«Время идёт, а отец так и не вернулся обратно. Странно, что могло задержать его на охоте? Та женщина, которую он ко мне приставил, больше не приносит мне еду, наверное, она думает, что я уже большая девочка, но одна я с этими драконособами не справлюсь». Гиора как могла делила еду на несколько дней, но в таких жарких условиях мясо долго не хранится, да и на запах свежего мяса могут набежать драконособы, другого выхода не было, надо было начать охотится самостоятельно. Гиора подошла к стене, возле которой лежали различные виды оружия, оставленные её отцом, и, недолго думая, взяла копьё. Оно оказалось на редкость лёгким, что обрадовало девушку. Если бы орудие было тяжёлым, то она просто не подняла его с пола. Охотится девушка решила в дали от своего дома, в том месте, где любили собираться драконособы. Гиора внимательно смотрела себе под ноги, чтобы не пропустить ни единого следа своей жертвы. Она и не подозревала, что две пары жёлтых глаз смотрят ей прямо в затылок: один из драконособов спрятался за камнями и наблюдал за девушкой.
Гиора поняла, что за ней следят только тогда, когда услышала едва слышимое рычание. Именно после этого девушка остановилась и начала осматривать местность. Драконособый, несмотря на то, что они извергают огонь и покрыты шерстью, хладнокровные существа и даже без помощи специальной маски науду их выследить не могут. Этих тварей можно было обнаружить только по следам. Зверь тем временем осмелел и пошёл прямо на девушку.
— Одна голова огонь, другая — вода, — помнила Гиора наставления отца. Сжав в руке копьё, девушка стала ждать, какая из голов зверя извергнет огонь, а какая воду. Зверь явно не собирался пускать пламя, наверное он понял, что девочка лёгкая добыча, которую можно разодрать своими когтями.
— Играешь со мной, ты будешь лёгкой добычей для меня, — подумала Гиора, и с силой метнула копьё в драконособа. Она вовремя это сделала, так как зверь оттолкнулся от земли и готов был прыгнуть прямо на Гиору. Копьё Гиоры угодило зверю прямо в левую голову, из которой хлынула струя прохладной воды.
— Значит вода идёт из левой головы, следующий раз метну копьё в правую, — подумала Гиора. Несмотря на то, что зверь был ранен он продолжал наступление на девушку, другого оружия под рукой у Гиоры не оказалось. Она могла отбиваться от зверя только камнями, поэтому брала первые попавшиеся под ногами камни и швыряла их прямо в драконособа. Зверь издал громкое рычание и с копьём в левой голове убежал восвояси. Первая охота закончилась неудачей и потерей оружия.
«Отец, ты обучил меня всему, но не рассказал, как быстро повалить свою жертву, этих тварей одним копьём не возьмёшь, я надеюсь ты вернёшься обратно на Атур и привезёшь мне немного еды, очень хочется есть». Науду- всеядная инопланетная раса; для правильного обмена веществ им нужно не только мясо, но и свежие фрукты и овощи. Недолгие годы жизни на этой планете привели к тому, что живущие здесь науду из всеядных превратились в настоящих хищников, при этом они сохранили здоровый разум и здравомыслие. О том, какие на вкус фрукты и овощи, Гиора давно забыла, она ела их в первый и последний раз, когда отец привёз её на Атур. По пути домой Гиора учуяла едва заметный запах крови драконособа, кто-то из живущих тут науду вывесил на сушку часть мяса своей жертвы. Гиора стала осторожно подкрадываться к тому месту, где сушилось мясо. Она прекрасно понимала, что воровать и присваивать чужую добычу нельзя, но голос желудка перебил голос разума девушки, ещё минута и Гиора одним рывком схватила мясо и убежала к себе домой.
«Я не понимаю, что со мной, но мне очень хочется есть! Отец, я понимаю, что я совершила, но другого выхода нет, я потеряла своё копьё, пытаясь убить драконособа, а есть-то хочется, если будешь на нашей родине, привези мне фруктов». Дома Гиора с жадностью начала уплетать кусок вяленого мяса, разрывая его своими острыми зубами, вот только от вяленого мяса есть хотелось ещё больше.
***
Опускаться до уровня обычного воришки Гиоре не хотелось, а вновь пойти на зверя с одним копьём было опасно: можно перебить зверю одну голову, но как быть со второй. Из всего отцовского арсенала у девушки остался только ритуальный нож. Гиора стала осматривать пещеру на наличие того, что можно использовать как оружие. Взгляд девушки пал на сталагмиты и сталактиты, которые когда-то служили ей манежем.
— Это подойдёт, — решила Гиора, и стала отрывать со дна пещеры сталагмиты. Это давалось ей с огромным трудом, будь здесь её отец, он бы одним махом оторвал эти каменные наросты со дна пещеры. Тогда девушка взяла лежащий возле входа в пещеру камень и с помощью него начала откалывать сталагмиты. Добыв парочку сталагмитов, Гиора стала обтачивать их с помощью ритуального кинжала. Лезвия, которыми владели науду, могли не только выточить камни, но и рассечь их пополам. Гиоре повезло, как только она обточила один из сталагмитов, она обнаружила, что в нём застрял кусок вулканического стекла, который можно использовать как нож. Рукоятку этого ножа девушка сделала из кости драконособа, остальные же кости пошли на приготовление разного вида метательных оружий, так девушка изготовила несколько кинжалов и костяных ятаганов разных видов и форм.
Пока Гиора занималась изготовлением оружия, за пределами пещеры начало темнеть, а это значит, пора брать огромный булыжник и затыкать им проход в пещеру, чтобы разные звери не могли зайти в пещеру. Пыхтя от напряги и собственного бессилия, Гиора еле-еле перекрыла вход в пещеру, и без чувств рухнула на шкуру, расстеленную на полу пещеры, после чего заснула.