Забытое

Примечание

Тема: Взлёт.

Предупреждение: сцена насилия без детального описания.

Жанры: Слэш, повествование от третьего лица, несчастливый финал.

Также это AU по моим персонажам, где один из героев - Август - является полу-птицей ;)

Мягкие волны окутывали прохладой стопы, рассыпчатый песок проминался под их весом – лёгкий аромат свежести и тихие звуки ветерка прервались. Шорохи въедаются в уши, тело напрягается и, чётче прислушиваясь, появляется ощущение будто раздвигают листья кустов. Пару секунд – слышится громкий хлопок.

Рванное громкое дыхание, перед глазами размытые пятна – всё заглушено, как если бы взорвали звуковую гранату. Эхом слышатся твёрдые удары и голос с непонятным набором фраз.

— Август, ты в порядке? – Кто-то осторожно подходит. Тело начинает потихоньку привыкать, пальцы слегка сжимаются, пока их обладатель не начинает потихоньку приподниматься. – Прости, это из-за меня.

— Что… — Бледно-зелёные глаза смотрели с недоумением на уже знакомого человека – сознание приходило в норму. – О чём ты?

— Я уронил книгу… — Виноватый взгляд, брови сводятся к переносице и легко-смущённая улыбка. – Так всё в порядке?

Ноги двигаются руки тоже, пусть все ещё побаливает правое плечо – он приподнимает лопатки, раскрывая крылья. Слабое наслаждение проходит по телу – наконец можно размяться.

— Да, просто плохой сон. Ты не виноват, не волнуйся.

Август вздыхает, ему давно не снился тот день.

— Уверен? – Обеспокоенный голос, чисто-голубые глаза как у щенка. В ответ виден только кивок головы – он продолжает сидеть на кровати, приходя в себя. – Нормально можешь двигаться?

— Аргх, Джей, не преувеличивай. Не могу больше столько восстанавливаться, нужно брать себя в руки – уже забыл как летать, - ворчащим голосом цедит Август, вставая с кровати и сгибая крылья, чуть ли не касаясь пола кончиками маховых перьев. — Не хочу нарушать план, сейчас и погода подходящая.

— Ладно, — неохотно согласился Джей, придерживая руки за спиной и опустив голову.

Его хотелось погладить, но это бы выглядело слишком странно.

На улице было освежающе-тепло, чириканье птиц сопровождалось вплоть до поляны и увеличилось с приближением деревьев. Цветочные запахи веют вокруг: кружат голову и прибавляют хорошее настроение. Находясь рядом с природой, ты чувствуешь как становишься её частью – она позволяет насладиться собственной красотой и отдохнуть от всего социального. Слегка протоптанные тропинки, меж которых всё равно пробирались травинки, закончились и путь наверх выглядел одиноким. Но это не пугало, даже наоборот становилось спокойнее – здесь то не должно быть людей.

Конечно, прежде, чем парить на большой высоте, они проверяли работоспособность крыльев на небольших предметов и всё прошло хорошо. Но Августу хотелось большего – ощутить снова чувство полёта, силу ветра и свободу. Там, где никто его не тронет, где он будет один – наедине с природой, что дарит ему покой.

— Ты же потом вернёшься?

Это не звучало беспокойно или с долькой шутливости – скорее с надеждой, что они пойдут позже вместе вдвоём.

— Конечно, это же место стало домом. Хотя хочу побывать в других уголках, которые не были известны раньше. Увидеть настоящий город, узнать чужие культуры, рассмотреть невиданные растения и природные явления. – Он слегка задыхался, пусть говорил всё также чётко. – Сидеть на месте не… в моём вкусе.

— Я бы тоже хотел, — Пальцы слегка касается чужой ладошки и, прекратив идти, обворачивают полностью её. – Ты же не против?

— Нет… — выдыхая опешил Август, сжимая тёплую руку. – Хотя это будет проблематично… ты знаешь — крылья сложно убрать.

— Можно что-нибудь придумать! – Широко улыбаясь, Джей продолжает двигаться вперёд – подтягивая за собой крылатого друга. – Всё будет хорошо.

И вряд ли в ответ можно что-либо возразить.

В последний раз, когда у него был большой полёт – он подготавливался несколько дней, чтобы потом навсегда улететь. Знаменательный день, после которого прошло несколько месяцев – ран таких ярких больше не было, всё затянулось и забылось. Но ощущение беспокойства не уходило.

Склон, хотя скорее обрыв – он никогда не боялся высоты, только любовался и восхищался. С высоты всегда можно увидеть всю картину, не обязательно разглядывать каждую деталь – ты просто наблюдаешь за течением жизни.

