Глава 3. Взрывы воды и яркой жвачки.

Пончик уже не первую неделю скитался по огромной Земле, в поисках места, где он мог бы спокойно остановиться. Но все заканчивалось не самым удачным образом: крики, палки, угрозы жизни. В какой-то момент Пончик и вовсе встретил ученую, которая хотела собрать его в какое-то большое приспособление, которое она держала на плече. Странный смех, странный питомец и одержимость этой странной идеей. Спастись от нее удалось чисто случайно. А может быть она сама поняла, что это не самая умная затея. 


Дни слились в один, все повторялось раз за разом, пока в один из них пришелец не вышел на пляж, где кто-то с азартом о чем-то кричал. Послышался плеск воды и детский смех. Чтобы различить хотя бы фигуры или отдельные голоса, приходилось подходить все ближе.


—Не поймаешь, не догонишь! — пищал один из силуэтов в перерывах между смехом и лез выше на арт-объект. Пончик неуверенно выглянул из за дерева, смотря на эту картину. Маленькая проворная девчушка лет двенадцати в купальнике и странной шапочке сидела на стене. Наперевес была большая голубая пушка, в руках шарики с водой. Внизу стоит невысокий парень в рубашке и шортах. Он был полностью мокрый, отряхиваясь от воды, которая буквально бежала с него. Судя по кусочку полиэтилена, который держали двумя пальцами, на голову юноше свалилась эта самая бомбочка.  Девочка “случайно” скинула вниз еще один шарик, благо от этого снаряда удалось увернуться и он упал и ударился о песок.


— Верни пушку, мелочь!

— А ты залезь, а ты отбери! Маленький Гамби не дорос еще до такого… Зато как стены марать в своей возне, так первый. Нет чтобы чем-то дельным заняться, он женит себя на стенах и своей жвачке! Перевод продуктов!— Черри показала язык своему недругу, ботлая ногами. После с низ скинули шлепки, которые попадали в паре сантиметров от головы “Гамби”.


Пончик ж все это время наблюдал, тихо что-то фырча на своем языке. Он догадывался, что происходит что-то не совсем правильное. За все это время пришелец примерно понял, когда земляне чувствуют грусть или радость. Только не знал как это называется, но слышал, что существам плохо от грусти. По этому он вышел из укрытия, направляясь в сторону парочки.


— Верни мне быстро пушку! Если неверно нажмешь, то она может тебе в лицо жвачкой плюнет! Она не любит глупых мелких воришек!


— Напугал-напу… Аааа!— девушка закричала, повалившись назад за стену, после чего тут же поднялась и убежала с неразборчивыми криками. Гамбол же на мгновение застыл от такого поворота событий и медленно повернул голову. Он стоял и смотрел на неожиданного гостя снизу вверх, изучая того. Пончик же не решался приближаться к самому художнику, вместо этого он направился за стену.


Пара секунд и Гамболу протягивают его пушку в полной сохранности, если не считать слегка влажный корпус и непривычно-противное тепло на курке.


— Хей! Спасибо! —парень медленно начал приближаться, вытянув руку вперед. С каждым шагом парня Пончик начинал все сильнее нервничать, перебирая лапками по песку. Но успокоило его ладонь, которая коснулась лба пришельца. — Вот так… Не бойся. — Гамбол часто похлопал глазами, поправляя пушку, которую до этого он закинул на плечо. — Наверное, ты меня не понимаешь, да? — Пончик лишь наклонил голову, стараясь разобрать, что именно от него хочет этот странный мальчик, который не убежал при виде иного существа.


Прошло пару месяцев. Пончик мало-помалу приспособился к жизни на Земле, Гамбол же усовершенствовал свои навыки “вандализма”, которым Пончик раз за разом искренне восхищался, издавая забавные звуки, природа которых Гамболу все еще была неизвестна. Иногда этим двоим выпадала возможность поработать вдвоем, в чем Пончик с удовольствием принимал участие, оставляя то здесь, то там следы своих лапок, которые лишь подчеркивали яркий итог.


— Отлично! Мы это сделали! — напарники пожали друг другу руки, перепачкались жидкой жвачкой теперь уже полностью, ведь просто так от рук она не хотела отлипать и тянулась за ними. Звонкий смех и теперь художник с довольной миной то подходил ближе к стене, потом отходил, крутил головой и довольно улыбался. —Хей, Пончик!— паренек повернулся на пятках к пришельцу, который все еще разглядывал готовую работу. все еще не отрывал взгляда от жвачки. - Frui Don. - после этого Гамбол подмигнул, наблюдая за тем, как быстро меняются эмоции у его инопланетного товарища. Художника пригласили в объятья и, казалось, что где-то недалеко от уха Пончик тихо всхлипнул, прижимая своего друга к себе. Гамбол же лишь молча обнимал в ответ. Судя по всему, потраченные недели на расшифровку языка не прошли зря.