глава единственная

Начало восьмого утра. Шумный город только начинает просыпаться. Солнечные лучи заливают все, чего касаются, расплавленным золотом. Люди спешат добежать до остановки, успеть на свой автобус или занять свободное такси. Все как обычно, как должно. И этот порядок, заведенный кем-то очень и очень давно, ничто не может нарушить.

Она идет по улочке, крепко сжимая лямки рюкзака. Она не смотрит вперед, только под ноги, чтобы не споткнуться. Слегка поворачивается, уворачиваясь от идущих ей навстречу клерков, менеджеров и боссов. Девочка постепенно ускоряет шаг, через плечо поглядывая назад. И при виде черных фигур, мелькающих среди спин прохожих, она вздрагивает, отворачивает голову и еще больше прибавляет ходу.

Откуда-то слева, из лавочки пекаря, пахнет свежим хлебом и ванилью. Она на минуту останавливается и поворачивает голову, как вдруг резко отступает назад, чуть не вскрикивая. В ее сторону шипит коричневая змея, обвивая руку мучины в черном. Девочка спиной упирается в фонарный столб, смотрит на змеедержателя и решает скорее уходить. Лишь вслед ей доносится: "Тебе не убежать". Она передергивает плечами и снова прибавляет ходу, заворачивая за угол. Перед ней резко мелькает черный силуэт и слышится удар колесиков скейта об асфальт.

- Тебе не скрыться, - слышит она.

А парень следит за ними с крыши высотки. Его кожаная белая куртка блестит на солнце, словно белое золото. Он видит, что девочка в ужасном положении, но продолжает сидеть. Словно сыч. Выжидает правильный момент, когда его помощь будет нужна ей сильнее, чем глоток воздуха.

"Не смотри никуда. Быстрее, иди просто быстрее", - командует она себе и ускоряется, почти бежит. Но все равно оглядывается назад. Пять черных фигур идут за ней поодаль. Пять черных толстовок ловко обходят прохожих, стараясь ее нагнать. Пять преследователей почти наступают ей на пятки.

И она срывается. Бежит, бежит насколько позволяют силы. Сжимает еще сильнее лямки рюкзака, словно он ее щит, не пропускающий это страшное: "Мы тебя найдем. Тебе не убежать". А они за спиной. Следуют за ней, расталкивая людей. Кричат ей, доводя до испуга. Почти касаются ее плеча, чтобы схватить. А она летит от них на сверхзвуковой, спасаясь. Летит резко за угол, петляя среди спин пешеходов, отталкивая их и пробиваясь вперед. Он хмурится и встает. Лишь только девчушка скрывается за поворотом, он подходит к краю крыши и, расправляя руки, падает. Стремительно и быстро. Несколько секунд, и он уже внизу. Большой выброс энергии даже на расстоянии останавливает на мгновение фигуры в черном.

Поднимаясь с колен, он смотрит на свои цели. Она - убегает, увеличивая расстояние между собой и преследователями, а те, отойдя от волны энергии, ищут ее среди прохожих. Он идет к ним, он идет за ними, он идет ей помочь.

"Быстрее! Нужно торопиться, закончить с этим всем", - твердит себе девчонка, падая на асфальт, посреди пустого закоулка. Тихо, пусто, страшно. Сердце колотится, дыхание сбилось, дрожащие руки рывком переворачивают рюкзак, вытряхивая все его содержимое. Она хватает книгу в старинном переплете, судорожно перелистывает страницы и, прихлопнув нужную ладонью, начинает чертить корявую пентаграмму на асфальте. Линии не четкие, ее до сих пор потряхивает. "Оно закончится, все сегодня закончится. Мои страхи перестанут меня преследовать. Я должна это остановить", - шепчет она себе под нос, вычерчивая буквы. "Пожалуйста, пусть все кончится. Я устала.. Я боюсь. Хватит. Хватит!", - она плачет, почти навзрыд. Слезы портят меловой рисунок, и она сильнее прочерчивает на этих местах новые линии. Еще более толстые, еще более кривые, еще более наполненные надеждой, что ритуал удастся.

А парень в белом стоит напротив черных капюшонов. Недалеко от них девчонка, и он понимает, что нужно поторопиться. Он разминает шею, оценивая противников. И хоть знает, что его сил хватит вполне, все равно боится оплошать. Минута - другая заминки и взаимного переглядывания, и парень кидается вперед, сшибая одного из капюшонов на ходу. Они по очереди нападают, нанося удары кто чем: кулаками, битой, скейтом... Парень успешно уворачивается, отражая атаки и нанося свои. Противники рассыпаются черной пылью, как и должны делать материализовавшиеся страхи, от удачных ударов. Но на месте одного "убитого", появляются двое новых бойцов. И так каждый раз.

Девочка уже договаривает последние слова странного заклинания. Она смотрит в эту книгу, но половина букв размыты из-за слез. А в ее голове постоянно проносится: "Ну же! Прошу, сработай!". Девочка берет нож, который стащила с кухни, и резким движением, после долгой заминки, режет себе ладонь. Вытягивает руку над меловым рисунком, видит, как пентаграмма начинает слабо светиться от капель крови, а сама кусает щеки изнутри, чтобы не кричать от пульсирующей боли в руке. Парень в белом после каждой падающей капли чувствует прилив сил, все больше и явственнее. Он расправляется со страхами "колдуньи" куда быстрее, несмотря на их постоянно увеличивающееся количество. Девчонка, вытирая глаза рукавом ветровки, прижимает руку к себе. Кровь мгновенно красит ткань, а девочка продолжает плакать, роняя слезы и на рукав, и на коленки, и на ритуальный рисунок. Внешний круг пентаграммы светиться все ярче и ярче, и сила от горьких слез ее передается дальше по линиям, достигая центра рисунка и смешиваясь с кровью. Она светится очень ярко, почти излучая тепло. Девчонка вдруг затихает, следя за рисунком, и вдруг он гаснет. Она понимает, что ритуал прошел успешно. Девчонка подбирает бутылку с водой и выливает все на пентаграмму. Рисунок стирается, она собирает вещи в рюкзак, закидывает его на плечо и уходит, натягивая рукава ветровки так, чтобы закрыть ладони, забыв о порезе и не думая о размазанной по одежде крови.

