Примечание
Хэдканоны на взаимоотношения персонажей, не претендующие на канон.
Дети задорно смеялись, вновь и вновь катаясь на различных каруселях. Юни был рад, что у него было сейчас достаточно сил, чтобы сделать для детей эту прекрасную и добрую иллюзию счастья. Восстановить парк по остаткам воспоминаний и что-то приукрасить. А дети и не догадываются, что стоит им уйти за ворота этого места, так все эти яркие краски опадают и остается серость, с которой Единорогу приходится мириться каждый день. Но… Сейчас не время для этого. Только веселье и детский смех!
— Юни! Пошли!— малышка Эпл взяла нового друга за руку и активно потянула в сторону качелей, на что тот лишь усмехнулся, потрепав ее по волосам.
— Нет, Эпл, я не могу. Я храню тайну этого места и если я сдвинусь с места… Случится что-то страшное!— Единорог коротко посмеялся, замечая недоумение в глазах девочки. — Я просто сильно большой для качелей, только и всего. Не смотри на меня так. Смотри, вон твой друг Фаеркрекер грустит один. Иди взбодри малыша.— Эпл слегка подтолкнули в сторону паренька, довольно улыбаясь. Дети… Какие же они все таки милые и забавные.
Вдох и пределы парка немного расширились. Как же много сил это занимало, чтобы выглядело хорошо и работало исправно. Мир фантазий всегда был для Юни чем-то особенным, родным, жаль, что он не может остаться здесь навечно. Ведь это банально самое красивое место, в котором он может побывать.
—Мистер Юникорн!— к призраку подбежал маленький почтальон, который взял Юни за краешек накидки. —Неужели вам не хочется выйти куда-нибудь за пределы парка? Побывать в других местах? Вокруг ведь тоже столько всего интересного!!— Юни даже на момент застыл от этого вопроса. Не хочется? Еще как хочется! Как же давно он не был на улицах городка, как давно он не пробегал по лесу, не встречал тех забавных больших Йети, которые играют в снежки. Хочется! Но он просто не мог.
— А почему ты думаешь, что мне не хочется?
— Ну, вы никогда не покидали парка! Мы уже столько раз играли, а вы никогда не выходили за пределы ворот! —Юни отвел взгляд. Сейчас очень не хотелось посвящать ребенка в это… Но что если Единорог сможет передвигаться, если что-нибудь вынести из его парка? Эта идея неожиданно резко ударила в голову парню, тут же его приободрив.
—А ты сводил бы меня куда-нибудь? — всегда грустные глаза прищурили в своеобразной усмешке, раззадоривая малыша ещё больше
—Конечно! В городе так много красивых и интересных месте! Я хочу вам их показать!— мальчик начал прыгать на месте, довольно хлопая в ладоши. От настолько милой картины, Юни невольно пустил слезу, но все же собрал себя в руки.
—Хорошо! Но сначала у меня для тебя есть подарок. — почтальона аккуратно взяли за ручку и отвели в сторону небольшого прилавка с игрушками. — Что думаешь?
— Они… Они такие большие… И наверняка мягкие! Мистер Юникорн, неужели…
— Выбирай любую. Это будет мой маленький подарочек для тебя и твоего питомца. Он ведь тоже любит игрушки? — в капюшоне тем временем мирно посапывал ежик, по имени Спайки. Он иногда забавно фыркал и дергал носиком, умиляя каждого, кто это заметит.
— Но они такие большие… Наверное очень дорогие…
— Послушай. — перед мальчиком присели на корточки, ласково взяв ручки того. — Это не имеет значение, ведь я хочу эту игрушку подарить тебе. Ты являешься маленьким сокровищем, так что тебе совершенно нет цены! Уж тем более мягкой игрушки, которая может поднять тебе настроение и развеселить. Верно?
— В… Верно… —слегка растерянно ответил Каштан, вновь посмотрев на прилавок.
—Ну что, нравится кто-нибудь?
— Да… Мистер Юникорн… А можно две? Я хочу порадовать папу…— мальчик неуверенно перебирал в пальчиках свою кепочку. Казалось, что в уголках глаз заблестели уже слезки.
—Конечно можно. — Юникор удивленно поднял брови, но расспрашивать не стал. — Какие тебе нравятся?
Каштан неуверенно показал на небольшого пушистого зайчика и мягкую креветку, которые висели рядом. Достаточно необычный вариант, но Юни все равно это продолжало умилять.
— Какая тебе, какая папе?
— С Зайкой я познакомлю Спайки, а Сеньора Креветку я дам папе. Он последнее время очень плохо спит… Надеюсь, что он ему поможет! — малыш крепко прижал к себе новых плюшевых друзей, уткнувшись в них носом.
