Глава 1

“Что то в этом огромном и жестоком мире заставило меня вступить на достаточно скользкую и противную тропу. Все мои желания и цели, словно в мгновение испарились. Я словно потерял смысл во всем этом. Байк, Птенчик, друзья... Все это просто перестало иметь хоть малейший смысл. На замену пришло отчаяние. Горькое противное, которое вяжет в горле каждый раз, когда пытаешься сглотнуть ком, что встает от одной только мысли об этом всем. Этот мир погряз во лжи и предательствах. Так чем же я хуже всей этой шайки мизерных убийц, наркоторговцев и путан? Почему я не могу рискнуть свободой ради денег и адреналина, которого в последнее время так не хватало?”— Киви аккуратно пополнял свой блокнот записями, положив голову на руку. 


—Как же все надоело. — парнишка открыл случайную страницу газеты, что лежала под рукой, начиная читать. 


Жизнь словно сама привела парня к Рогфору— местной мафии, что так и не удается поймать до сих пор. Какая удача. Опытный наставник, который все подробно расскажет и покажет, чем не великолепное и чудесно стечение обстоятельств? Эмоции кроют с головой, да так, что в некоторые моменты Киви просто переставал нормально соображать. Первая, вторая жертва. Это оказывалось достаточно просто. Или только казалось?


—Собор?


— Следующая наша жертва здесь. Один из проповедников. —Сыр оперся на свою верную трость, изучая здание своим зорким глазом. —Сейчас здесь никого не будет, кроме нее. Так что можно действовать.


Последние минуты жизни оставались лишь обрывками и какими-то отдельными картинками: вот Мун сидит с крестом в руках, вот ее протыкает верное оружие напарника, довольная улыбка, а дальше звон в ушах. Пронзительный писк и боль. Все замерло, после чего Киви падает на холодный пол собора, стараясь как то остановить кровь, которая так быстро вытекала из раны. Пальцы сами старались ухватиться за камни, но ничего не выходило. Он не мог найти ту спасительную ниточку, чтобы продолжать жить. А оружие все еще было в теле, но это не спасало. Его крутили, немного доставали из раны и вновь засаживали как можно глубже, словно специально проворачивали, доставляя еще большую боль.


— Беги... — хрипло прошипел теперь уже бывший байкер своему напарнику, пытаясь схватить хоть еще пару капель воздуха, но все бессмысленно. 


На холодном каменном полу лежат два тела, порванная перчатка проповедницы и канистра с бензином, которую подбросил убийца. Такая... Глупая и болезненная смерть. Ты просто пытаешься бороться с жизнью, но раз за разом задыхаешься в собственной крови. Неужели именно это была плата за все, что Киви делал до этого? Ведь… Всего пара жертв, которые по истине это заслужили. Почему вселенная отказалась вспоминать все то хорошее, что он сделал? Он пытается повернуть голову, чтобы взглянуть в глаза своему убийце, но рука прижимает его к полу. Хотелось крикнуть, обматерить, показать на чем стоит этот гребанный мир и как же не прав тот, кто решил расправиться с ним! Но слова плыли перед глазами и застревали в горле. Твою мать.


—Спи спокойно... — прошептал убийца, поцеловав байкера на прощание в висок. — Надеюсь, что все твои грехи лягут на мою душу и ты сможешь спокойно покоиться. — Киви слышал шаги, скрип тяжелых дверей, а дальше тишина и пустота.


Какая же буря эмоций была у граждан, стоило им прочитать заголовки новых газет. "Два убитых в стенах церкви. Кровожадное убийство или божий умысел?". Какая глупость. На главной площади собирается народ, на холодном бортике фонтана сидит аккуратный юноша, который просто не может поверить в происходящее. Здесь же стоял и сам Сыр, разглядывая каждого через прищуренные глаза, не хотелось бы попасться просто так. Маленькие дети, студент, городская легенда, два дракона, самурай, балерун. Какой интересный набор.


— На месте убийства... Была найдена канистра, клок шерсти и перчатка... —неуверенно произносит Виппед, показывая на эти самые предметы, что лежали перед ним.  Домашние любимцы... Очень яркая подсказка на сообщника да только рядом с ним стоит высокий дракон.


—Это мог быть кот или лемур. Мы не можем знать наверняка. —Хиро робко поправляет свои очки, с опаской поглядывая на окружающих. Глупец. 

— Вполне. Да только мой котик уже который день не появляется дома. —Сыр в привычной ему манере смеется, опираясь на трость. Это бурное обсуждение... Как же оно ходит близко, но почему они не хотят думать?


