Эмма откашлялась и щёлкнула тумблером.
— Малышка, ты готова?
Елена приоткрыла выцветшие серые глаза, подёрнутые мутноватой плёнкой.
— Одну секунду, — хрипло ответила она. — Дай мне собраться с мыслями.
— Конечно, солнце. Не торопись.
Елена медленно моргнула, из её груди вырвался тяжёлый вздох.
— Ладно, что толку тянуть. Я готова. Давай.
Эмма бросила на Ирину быстрый взгляд.
— Ира?
— Запускай, — звонко сказала Ирина.
Эмма сморщилась от слишком резкого звука, откалибровала громкость связи и натянула контакт- перчатки.
— Ну, девочки, вперёд.
Всё тело Призрака вздрогнуло, отзываясь на мысленную команду Эммы. В верхнем левом углу экрана вспыхнули столбцы синхронизации: Эмма — тридцать два и пять. Ирина — семьдесят один ровно. Елена — девяносто восемь и восемь.
Сердце забилось чаще. Эмма смотрела на показатели во все глаза и не верила тому, что видит.
— Леночка... Лен, у тебя девяносто восемь, — медленно сказала Эмма и добавила: — Солнышко, мне так жаль!
— Ничего страшного, — еле слышно отозвалась Лена, — я так и думала. Зато отклик лучше, правда? Ничего. Давайте работать.
Полость Призрака, которую язык не поворачивался назвать кабиной, едва заметно пульсировала.
— Я так не могу, — прошептала Эмма. Она переключилась на внешний канал, убедилась, что внутренняя связь отключена, и послала запрос. — База, говорит Призрак-три. Первая линия, синхронизация тридцать два и пять, — сообщила она в микрофон. — Вторая в пределах нормы, третья линия девяносто восемь и восемь.
— Вас понял, Призрак-три. Приступайте, — прошелестел в наушник безликий голос.
— База, повторяю, третья линия почти дошла до сотни.
— Вас понял. Приступайте.
Эмма отрубила всю связь, сорвала с головы шлем и завопила.
— Сука-а-а! Сука! Падла! А-а-а-а!
Увитые сосудами стенки, чуть влажные, мягкие и податливые, ритмично сокращались. Эмма отрешённо смотрела на них, и в голове было абсолютно пусто. Кричи, не кричи — всё без толку. Поправив успевший пропитаться потом подшлемник, Эмма надела шлем и включила внутреннюю связь.
— Ты в норме, котёночек? — участливо спросила Ирина.
Эмма кивнула, но затем вспомнила, что Ира её не увидела бы, даже находись они в одной полости, потому что Ире больше нечем смотреть. Зрительные нервы отрубались на шестидесяти пяти.
— Да, Ириш, всё хорошо. Я сейчас интегрируюсь в систему.
Эмма сглотнула и постаралась расслабиться, лёжа в комфортном углублении; Призрак очень чутко реагировал на эмоциональный фон пилотов. Эмма ощутила лёгкое шевеление около головы и сжала зубы. Призрак передавал ей всё происходящее прямо на экран в шлеме. Вот тонкий щупик выскользнул из гнезда, предохранитель соскользнул, обнажив длинную, почти невидимую иглу. Эмма ощутила мгновенную вспышку боли в затылке, слабо дёрнулась и усилием воли заставила себя успокоиться и дышать глубже.
Границы её восприятия раздвинулись. Она ощущала Призрака. Его тело было её телом. Три человеческих мозга контролировали огромное биомеханическое существо, потому что один с ним не справлялся. На самом деле даже три — не справлялись. Чем выше поднимался уровень синхронизации пилотов, тем твёрже Призрак считал их частями своего собственного тела, но частями странными, больными. У этих существ была удивительная способность к регенерации и самовосстановлению. Призраки попросту абсорбировали хрупкое человеческое тело, встраивая его в свой организм и необратимо преобразовывая.
Чем выше синхронизация, тем ближе полное слияние.
Призрак расправил крылья и, коротко разбежавшись на взлётной полосе, поднялся в воздух. Эмма улыбнулась, отпуская свои горести и тревоги, оставляя на поверхности планеты все страхи и сомнения. Сейчас она была Призраком, совершенной машиной уничтожения.
— Готовьтесь, гондоны, мы летим драть ваши инопланетные задницы! — весело сказала Ирина, и Эмма засмеялась.
Ликование переполняло её. Даже война казалась лишь забавой, разминкой для её — их — крепких когтистых лап и наплечных орудий. Краем глаза Эмма видела других Призраков, взмывающих в небо, но ей было на них наплевать: прямо перед ней вертелась вражеская "Сэтку", мелкая, но манёвренная и противная. Неплохая цель для начала.
— Что, девочки, покажем всем, кто хозяин на этой планете?
— Я всегда только за, — прошелестела Елена.
— Готовь очко, мразь! — радостно завопила Ира.
Ухмыльнувшись, Эмма прицелилась и нажала на обе гашетки.
Привет с фреша!
- Если честно, с первого раза не совсем поняла, что происходит и о чём идёт речь - какие-то Призраки, капсулы, люди... Потом дошло. Из этого всего вытекает вывод - задумка новая и достаточно интересная для меня, как для читателя. Определённо плюс =)
- Достаточно грамотно простроен текст, и тут я не говорю уже про гр...
Хаюшки.
Так-с... Сразу скажу, придраться я ни к чему не могу. Ошибок видимых не вижу в тексте. А сам сюжет достаточно увлекает. Но в то же время очень сильно напомнил мне об Евангелионах - аниме, рассказывающее о механических пришельцах, с которыми боролись дети в доспехах. В основном девушки. И там тоже при синхронизации были определенны...