Бракованные

Примечание

Тема: погоня.

Ограничения: 10 слов (Апогей, кислый, фоторужье, обзвонить, усмотрение, юродивый, девчата, инсценировщик, твердить, вгрызться)

Жанры: пре-слеш, PG, сверхспособности, перемещение во времени, повествование от первого и второго лица.

Не совсем в моём стиле, пытался попасть под характер персонажа... Но это зарисовка по переработанной очень старой идеи. Надеюсь, когда-нибудь будет полноценный фанфик, если я смогу доработать полностью сюжет.

Как будто жизнь была когда-то справедлива.

Прерывисто вдыхая воздух, бежишь со всех ног. Прохожие смотрят изумлёнными глазами, вздыхая и ужасаясь. Ты пробираешься через толпы людей на пешеходе и, отодвигая каждого, слышишь возмущённые крики. Они будто считают тебя преступником из-за внешнего вида: грязная порванная одежда, побитый вид и крашенные пряди волос.

Таких раньше называли юродивыми.

Пусть и хорошо бегаешь, но на выносливость уж точно не наберёшь проходной балл. Покрасневшее лицо, странно махающие руки вперёд-назад и громкие шлепки голых ног. Что же ты чувствуешь в такой момент? Может, что один промах изменит всю твою жизнь и больше не будет ни единого шанса сбежать? Ощущаешь, как ноги немеют и перестают слушаться, из-за чего ты начинаешь спотыкаться. Или думаешь о том, какой ты ничтожный? Можно только предполагать.

Забегаешь через арку рынка, чуть ли не опрокидывая лимоны с прилавка – о, хозяин следом кричит оскорбления. Кто-то вопрошает: «Что происходит?». Это мог быть хороший фильм, но, видимо, я его единственный зритель. Здесь много палат, выстроенных в несколько рядов и представляющих собой своеобразный лабиринт. Пару секунд и можно легко потерять цель, но разве тебе когда-либо везло?

Замешкавшись, спотыкаешься – делая странные прыжки, упираешься рукой в ближайшую стену небольшого магазина. Люди все ещё озираются, словно ты главный зверь для фоторужья. Запечатлеют в своей памяти, вспоминая в разговорах с друзьями словно это апогей ненормальных. Но, что ж, твой похититель воспользовался шансом.

Он взял тебя за руку и словно собака вгрызся в неё, дергая на себя. Его разозлённое и запыхавшееся лицо встречается с твоим: ужасающе испуганным и истощённым. Если бы я знал, что ты чувствуешь – но я этого никогда не пойму, даже если и могу представить.

«Отпусти меня!» - кричишь во всё горло, привлекая больше внимания других людей. На самом деле, тебе оставалось немного до полицейского участка. Лишь не думаю, что это помогло бы. Никто не стал бы слушать, им всегда всё равно – они не поверили бы. Вряд ли кто-либо может поверить в твою историю, кроме меня.

И его противно-низкий голос - ненавижу. Он кричал всякие глупости и оскорбления. Ни сколько не думал о собственных поступках, только переживал, что его могут посадить в тюрьму – или что жена узнает. Пытался шантажировать, но это выглядело так глупо. Как такие люди, как он, вообще могут сущест—

- Хватит.

- Что хватит? Ты думаешь, он такой святоша, если заботился когда-то о вас? Твоя мама наверняка даже не счастлива с ним.

Бесишь.

- Ты не можешь говорить за неё… Он не настолько плохой, как тебе кажется. Отчим помог в трудные минуты и всегда старался быть рядом. У него много хороших качеств.

- Он маньяк, помешанный на мальчиках, ты придурок! Ничего же не помнишь о тех событиях, а я должен это ещё разгребать. Вот какого чёрта, скажи, - Каждый раз приходил ко мне, просишь о помощи и продолжаешь прикрывать его. Вот что может творится в такой голове. – Он лицемер – идеальный инсценировщик благородного принца. Почему ты не можешь это понять?

Не смей молчать, даже не смотришь на меня. Когда уже дойдёт?

- Ты не сможешь изменить таких людей, они не меняются. Это уже какая попытка? Пятая? Седьмая?

- Я буду пытаться до тех пор, пока не узнаю всю правду. Поэтому мне нужно выслушать тебя, но не надо переходить на личность.

- Серьёзно? Тебе совсем наплевать на…

Да какого чёрта я вообще волнуюсь. Плевать. Переживать ещё из-за этого.

- В любом случае на твоём усмотрении: рассказать или молчать, но я буду стоять на своём, - продолжаешь твердить о своём, жалкий. Как будто у меня есть на самом деле выбор.

- Да пожалуйста, тогда заткнись и не перебивай.

Тогда ты впервые переместился во времени – и уж не знаю, как это работает на самом деле, но оно точно творит чертовщину. Тогда вот мы с тобой и познакомились впервые. Ты выглядел совершенно обычно по внешнему виду, как и все остальные, кроме поведения.

Бежал на красный светофор, машины сигналили – я тогда подумал: «опять какой-то придурок». Но другим на это было плевать, будто, если бы произошло что-то на самом деле ужасное – они бы также реагировали. Обычное дело.

Ты нёсся прямо на меня, пока не повалил – вот зачем тебе глаза, если ты ими не пользуешься? Вопил, что за тобой гонится кто-то, но дельного ничего не говорил. Я честно пытался успокоить хоть как-то, а ты не слушал – озирался по сторонам и не понимал, что происходит. Спросил, где находишься – я назвал город, улицу и увидел самое смешное лицо, которое может быть.