Часы пробили полдень. Время выбирать виновного. Метод голосования самый простой и при этом же волнительный для каждого


— Пожалуйста... Нам надо выбрать виновного... — голос ведущего начинает предательски дрожать. Также ведут себя и его колени. Слабак.


— Мне кажется, что это сэр Ананас. — первым подает голос Дарк Чоко, поправляя свой костюм. Обвинить хоть кого-то? Интересная тактика. И каждому казалось, что он не знает ничего и оставалось только тыкать в небо. Но ведь улики… Они ясно показывают на мафию. Так почему они голосуют за другого?

— Я тоже.


—И я. — голоса друг за другом повторяли одно и то же. Они были так близко.


—Н... Неужели... Мне придется его казнить..? П... Прошу... Можно это сделает кто то другой я...


—Вы, недоразвитые гаденыши,— из толпы уверенным шагом вышел призрак погибшего Киви. Как же надоело смотреть на эту клоунаду. Ведь именно Ананас мог оказаться его убийцей, так почему бы ему не поплатиться за свои деяния? —Среди вас есть мой убийца. Та мелкая крыса, что решила помешать мне и убить в спину. Будь уверен, я узнаю кто ты. И вполне возможно, что убью собственными руками. — новый судья осмотрел лицо каждого, но никто не подавал и признака, что говорят именно о нем. Гаденыш.  —А для подтверждения моих слов... — на шее Дракона появилась петля, под ногами стул. Одно неверное движение и можно скончаться прямо здесь раньше времени.— Я начну с него. Кто-то это должен сделать. Но для начала... Как смотришь на то, чтобы раскрыть каждому свою прекрасную роль в этом прогнившем обществе?— байкер встал на один стул с обвиняемым, взяв того за щеки. —Даже если не скажешь, я все равно раскрою это.—шипели прямо на ухо Ананасу, сильнее сжимая щеки. —Ну же! Скажи это громче!— голос стал громче, увереннее, а еще в нем появились нотки азарта.


— Без проблем. —дракон коротко выдохнул, поворачивая голову в сторону своего злейшего врага. — Это была отличная ночь, Питайя. 


— Грязная прошмандовка!— в гневе выкрикнул байкер, убирая под виновником табурет. Эти предсмертные звуки, смешанные с шипением, жалкие попытки ухватиться за жизнь... Как же они нравились сейчас Байкеру. Эта власть и сила... Может это именно так свобода, которую он хотел?  —Глупая грязная шлюха. Потратил мое время на твою жалкую персону. Отвратительно. — продолжал в гневе шипеть байкер, после оглянувшись на застывшие лица остальных. Это был… Страх… Глаз Киви слегка дернулся, а губы расползлись в улыбке. —Отправляйтесь по домам и молитесь Богу, чтобы в эту ночь ваши душонки не забрали на тот свет. Завтра утром я буду ждать вас здесь. Посмотрим как много придет завтра.


Это странное приподнятое состояние... Как же давно Киви его не чувствовал, что за магия?


— Ты так хочешь отомстить? Киви, пожалуйста, не нужно этого... Я замолю твои грехи! Только не надо! —хрупкий парень постарался вцепиться в байкерский жилет, только руки прошли насквозь, хватая ночной воздух. 


— Ха... Какой ты наивный... Ты правда думаешь, что твоя жалкая молитва спасет хоть кого-то сегодня? Сегодня будут новые жертвы, пока эти двое на свободе! Ревнивец может добраться до своей милой возлюбленной, после чего будет еще две жертвы. Как же… Много ты не знаешь. — краем глаза Киви заметил быстрый силуэт, без лишних промедлений начиная следовать за ним. Вот он маньяк... Его единственная цель. И теперь Киви был уверен кто из присутствующих его тогда... Страшно и противно вспоминать. Он не хотел сейчас новых потерь. Нужен лишь он. Тот, кто добил уже раненного красного дракона, отправляя его вниз с моста. Нужны были улики, которые можно было представить завтра днем. И план, который поможет вывести его на чистую воду. Байкер обошел тело, рассматривая раны и то, что осталось вокруг. Питайя. Тот, кто получил алиби прошлой ночь. А сам же был архивариусом.


—Покажи, что тут у тебя. —Киви достал из кармана одежды записку, которая напрочь намокла. “Ради своей же безопасности, не трогайте маленькую девочку.”— Какая жалость, что они этого не узнали от тебя… Не беспокойся, я расскажу им.—байкер наступил на хвост погибшему, усмехнувшись. Неудачник.


