Глава 2. Сон наяву... Или явь во сне?

Примечание

Вот и новая главушка для моих котеек подоспела:3 Надеюсь, что вам понравится то, что было написано здесь с большим трудом, потому как я слегка простудился) В любом случае, спасибо вам за внимание и искренне надеюсь, что вам понравилось. Если это так, то пожалуйста, поставьте отметку "Нравится" и напишите отзыв, меня это действительно мотивирует стараться для вас и дальше.^~^

Глава 2.

 

Всю ночь принца терзали его сомнения. Да, он хотел признаться, хотел выразить свои чувства, но он по-прежнему боялся. Боялся, что Кову отвергнет его, боялся, что не поймут родные, боялся непонимания, презрения со стороны всех остальных. Только под самое утро он смог хоть как-то заснуть, немного успокоившись. Кайон очутился в… он не знал, где он оказался. Это были земли Прайда но что-то было точно не так. Всё было слишком… слишком яркое. Яркое и насыщенное, даже сильнее, чем на их землях, хоть они и считались одними из самых ярких и насыщенных, как говорили им путники, иногда забредавшие к ним.

- И снова здравствуй, Кайон, - раздался позади уже знакомый ласковый голос. Молодой лев резко обернулся, но не увидел никого позади, но зато тут же почувствовал, как ему на хвост кто-то наступил.

- Ай! – вскрикнул золотистый, снова обернувшись. Перед ним вновь стоял Аскари, весело улыбаясь ему.

- Хе-хе, прости, не смог удержаться, - произнёс старший лев, убрав лапу с хвоста принца.

- Очень смешно… что-то случилось, Аскари? Или тебе всё же ещё есть что сказать? – сказал Кайон, сразу же убрав свой хвост и полностью обернувшись к собеседнику.

- Да, мне действительно есть что сказать. Вернее показать. Пойдем за мной, - молвил первый лидер гвардии, развернувшись к юному льву спиной и начав идти вперёд. Кайону ничего не оставалось, кроме как пройти за ним, попутно любуясь этими землями. Здесь царило какое-то неведомое принцу умиротворение. Тишина, спокойствие и уют были здесь повсюду.

- Где мы, Аскари? – спросил тот, идя след в след за своим «проводником».

- Ну… как бы так проще выразиться… ну вот как у вас говорят, когда кто-то погибает? – спросил Аскари, повернув свою голову к нынешнему лидеру гвардии.

- Ну… Я не знаю, но мне говорили, что все, кто погиб, отправляются к предкам, - немного задумавшись, ответил золотистый лев, вспоминая слова бабушки Сарафины.

- Ну тогда считай, что мы отправились к предкам, - простодушно сказал взрослый лев, как ни в чём не бывало повернувшись обратно. – Вернее только ты, и только формально.

- И как прикажешь тебя понимать? – спросил молодой принц, совершенно потеряв логику в словах своего сопровождающего.

- Если выражаться грубо, то это всё – твоё воображение. Всё, включая меня, а точнее моего физического тела, то есть то, что ты можешь потрогать. Но сам я, можно сказать, проник сюда, заставив твоё воображение работать так, как нужно мне. Проще говоря, это всё – твой сон, который ты не в состоянии контролировать полностью, а лишь частично, - объяснился Аскари, уже подходя к большому каньону.

- Ага… звучит как полнейший бред, - сказал Кайон, постепенно переваривая полученную информацию. Всё же это было немного сложно для него.

- Эх… забудь, на это нет времени, - молвил Аскари, остановившись и отойдя чуть в сторону, так, чтобы Кайон видел другую сторону каньона.

- Ну и зачем мы… - начал говорить молодой лев, как вдруг на той стороне каньона он увидел Кову.

- Кову! – сразу крикнул он, но лев не подал никаких признаков того, что слова принца донеслись до его ушей.

- Спокойно, Кайон, это всё мираж, и он не настоящий. Настоящие здесь только мы с тобой, - спокойно сказал старший лев, даже не оборачиваясь к своему преемнику.

- А… точно, прости, - ответил тот, заметно успокоившись.

- Итак, Кайон. Вот есть ты, и вот есть Кову, верно? – начал говорить Аскари, - указав лапой на темного льва, что сидел на другой стороне.

- Ну, да, а к чему ты клонишь?

- И ты видишь пропасть между вами, которая мешает добраться до него? Так. Вот эта пропасть – и есть твоё сомнение. Пока ты бездействуешь, эта пропасть растёт, как растёт твоё сомнение. Постепенно вы будете отдаляться, и когда-то уже будет поздно ему что-то говорить… тебе нужно сделать шаг, - говорил Аскари, чуть ближе подсев к молодому льву.