Мы ушли на детскую площадку, там никого не было. Вообще тогда у меня дела были, но пришлось забить – не каждый же раз увидишь такое. Разыгрался интерес и ничего больше. По началу не верил тебе – выглядел же на лет десять, а дети часто придумывают небылицы. Пусть рассказывал всё чётко и хорошо, пришлось отвести тебя в участок - хоть не бросил.

Их лица были такими недовольным, будто съели самый кислый лимон, видимо, не хотели разбираться с мелочью. Или думали, чтобы мы придумали, но всё равно помогли. Пришлось ждать вместе с тобой, на всякий случай. Тогда ты успокоился, может думал, что всё произошедшее на самом деле сон. А может пытался понять, как так могло произойти.

Через какое-то время пришла твоя мать – она была такой красивой, никакие девчата с ней не сравнятся. Я её на всю жизнь запомнил. Так извинялась передо мной, хотела чем-то угостить. Говорила, что ты ни с того ни сего сбежал и она даже не успела аукнуться, как потеряла из поля зрения.

Мы попрощались, казалось, навсегда.

Следующий раз произошёл через пару лет, это было случайно – но ты сразу же узнал меня. Удивительно. Тогда много чего говорил, не вспомнить всего. Просил мой номер телефона, сказал – что обязательно меня найдёшь в будущем. Ну что ж, я слишком хороший, раз не смог отказаться.

Ты рассказал, что примерно понимаешь, как всё происходит – говорил про умершего отца и какие-то молитвы. Что это вообще значило, я до сих пор не понимаю. Теперь ты знал, что делать и яростно просил о помощи – в обмен можно было просить что угодно. Конечно, пришлось сделать вид, что согласился – ты тогда ярко улыбнул—

Что ж, так было, пока на самом деле мы не увиделись в будущем, я тогда ещё был на первом курсе. Ты обвинял, что постоянно обзванивался, но вызов сбрасывался из-за неправильного номера. Но ведь прошло несколько лет – очевидно, он поменялся. Ругался, но... Выглядел всё равно счастливым – что-то изменилось, может исправилась ситуация или ещё чего. Даже друзей нашёл. И мы сдружились на время - только вот, ты пропал.

- И теперь ты сидишь передо мной весь в бинтах и говоришь, что ничего не помнишь. А я знаю то, что даже не мог знать – и вот откуда спрашивается…

Как можно было так выборочно забыть? Почему всё пошло по одному месту?

- Значит, это правда.

- Конечно, правда. Я никогда не вру.

- Не про это речь. Все эти события я помню не до конца: всё слишком расплывчато. Мне даже снился странный сон, где говорилось о тебе. Это что-то должно значить, это подсказки.

Что ещё за сон? Что я вообще там делал… Надеюсь, ничего отвратного.

- Что за фигня? – Сил нет участвовать в этом, я просто хочу поиграть в видеоигры.

- Послушай, - Ты резко вскакиваешь, подходя ко мне и наклоняясь. Зачем так близко к лицу? Не надо трогать вообще чужих людей за плечи… - Мне нужна твоя помощь. Мне что-то намекают, но я не могу понять, что.

- Высшие силы намекают, что ты тупой. Лично передаю от их лица.

- Мне дали такой шанс всё исправить, а ты говоришь чушь. Я должен помочь измениться отчиму, чтобы все были счастливы. Поменять все события, чтобы помочь семье. Но я не смогу это сделать один.

- Как я вообще тебе помогу?!

- Легко! Каждый раз, когда я перемещался во времени – я взаимодействовал с тобой. Ты словно являешься отправной точкой. Мне нужно переместиться в самое начало, теперь я точно не допущу ничего плохого. Хотя нужно узнать больше подробностей. Поэтому, нам нужно… - Да хватит, чувак. Причём тут я, твою мать. Прекрати смотреть на меня так, я не собираюсь тебе снова помогать, ни за что. Ты постоянно бросаешь меня. – Ты услышал? Согласен?

- Ага, бегу и падаю, - Пристал, блин. Наконец-то оттолкнул, ах, и не надо тут изображать грустную мордашку.

- Я же сделаю всё, что ты хочешь. Не упрямься.

- Мне ничего и не нужно, забей уже. Я не думаю, что случилось что-то на самом деле страшное. Все живы ведь, - Так долго сидим, могу встать и выгнать его. Сколько вообще времени – ну, очевидно… Могли же и дальше общаться нормально, а не как сейчас. Принять прошлое и жить настоящим разве не лучше всего? Ты бы хоть обратил и на меня внимание.

- Нет.

Телефон чуть не ускользает из рук, а твоё выражение лица не меняется. Что?

- Поэтому, прошу тебя. У меня правда никого больше нет.

Каждый раз так. Ненавижу. Черт, черт бы тебя побрал. Я же не смогу спать, если откажу. Я даже не понимаю, что должен сделать. Ладно, просто в последний раз.

- Тогда! Если получится, ты… должен будешь выполнить моё желание, как и обещал. Может разорю тебя, раз такая возможность есть. Или может другое чего. Не лыбься ты так, стрёмно. Какая гадость.

Почему я такой добрый, ха. Почему ты такой милый.

- Спасибо, я в долгу.

Но вряд ли ты станешь подчиняться её правилам.

Аватар пользователяFairSun
FairSun 01.08.21, 05:42 • 1133 зн.

Привет с движа!


Тема погони раскрыта дважды: в начальном отрывке с бегом и с общей мотивацией собеседника угнаться за каким-то идеальным вариантом, который всех спасёт. Навевает этот флер безнадежности из первой части "Эффекта бабочки" (особенно с описаниями отчима), и это не к тому, что идея какая-то не новая или не оригинальна...