — задумался вслух Ноа.
Его прошлая жизнь была обычным программистом современности, вероятно, довольно успешным энтузиастом. Но побитым жизнью, откуда и лезут корни его скептицизма, сарказма и критичности по отношению к миру вокруг. Вряд ли это черты, доставшиеся ему после сурового воспитания Ламбертов.
— А «Риддл» это наше настоящее имя?
— О, нет-нет, — вмешалась в их разговор Майя, — он увидел это слово в одной из книг и решил использовать как своё имя.
Сознательный дракон, способный размышлять, изучать новое и критично относиться ко вселенной… как бы Ноа на это не смотрел, но…
— Ты потрясающий! — всё же он не сдержался, выразив искреннее восхищение.
И в этот момент что-то произошло. Словно какой-то внутренний взрыв из чувств, эмоций и магической энергии. Сотни и тысячи фейерверков вспыхивали в сознании мага вместе с дрожью, распространявшейся по всему телу. Он достиг внутреннего понимания со своим драконом, приняв его в своё сердце.
Когда Ноа открыл глаза, он услышал за спиной порывы ветра и сильные движения. Он повернул голову, и увиденное поразило его: «Да вы шутите?! Это крылья феи? У меня?!»
Майя отставила чашку в сторону, вместе с Риддлом внимательно следя за спектром эмоций Ноа, словно за занимательным шоу.
«Хорошо, что хотя бы костюм я могу выбрать под свои вкусы… — почувствовал облегчение маг. Но осознание, что он стал феей, сильно демотивировало его. Однако… — Так и быть… — он пытался найти в этом плюсы, сохраняя оптимизм: — На самом деле, если так приглядеться, у меня потрясные крылья — да все специалисты обзавидуются, ведь я смогу летать, а они — нет, вот неудачники!»
Глубоко уверившись в своей правоте, он широко улыбнулся, несколько раз для верности кивнув. Да, правда, он — мужчина-фея, способный любому идиоту, который посчитает это забавным и немужественным, прописать магических тумаков. Да и… эти изящные золотые полупрозрачные крылья, структурой напоминавшие крылья Блум, но по форме более вытянутые, выглядели неплохо. Взглянув в зеркало, которое предварительно достал из пространственного кулона, он с улыбкой осознал, что они даже смотрятся круто.
— Спасибо вам, тётушка, за помощь, — широко улыбнувшись, от души поблагодарил её Ноа. — И тебе, Риддл, за то, что не отказался от меня, — он слегка улыбнулся.
— Это ещё не конец, — подошла к нему Майя. — Прежде чем отправиться в путь, ты должен научиться летать. Обрести первые крылья само по себе непростое занятие, но овладеть ими в полной мере — задача ещё сложнее.
Однако Ноа был настроен решительно. Он устал от этого острова, на котором за прошедшие полтора года изучил всё вдоль и поперёк, он устал от вулканов и раскалённой лавы, от надоедливых драконов. Поэтому он и встретил Риддла с неприязнью, потому что за всё время, проведённое на Пиросе, ему уже осточертели летающие ящерицы, норовившие его размазать своими когтистыми лапами, словно кошки, игравшиеся с маленькой канарейкой.
Но теперь… он мог летать на собственных крыльях и показать этим пресмыкающимся, кто здесь главный! Поэтому он с энтузиазмом и усмешкой этим воспользовался в течение ещё одной недели. Летая вместе с драконами в небесах над Пиросом, он привык и стал единым со своим крылом.
Чувствуя, что он уже готов вернуться домой и научился всему, чему только мог, он прощается с Майей и Риддлом, снова благодаря их за оказанную помощь и поддержку. Напоследок Майя передаёт ему синий флакончик-ожерелье, в котором юноша признаёт сущность Пироса — основу, благодаря которой его сестра обрела свой читерский энчантикс.
— Вы в этом уверены? — опешил он, не желая принимать подобный щедрый подарок, ему казалось, что это уже лишнее. К тому же, это вещь Блум.
Сущность Пироса — магический талисман, содержащий в себе магию всех драконов Пироса. Он содержит невероятную силу, раз способен даже перекроить нерушимый закон фей.
— Однажды он пригодится тебе, — с таинственной улыбкой ответила женщина.
— Вы уверены, что это хорошая идея? — не унимался молодой человек, сомневаясь в здравости ума этой старушки. — Может, вам нужно ещё немного подумать? Какой смысл давать мне эту могущественную реликвию, чего вы хотите этим добиться? Хоть я и стал феей, это вовсе не значит, что однажды я обрету энчантикс…
Сама мысль об этом пугала. Ладно крылья, но полноценное превращение феи… это звучало слишком ответственно и страшно. «Хранитель пламени Дракона» конечно уже сделало его хранителем чего-то, но не хранителем же Домино и Пироса!
— Задумайтесь на секунду! Я — безответственный маг, родом вообще не из вашего мира, зачем вам отдавать сущность охраняемой вами планеты? — встречая спокойный уверенный взгляд в ответ на его слова, Ноа нервничал и паниковал. — Хорошо! А что если после того, как вы отдадите это мне, я передам это вообще другому человеку?
Наблюдавший за этой сценой Риддл закатил глаза. Он тоже понимал, что спорить с Майей бесполезно. У неё свой непонятный план, как и у всех старых волшебников, живущих в непонятной глуши на отшибе вселенной.
— Сущность Пироса уже признала тебя новым хранителем, — убийственно спокойно резюмировала женщина. — В других руках она будет бесполезна.
«То есть она просто поставила меня перед фактом, что у меня нет выбора не принять этот артефакт?..» — Ноа поражённо вздохнул, смиренно принимая ожерелье в свои руки. От кулона исходило приятное тепло, принадлежавшее пламени всех драконов, населявших эту планету. Наверняка среди них было и пламя вивернов, с которыми он успел «подружиться». Надев ожерелье в довесок к висевшему на длинной цепочке пространственному кулону, Ноа смирился со своей судьбой. Похоже, эта женщина убеждена, что ожерелье с сущностью Пироса ему когда-то пригодится… впрочем, Ноа не желал, чтобы Блум испытывала подобный опыт прохождения тренировок на Пиросе. Это определённо убьёт её, а не сделает сильнее. Слава Дракону, младшей сестре не придётся приходить на Пирос, ведь её старший брат уже всё здесь закончил.
Удручённо шагая в портал между мирами, Ноа хотел плакать в сердцах. Он стал слишком эмоциональным за прошедшие года. Встреча с Майей выбила его из колеи.
Вернувшись на Андрос, он не успел оповестить своих друзей о своём прибытии, поскольку сразу же услышал ужасные новости. Столица волшебного измерения подверглась нападению армии тьмы! Грядёт апокалипсис! Магикс потерян!
Безразлично вздохнув, он сразу же проследовал к магу Тебоку, чтобы доложиться об успехе операции и сообщить, что отправляется в горячую точку, поскольку должен помочь своей родственнице спасти планету от вторжения той самой армии теней.
Маги Андроса были в курсе о его силе Огня Дракона, поскольку им довелось обучать его все эти годы и он с успехом сдал финальные экзамены перед тем, как Тебок сообщил юноше о необходимости посетить Пирос. Поэтому, перекинувшись хмурыми взглядами, они согласились, отметив храбрость и благородство Ноа — другие волшебники на его месте не стали бы вмешиваться в судьбу планеты, которую постигла подобная участь.
«Я это уже и сам понял, — горько хмыкнул молодой человек, снова открывая портал, уже ведущий напрямик в Магикс. — Никому, кроме Винкс, нет дела до этой вселенной».