- Но ведь это так сложно… - сказал Кайон, опустив свой взгляд в землю. Он выглядел совсем отчаявшимся.

- Ты не понял. Сделай шаг. Прямо сейчас, - заявил старший лев, слабо толкнув принца в сторону пропасти лапой, чтобы тот оказался прямо на краю.

- Эй, я же упаду! – резко произнёс нынешний лидер гвардии, сразу же посмотрев в, как ему показалось, бездонное ущелье.

- Будешь сомневаться – упадёшь. Поверь в себя, дружок, - нежно прошептал Аскари на ушко своему преемнику, вновь натянув на морду свою сияющую улыбку.

Кайон сделал глубокий вдох и медленный выдох, стараясь усмирить свой страх. Он верил Аскари, но ему всё равно было страшно.

- Ну же, Кайон. Банга бы уже на той стороне прыгал, а ты всё ещё не решаешься, - подстрекал старший лев, медленно обходя принца.

- Ладно-ладно, - сказал молодой лев, выдохнув и сделав шаг вперёд. Он уже был готов закричать от того, как он будет камнем лететь вниз, но, к счастью, этого не произошло. С виду казалось, что принц просто держит лапу в воздухе, но на самом деле он упёр её во что-то твёрдое, невидимое глазу.

- Ну вот видишь, всё ведь хорошо, - прошептал Аскари, чуть отойдя от Кайона.

- Да, действительно, - мягко ответил на слова старшего льва тот, убрав лапу обратно.

- Только уверенность может спасти твои чувства, - ласково произнёс первый лидер Гвардии, стоя почти нос к носу с Кайоном.

- Да… спасибо тебе, Аскари. Ты сделал для меня действительно очень многое, - ответил на слова предшественника юный принц, одарив того нежной улыбкой.

- Да не за что, я всегда готов помочь своим преемникам. Особенно таким красивым, - слегка задумавшись, произнёс старший лев, но тут же отвернул взгляд, поняв, что сказанул лишнего.

- Ты… правда считаешь, что я красивый? – переспросил юнец, вопросительно уставившись на собеседника. Этот вопрос совсем вогнал в смятение храброго льва, заставив чувствовать себя неловко.

- Ну… да, я действительно считаю тебя красивым… ты мне очень сильно напоминаешь Луари… - ответил Аскари, поджав свои уши к голове. Первый лидер гвардии, мощный и храбрый лев, сейчас был похож на простого кота. Но Кайон ничего не ответил на слова льва, а лишь мило улыбнулся. Он медленно приблизил свою морду к морде собеседника, подарив тому краткий, но безумно нежный поцелуй. Его губы ненавязчиво коснулись губ Аскари, вкушая этот сладковатый, дурманящий вкус. Аскари поддался искушению, не дав Кайону прекратить эту сладкую ласку. Его лапа потянулась к голове золотистого, обхватив затылок и притянув к себе, продолжая их нежный поцелуй. Оба самца вдыхали дурманящий аромат друг друга, постепенно возбуждаясь. Кайон стал напирать на Аскари, всё ещё продолжая поцелуй. Желание затуманивало ему голову, заставляя молодого льва подчиняться первобытным инстинктам. Он ловко завалил Аскари на землю, ведь совершенно не уступал ему в размерах даже сейчас, наконец разорвав поцелуй, смотря ему прямо в глаза.

- Ты… хочешь этого? – спросил старший лев, увидев сомнения в глазах принца.

- Да… Я хочу… - ответил Кайон, нежно поцеловав шею Аскари, вырвав из его горла томный вздох. Золотистый принц стал целовать шею старшего льва, постепенно спускаясь ниже. Его губы прошлись по груди Аскари, вкушая солоноватый привкус его темноватой шерсти.

- Ах, Кайон… - томно протянул Аскари, откинув голову назад. Его глаза были закрыты, но даже не смотря на это модно было понять, насколько сильно закатил их лев, наслаждаясь нежными ласками преемника. Язык Кайона плавно проходил по груди льва, взъерошивая шерсть на ней. Это было безумие… но он желал его. Желал, практически как Кову иногда по ночам, когда лежал в одиночестве, свернувшись в клубок, терзая себя в ожидании чуда, которого всё не было. Только сейчас он мог прикоснуться к объекту своей симпатии. Мог почувствовать его запах, мог услышать его томные вздохи, что сводили его с ума, не позволяя прекращать мучительно прекрасные ласки ни на миг.