В последний раз, когда он пытался через боль взлететь стал катастрофой, в которой Август смог выиграть благодаря везению. Ощущения недомогания больше не такие сильные, как прежде – всего лишь слабо-тянущиеся и, видимо, так будет ещё долгое время. С этим можно смириться.

Долго размышлять становится надоедливо – он раскрывает крылья во всю длину, чуть не ударяясь об Джея. Пару шагов вперёд, вздыхает – ветер на его стороне. Пустота, в которую он окунается с закрытыми глазами становится воодушевлением.

Август плавно снижает высоту, кружась и не отлетая далеко от горы. Лёгкие манёвры, наученные в детстве, повторялись с небольшой сложностью – он постепенно привыкал. Пусть правым крылом было сложно управлять и в любой момент можно было упасть – всё было хорошо.

Взмахи становятся сильнее, он взлетает – прикусывая язык - и осматривает сверху склон. Он не сможет продержаться долго, особенно боясь за плохое состояние, поэтому приближается к поверхности. Но даже на недолгое время, он наконец почувствовал себя живым - любит потоки ветра и чувство невесомости. Лишь иногда строит возвращаться обратно в реальность, иначе не заметишь, как погибнешь.

В последний раз, когда он приземлялся – закончилось тем, что он упал на чужое тело. Только из-за туманного сознания он не почувствовал все аспекты разнообразия боли, но и в общем не стремится их испытать вновь. Слышимые взмахи прекращаются и ноги касаются верхушек травы – скользят по земле, пока тело не приземляется в чужие объятья. Подвело крыло.

Его не просто начинают придерживать, а сжимают руками, затрагивая перья спины. Август упирается в чужую загорелую шею.

— Было красиво, — шепчет слишком ощутимо Джей.

Тёплые и нежные ощущения окутали сознание, всякие звуки перестали существовать – только касания и жар от чужого тело. Август, будто растаяв, расслабился настолько, что перестал ощущать всякие покалывание плеча. Он, несмотря на неуверенность, протягивает руки, чтобы коснуться чужой спины. Закрадывается странное ощущение. Пару секунд – слышится громкий хлопок.

Он распахивает глаза и через пустоту приземляется на каменный пол.

Через силу он поворачивает лицо, вдыхая громкими рывками не хватающий по ощущениям кислород – шевеля руками, слышен звон цепи. Впереди ничего не видно, кроме тёмных пятен. По всему, видимо, маленькому помещению разносятся эхом чей-то низкий голос и твёрдый топот со шлепками воды.

Ноги совершенно не чувствуются и нет возможности ими пошевелить – только кажется, что они очень тяжёлые. Пытаясь понять, есть ли возможность снять хотя бы наручники на запястьях, пытается согнуть пальцы через плывучие покалывания. Пока не понимает, что не чувствует веса крыльев и…

Как если бы их вовсе не было.

— Что-то не так, птенчик? – Ужасающе грубый голос врывается в сознание, расползаясь отголосками последних звуков. – Неужели твоих драгоценных крылышек больше нет?

Мужчина пинает лежачее тело, переворачивая на спиной к полу – руки будто рвёт от боли. Взгляд проносится в разные стороны, мелькая от неестественного положения ног до пролитой крови по полу, останавливаясь на чужом лице.

Бледно-зелёные глаза всматриваются в тёмную тень, недоуменно вспоминая произошедшее. Но его сознание будто отказывается подчиняться хозяину. Что-то не так, всё неправильно.

— Ха, в любом случае игра окончена. Больше не удастся убежать, как бы ты не рвался. Не нужно было расслабляться, хотя это уже не поможет.

Мужчина садится на корточки, свет падает на его лицо, показывая неприятную ухмылку. Он рычит что-то напоследок, но не предпринимая никаких действий – только наблюдая. Видимо, за смертью. Его хотелось ударить, но это было невозможно. Но что произошло... В последний раз, когда он виделся с Джеем перед тем, как пошёл гулять - на ту поляну для успокоения, было после ссоры.

Август понимает, что его крылья выдрали. Он понимает, что он не сможет больше сделать и шагу. Вскоре перестанет и дышать полностью.

Понимает, что всё выдумал — долгий сон. Что он не взлетал, а долго падал.

Что не смог обняться в последний раз по-настоящему.

Примечание

Я буду молиться за вычитку

Аватар пользователяRina Troublemaker
Rina Troublemaker 01.08.21, 11:23 • 1124 зн.

Я прочитала несколько работ с Джеем и Августом и не могу не отметить, какие они потрясающие – парнишки абсолютно чудесные и мне приятно смотреть за динамикой развития их взаимоотношений.

У Вас очень живые описания окружения, эпизод полёта описан по-настоящему чарующе. В принципе, если грамматически отточить детали в тексте, они будут ваш...