Вечерело. Хотя точное время сказать то и не возможно было. Солнце еще в обед скрылось за плотными тучами. Они черной громадой надвигались на королевство. Но к счастью, пока не извергая тонны воды. Но в отдалении уже слышались раскаты грома.
Хорнет лежал на постели, прикрывшись тонкой простыней. Под его боком мирно сопел Би, почти забравшись шершню на грудь. От шмелика пахло медом, хотя тот не ел его еще со вчерашнего вечера. Стоит позаботиться об этом.
Возникло иррациональное чувство, которое обычно бывает у шершней в период выбора партнера. Вновь взглянув на Бамбл, Веспа вздохнул. Кажется это было оно самое.
Выбравшись из кровати, он укрыл своего шмелика простыней и спустился в низ, где его уже поджидали.
— Я думал, ты придешь только завтра, как и говорил.
— Конечно, я и собирался. Но любопытство пересилило! — раскачиваясь на стуле, министр взирал на медленно сходящего Хорнета. — Я вижу, ты сделал все так, как надо. Я рад.
— Знаешь. Смотря на твою довольную рожу — ты имеешь к этому прямое отношение, — проходя мимо министра, Веспа ушел на кухню. Министр последовал за ним.
— Ну что ты! Как я могу? — крик оскорбленной невинности был быстро задавлен взглядом Главы Стражи. — Ну ладно. Ладно. Сдаюсь.
Приподняв лапки кверху, министр устроился возле стола, оперевшись на его край.
— Есть несколько причин. И многие из них тебе не понравятся. Однако. В данный момент ты не должен знать.
Хорнет хмыкнул, прищелкнув жвалами и набрал в чайник воды. Некоторое время тишину нарушал только звук закипающей воды.
— Знаешь. Я тут буквально пару минут назад передал одной леди стопочку твоих фотографий. Никогда не думал, что можно быть на столько маньячной. Она рыдала мне в сюртук.
Глаза Хорнета потемнели и слегка прикрылись.
— Сложно быть доверенным лицом, — простонал Министр, пряча голову в лапках, устроившись на столе. — В последнее время так легко проколоться. Королева требует невозможного. Можно мне в отпуск?
Хорнет уже привык к таким драматичным речам со стороны Министра. Этот шершень был довольно своеобразным. Но верить всему, что он изображает здесь лучше не стоит.
Этот шершень славился своей жестокостью в определенных кругах. Именно он был Главой Королевской Стражи до Веспы и был его учителем. Он, конечно, не воспитал в Хорнете эту жестокость, но хладнокровие привить смог.
— Аффинис, сколько можно?
Это был риторический вопрос. Министр вряд ли когда-нибудь сможет ответить на него. Поставив перед гостем тарелочку с медом, Веспа налил себе ароматного чая.
— А долго твой шмелик, будет прятаться за стеной, поглядывая из-за угла? — вдруг произнес Аффинис, поворачиваясь в сторону вздрогнувшего Би.
— П-простите.
— Ну что ты. Я рад, что ты к нам присоединился.
Аффинис смотрел с интересом на вошедшего шмелика, который обогнул незваного гостя по дуге и тут же юркнул за спину Хорнета, заставляя Министра рассмеяться.
— А вы, я погляжу, уже нашли общий язык.
Так как на Веспе не было ничего из одежды (и как он может таким образом предстать перед министром?) Би держался лапками за талию, приобнимая. Что естественно было немного неудобно. Зато было чувство защищенности. В отличие от Хорнета, Би был облачен в свою одежду. Это расстраивало Главу, хотя Министру все же не стоит видеть ЕГО шмелика.
Аффинис больше не сказал ни слова так как рот был занят вкуснейшим медом, хотя и не тем, что принес он сам. Но вот взгляд он ни на секунду не отнимал от этой парочки.
Би все так же сторонился гостя, предпочитая быть вблизи Веспы. Это невероятно льстило.
Вскоре и эти двое присоединились к министру. Чуть-чуть обнаглев, Би влез на колени Хорнета.
Немая сцена.
Бамбл конечно хотел это сделать и сделал. Однако не подумал о последствиях. Но они вроде не последовали. Хорнет опустил лишь голову, прищелкивая возле самого воротничка шмелика, а усики нежно переплелись с усиками Би.
— Вы идеально смотритесь.
Министр сейчас выглядел как мамочка, что не может наглядеться на свою невестку, которая вскоре станет женой ее сына.
— Я одобряю! — кивнул Аффинис. Би успокоился и приступил к трапезе.
— Кстати! А ты знаешь… — Министр сделал многозначительную паузу, — Вы вдвоем теперь будете привязаны друг к другу до скончания веков.
Растягивая гласные, Аффенис размахивал в такт руками. Реакция была почти нулевая, не считая поднятой головы Би.
— Ну, я так не играю. Хорнет. В тебе нет жажды приключений. И кого я воспитал? Ну да ладно. Вот в чем дело. Наша общая знакомая герцогиня, не более двух часов назад провела интересный ритуал. Медовый заговор, — понижая голос до шепота, выдал свою тайну Министр. — Теперь вы не расстанетесь никогда!
Восторженно смеясь, Аффенис подскочил и вылетел за дверь.
— Я еще вернусь, мои голубки.
Веспа сидел, сдерживаясь от порыва последовать за своим другом, чтобы встряхнуть как следует. Останавливал его только елозящий на коленях Би.
— Медовый заговор?