В какое-то мгновение теням удается нанести серьезные повреждения защитнику "колдуньи", но, как только пентаграмма получает серьезную подпитку, силы его достигают максимума, и уже никакая тень не может выдержать его ударов. В один миг он замирает.. Широкие белые крылья откидывают нападающих в стороны, впечатывая с силой в стены. Черная пыль остается на них. Кровь и слезы испуганной и надеющейся девчонки становятся самой сильной подпиткой для магии.

Девчонка идет по улице, озирается по сторонам, все так же ища глазами свои страхи и все так же сжимая лямку рюкзака. Рука болит, нос шмыгает, а девчонка вздрагивает, заворачивая каждый раз за угол. На нее идет толпа людей, она их обходит. Она все еще боится, но надеется, что все все закончилось. Девчонка подходит к переходу. Поднимает глаза на противоположную сторону. И сердце падает в пятки. Парень в черном плаще смотрит на нее пристально. Его ухмылка заставляет девчонку запаниковать и отступить назад, а когда он облизывает губы, она доходит до внутренней истерики. Горит зеленый, толпа идет, идет и парень в черном. Девчонка шагает назад. Шаг, второй, третий.. Она упирается во что-то. Поднимает голову, тихо вскрикивает, и парень в белом откидывает ее в сторону взмахом крыла. Она почти впечатывается в бордюр. Секунда, вторая.. Перед глазами асфальт и белое мелькание. Ангелы подхватывают ее в последний момент, оттаскивая в безопасное место.

Парень в плаще лишь ухмыляется, останавливаясь посреди дороги. Делает низкий поклон, смеется и поднимает лицо на парня в белом. Ангел сжимает кулаки. Противник точно такой же, как и он. Одно лицо, близнец, и сил у него ровно столько же, сколько и у "брата". Он смотрит боковым зрением на испуганную девчонку. Она мало что понимает, не кричит, не вмешивается и не мешает. Она боится своего страха, боится за свое спасение и еще больше - за своего защитника. Страх делает шаг вперед, ухмыляясь и разводя руки.

- Я не ждал тебя. Но теперь ужасно рад, - доносится до ангела, и он несется вперед к черной фигуре.

Они сцепляются в комок, летят в стену, оставляя нехилую вмятину. Из-под них летит пыль, доносятся хрипы и перепалка короткими фразами. Поворот, удар коленом, и ангел врезается спиной в столб светофора, падая на асфальт. Страх добирается до него, поднимает над землей за грудки и впечатывает в дорогу, ухмыляясь. Девчонка кричит, закрывая лицо руками. Она под охраной ангелов, но помочь защитнику не может ничем. Только верой и надеждой в него, но страх заполоняет ее. Она ужасно боится, и потому парень в черном швыряет своего противника по улице, как ненужный мусор. Крылья ангела меркнут, почти исчезают, а она кричит. Страх что-то говорит почти побежденному парню, а тот, вздохнув и собравшись с силами, бьет ногами в живот, а затем и в челюсть. Противник падает на спину, и теперь уже ангел хватает его и отшвыривает в сторону.

Но у Страха больше сил, его все еще питает девчонка. Он успевает ухватиться за руку белого и использует его как подушку безопасности, падая с ним на дорогу и придавливая своей массой к ней. Они жестоко избивают друг друга; с того и другого сыпется черная и белая пыль. Девчонка кричит: "Хватит!!", вырывается, но безуспешно. Ангел откидывает Страх в сторону, быстро поднимается, летит вперед на едва видимых крыльях. Хватает еще летящий Страх, и насаживает его спиной на колья маленького заборчика.

Хрипы. Крик. Страх рассыпается черной пылью у ног ангела. Он откидывает голову назад, вдыхает полной грудью. Разворачивается, стряхивая с белых рукавов остатки страхов, и идет к орущей в дикой истерике девчонке. Она не верит, что все закончилось, вообще не может вернуться в обычную реальность. Ангел протягивает ей руку, приводя дыхание в норму, подтягивает к себе и прижимает. Девчонка мало-помалу успокаивается. Она ведь верит в него, в своего крылатого защитника.

- Вот теперь все закончилось, - слышит она мягкий, ласковый и уставший голос, - Твои страхи побеждены.

Она сжимает кулаки, роняя остатки слез и ловя воздух ртом.

- Не уходи! Ты нужен мне! Ты мой защитник!, - кричит она шепотом.

Он лишь улыбается, чуть сжимая ее плечи: "Всегда помни: страх и надежда - две части одного целого. Они едины".

Ангел отстраняется, целует ее в макушку и рассыпается белой пылью, падающей к ее ногам. Другие защитники так же. Ветер подхватывает пыль, и мерцая на свету, у девчонки за спиной вырастают едва уловимые крылья. Поток воздуха - и пыль уносится вместе с ее страхами..

"Теперь, мне не страшно.. Теперь все будет хорошо", - она делает вздох и закидывает голову назад. Солнце бликами отражается от стеклянных высоток, словно подмигивая ей. Еще один вздох. А затем - уверенный шаг вперед.

В жизнь без страхов и черноты.