—Ну что? Проснулись? С добрым утром. —Киви лежал с довольной улыбкой на своем брошенном байке, наблюдая за тем как люди медленно собирались вокруг него. — Один, два, три... Хм, кого-то не хватает среди вас... Да, точно, это второго дракоши. Бедняге нанесли дважды ранения и сбросили в канаву. Так себе смерть, согласны?— поднимались новые волны шума, обсуждения того, кто же этот неизвестный. Киви особенно пристально смотрел за малышом Каштаном, который явно знал больше, чем надо. Рос весь в отца, а вот, кстати, и он. Рокфор состроил гримасу полного удивления и скорби. Актер.


—Мы... Нашли улики... —потерянный в этом мире Виппед аккуратно положил на асфальт гаечный ключ и колокольчики.


—Думаю, что вам этого будет мало. — рядом упала промокшая газета и пояс от кимоно. О, этот страх в глазах Каштана. То, что нужно было сейчас Киви. Маленькое потерянное дите. Комиссар. Кто же додумался назначить на эту сложную роль ребенка? Придурки.


—Каштан! Неужели это был ты?!—запищала маленькая Пуддинг, отстраняясь от друга. У самой же было прекрасное алиби от архивариуса. Хорошо устроилась. Медик. Вот ее роль, которой она располагала очень глупо и бессмысленно.


—Н... Но это не я!— начал оправдывать себя мальчик, стараясь найти поддержки то у отца, то у матери, но все было пока что тщетно. Отупление от этой новости.


—Это не мог быть Каштан. Гаечный ключ... Хиро, случаем не твой?— Киви прошипел про себя, сжимая свою руку. Чертов Дарк с холодным разумом, и куда же ты лезешь. Эти глупые оправдания Хиро. Все не то, не так. 


—Я ношу все приборы с собой!


— Почему тогда твой ключ на месте преступления?— нет, чтобы угомониться. Киви продолжал шипеть, смотря в сторону Дарка. Выскочка.


—Хиро, приятель. -—начал байкер своим привычным тоном, обнимая студента. —Спасибо тебе, что дал ключ пару дней назад. Извини, что не смог вернуть. Как видишь... —Киви развел руками, показывая на свое положение. —Думаю, что теперь ты вполне законно можешь его забрать себе.


— Кхм… Ничего страшного. — Хиро вновь начал поправлять очки, отводя взгляд. Подозрения с него сняты, теперь нужно убедить остальных посмотреть в сторону Каштана.


—Значит, это улика лишь еще раз доказывает нам, что мафией является Киви?— наконец подал голос самурай, подходя ближе к уликам. Его взгляд остановился на черном поясе. Нервничает и это было видно Киви, так почему остальные игнорируют этот факт? Лук медленно поднял голову, поворачиваясь к Киви. Убийца.


— Ну да. Видимо он остался у моего напарника, тот его и выронил. Какая жалость. — на байк вновь сели, скрещивая руки.


Маленькая Пуддинг, как бы Киви не бесила ее манера речи и то как она воспринимает ситуацию, ее уверенность в виновности Каштана лишь помогала. Одно, два, три обвинения. Но тут же шла защита. "Это потому что он ребенок? Глупые, глупые, ГЛУПЫЕ!"- Проносилось с невероятной скоростью в голове Киви. Пора было браться за дело самому.


—Какие вы скучные. Почему бы не подлить масла в огонь? —Каштана схватили за ворот, поднимая над землей. — Как вы яро защищаете ребенка. Может быть среди убийц есть те, кто готовы пожертвовать с о б о й, ради этого создания?- глаза бегали по испуганным лицам, стараясь найти нужную эмоцию.


— Нет! Пусти его!— истошно зарыдал Виппед, бросаясь к призраку, стараясь схватиться за того.


— Тц, помолчи. Тебя в целом не спрашивали. —Виппеда оттолкнули, от чего он полетел на асфальт. Как же гудело в висках. И что он творит. А если убийца не сознается? Неужели маленький комиссар пострадает? — Ну же? Неужели вы такие трусы, что никто не сделает и шагу?! Жалкий мусор.- “Подонки”, кружилось в голосе байкера.-  Вот так вам жалко ребенка? Двуличные мрази, которым важна лишь их собственная шкура!— Каштана слегка встряхнули, подобно маленькому котенку. Слезы текли по щекам ребенка, но Киви просто хотел дойти до цели. —Хаха, я поражен этому! Ну же, убийца, покажи свой жалкий носик!— "Прекрати!"— ясно раздавалось в голове. Киви переходил все границы и играл на грани. — Какая жалость, — Нет!"— видимо мне придется,— "Хватит!"—все же кознить...