— Я очень надеюсь на это, малыш. Скоро будет вечер, у нас есть немного времени прогуляться по городу. Папа тебя встретит?
— Да! Он сказал, что будет ждать меня у пекарни! И чтобы я приходил туда, когда наиграюсь с друзьями.
Юни кивнул, начиная обход по парку. Каждому ребенку был подарен мягкий поцелуйчик в лобик и пожелания спокойной ночи. Все потихоньку расходились по домам. Как же все таки было трудно отпускать их, но сегодня у Юни была компания на вечер, так что нужно было повеселиться от души! Он подошел к Каштану, аккуратно взял его за руку и с опаской сделал шаг из парка. Та невидимая стена, которая не давала ему пройти все эти годы пропала и он спокойно мог выйти за пределы. Юни боязливо посмотрел себе за спину, вздрагивая от той разрухи. Не нужно, чтобы Каштан это видел. Ни за что. Единорог слегка ускорил шаг.
А мальчик не обманул, на улицах небольшого городка и правда было очень красиво. Все эти огни, свечи, веселые дети, птицы… Юни словно и забыл что такое жизнь за пределами парка. Он не стеснялся осматриваться и слушать бойкие рассказы паренька про все. Вкусные булочки, милые птички, газеты или новый велосипед, который папа ему подарил на новый год: все это Юни с удовольствием слушал и задавал все больше и больше вопросов сверху. Юни рассматривал витрины пекарен, где лежали последние на сегодня булочки, представлял как завтра пекари в накрахмаленных передниках выходят на смену, смешивают новое тесто и начинают свою маленькую магию. Внимание привлекали и витрины с одеждой, обувью, Единорог смотрел на учебники, с которыми выбегали из магазинчиков дети… В городе царило своеобразное непередаваемое волшебство…
—А вон и папа!— маленький почтальон побежал к высокому стройному мужчине в аккуратном костюме, продолжая сжимать руку своего проводника. — Папа! Папа! Я здесь!— привлекал внимание мальчик, начиная махать рукой, в которой была зажата плюшевая креветка.
— Малыш. —парень довольно улыбнулся, поймав Каштана в крепкие объятья. —А кто это с тобой? — Виппед поднял взгляд на слегка смущенного хранителя парка, наклонив на бок голову.
— Это мистер Юникорн! Он владеет большим парком аттракционов! А еще он подарил мне мягкую игрушку. — Единорог слегка улыбнулся, не в силах что-либо ответить и протянул плюшевого зайчика парню. —И тебе тоже! Смотри!— креветку гордо подняли над головой. —Большааая. Теперь тебе будет удобно спать!
— Парк? — до родителя словно только сейчас дошел смысл сказанного. В ответ лишь молча кивнули, приложив к губам палец. Каштану не стоит знать, что парк давно разрушен и место, где он веселиться— лишь иллюзия.
— Я готов побеседовать с вами на эту тему чуть позже. Не беспокойтесь, дети в полной безопасности. — голос Юни был тихим со слегка нервными нотками. Волновался. Кто же знал, что через столько лет он встретит хоть одно старое лицо, которое успело повзрослеть, пока сам Юникорн остается вечно-молодым призраком.
— Спасибо, что привели Каштана в полном порядке. — Виппед слегка поправил мальчику шарфик на шее, выпрямляясь.
— Это моя работа, сэр. Все хорошо. Мне было не тяжело, тем более, когда Ваш ребенок так сильно беспокоиться о вашем состоянии. Надеюсь, что вам понравятся игрушки. Это скромный подарок от Кукилэнда.
Виппед постарался улыбнуться максимально не враждебно и взял ребенка за руку, направляясь в сторону дома.
— До свидания! — крикнул Каштан, помахав рукой.
Теперь два силуэта отдолялись от хранителя парка все дальше и дальше. А Юни все еще чувствовал легкую связь между собой и ими. Те игрушки… Такое странное ощущение. Ощущение теплоты, которое разливалось по всему телу. А вместе с этим и тоска. Счастливые семьи, домашний уют, а он… А он просто продолжит напевать колыбельные, сидя на крыше карусели и смотря в звездное небо. Но несмотря на это все прогулка вышла просто прекрасной. Ну а теперь пора возвращаться назад в парк, куда его все это время тянуло сильнее любого магнита. Дом, ставший тюрьмой.
— До встречи. — тихо произнес Единорог, растворяясь в воздухе.
Приятно печальная работа, отдающая чем-то тяжёлым и безысходным, но вызывающая грустную улыбку. Компания малышей, скажем так, да и сам Юникорн, не есть мои любимые печеньки, но такой фанфик заставил задуматься о них всех в другом ключе(хедканоны прекрасные, ничего не знаю, возможно немного украду на свое видение)
мешка вдохновения и приятн...