—Хех... — Лук поправил шляпу, делая шаг вперед. — Не думал, что ты будешь идти на такие меры. Не меня ищешь— самурай слегка улыбнулся.


— Ящерица вылезла из кустов?— ребенка поставили на землю. Теперь Киви не волновала его судьба. — Твой поясок? — к ногам азиата подтолкнули одну из улик.


— ... Тц, как же ты раздражаешь... Вернулся из мира мертвых, и все ради того, чтобы угрожать кому-то ребёнком? Да, поясок мой. Как и жизнь дракона. Ну и твоя. — Киви подошел максимально близко к своему убийце, хватая того за горло. Кто бы мог подумать, что его убьет кто-то такой? Честь? Видимо это слово было незнакомо даже. Киви медленно водил большим пальцем по щеке будущей жертвы. Он променял свою жизнь на жизнь ребенка. И все ради чего, чтобы все же взглянуть в глаза своей жертве?

— Приятно слышать. — Киви довольно улыбается, приближаясь вплотную к Лику. —Какая жалость, что ты решил убить именно меня в первую ночь. — из собственных ножен самурая достали меч, довольно смотря на лезвие.— Так вот, что проткнуло меня так хорошо. —Киви положил руки Лука на рукоять, приближаясь максимально близко. — Я даже не замараю руки об твое жалкое тело. — Киви надавил, заставив парня собственноручно проткнуть себя. - Хороший конец для гордого самурая? Отдал жизнь ради дитя. Какая жалость. — байкер провернул несколько раз меч, взяв свободной рукой парня за щеки. Последовал короткий поцелуй в лоб.— С днем смерти моего убийцы.— тихо произнес Киви, поворачиваясь к народу —Знакомьтесь! Сегодня, ради маленького ребенка был убит маньяк, что забрал мою жизнь и жизнь Питайи! Две смерти, вместо трех. Чем не праздник?


—Что же... Раз уж это мой конец, то встретимся в аду, буду рад вас там видеть.— парень упал на землю, цепляясь руками за острые камни, раздирая кожу ладоней. Вскоре он утих. Мертв.


— Среди вас осталась мафия, комиссар, путана, ревнивец и мирный житель. Будьте добры работать более слаженно, чем это. —Киви скривил нос. В руках появилась еще одно подобное оружие, что воткнули в спину самурая, довольно улыбаясь. — Всем спокойной ночи. 


Призрак наблюдал за тем как черные фигуры удаляются. Слезы, боль и это бездыханное тело, что валялось на камнях. Виски вновь начинали гудеть. Что он только что натворил? Зачем? Что он этим хотел вообще показать?! Киви пошатнулся назад, упираясь в столб. Эти уверенные фразы, пафос, эти глаза, в которых на пару минут удалось прочитать многое. Чем... Чем он сейчас лучше того же Лука? Сколько людей он одним своим представлением довел до слез. Отвратительно! И все ради глупой мести.


По щекам начинают течь слезы, в голове все плывет, в ушах пищит, а ноги не держат. Все ближе и ближе был ком в глотке, живот сводило. Какое же... Отвратительно чувство. Киви уже нет дела до того, что происходит. Перед глазами лишь большие глаза Каштана, полные слез и уверенный взгляд Лика перед самой смертью.


—Трус. Трус. ТРУС! - прокричал байкер, хватаясь за голову. —Зачем... Зачем ты это устроил?!— голос дрожал, как же давно парень не ощущал себя ТАК беспомощно. — Вот почему нельзя было просто сдохнуть, а, Киви?!— он упал на колени, хватаясь за живот. — Гребанный кусок дерьма! Столько жизней поставил на кон и ради чего?! Мнимого адреналина?! Нахера тебе он?! Ты сдох, сдох, СДОХ! ПОЙМИ ЭТО. —на всю улицу протяжным эхом раздался войну отчаяния.

Солнце... Оно начинало подниматься... Найдут ли они мафию? Киви уже было все равно. Его ожидала еще более бессмысленная жизнь. Руки уже были по локоть в крови, так что терять было нечего.


—Солнце... Такое... Красивое...— парень поднялся, держась за фонарный столб. Крики, мольбы и в конце выстрел. Рокфор убить собственной рукой. Это был конец. Но... Для чего же это все было придумано изначально. Киви беспомощно протянул руку в сторону яркого солнца, падая на колени. Монстр.


Может... Предложение Виппеда было не таким бредовым, каким казалось?