- О, да-а… - томно протянул Аскари, когда золотистый лев дошёл до его паха. Его язык плавно проходил по всей области, намеренно раздразнивая льва, заставляя того истекать смазкой.

- К-Кайон… это… прекрасно… - стонал старший лев, выгибая свою спинку от такого удовольствия. Несмотря на то, что за свою жизнь он делал это уже далеко не первый раз, именно эта близость… была для него особенной. Как и для Кайона, который намеренно мучил Аскари.

- Тише… - произнёс молодой лев, оторвавшись от этих нежных ласк, после чего снова опустил свою морду и медленно прошёлся языком по возбуждённому органу самца, заставляя того выгнуться небольшой дугой, под сопровождения громкого вздоха. Эта реакция очень понравилась молодому принцу, добавив ему уверенности в себе. Он поднялся немного выше по стволу самца, осторожно взяв в пасть его кончик, обжигая нежную кожу взрослого льва своим дыханием, которое дотягивалось до его мягкого брюшка, проникая даже сквозь его густую темноватую шерсть. Член Аскари проникал всё глубже в пасть молодого льва по мере продвижения головы золотистого, плавно войдя уже на его половину, от чего старший лев приходил в восторг. Но Кайон даже не собирался останавливаться на достигнутом. Он начал медленно качать своей головой, поднимая её то вверх, то вниз, лаская своими тёмным губками крепкий ствол Аскари, от чего тот немного вздрагивал тихо постанывая. Дыхание обоих львов было учащённым и тяжелым, а в их глазах читалось обоюдное желание такой нужной им сейчас… именно сейчас… близости.

- Ах… Кайон… не томи… - застонал старший лев, приподняв свою голову и бросив умоляющий взгляд на золотистого самца. Он же в свою очередь перестал ласкать Аскари, высунув его член из своей пасти, после чего плавно подошел поближе, нависнув прямо над предшественником.

- Это безумие… настоящее безумие… - прошептал молодой лев, смотря в глаза Аскари. Они были так близко, что слышали тяжеловатые вздохи друг друга, и это сводило их с ума. Держать себя в лапах с каждой секундной было трудно. Хотя здесь, именно в этом месте, понятие «секунда» было за рамками какой-либо относительности. Особенно сейчас, когда межу двумя львами время как будто остановилось.

- Но это самое сладкое безумие в моей жизни… - вырвалось из уст молодого принца, когда тот уже не контролировал себя. Он нежно припал к губам Аскари, слившись с ним в страстном поцелуе. Их хвосты сплетались в одну спираль, а тела соприкасались непозволительно близко. Золотистый лев аккуратно подмял старшего под себя, подведя ствол к его анусу и нежно коснувшись его кончиком, вырвав из горла первого лидера гвардии хриплый стон прямо в губы принца. Это лишь раззадорило принца, заставив начать плавно пробиваться внутрь, разорвав сладкий поцелуй.

- А-а-ах… - восторженно протянул Аскари, откинув голову назад, тем самым открыв свою нежную шею молодому льву, который тут же воспользовался этой возможность, сцепив на ней клыки и сделав резкий толчок вперёд, пробившись сразу на всю длину. Из горла Кайона вырвалось громкое и довольно рычание, в то время как из пасти старшего льва доносились лишь хриплые стоны. Его смазка пачкала животы обоих львов, пока каждый из них получал неописуемое удовольствие, но по-своему. Алогривый самец начал слегка грубовато двигаться внутри своего предшественника, пока тот послушно раздвигал задние лапы под напором своего правопреемника. Толчок за толчком заставляли их утопать в наслаждении, заливаясь громким урчанием. Недостаток кислорода и грубоватые движения внутри себя, вынуждали Аскари подчиняться желаниям Кайона, который желал в свою очередь лишь одного… самого Аскари. А если точнее, то желал его полного подчинения, что он сейчас и получал. Лапы старшего льва были широко раздвинуты, предоставляя младшему возможность резко проникать внутрь самца на всю длину, чем второй активно пользовался, ускоряя свои грубоватые толчки. Безумная страсть затмила глаза этих самцов, унося их мысли с собой в пучину наслаждения. Кайон ускорился до своего максимума, от чего Аскари буквально взвыл. Каждый толчок ощущался максимально хорошо, постепенно подводя старшего льва к финалу. И вот он уже был почти у финиша. Первый толчок… второй… третий… четвёртый, и Аскари с громким рыком разрядился на их животы, максимально сильно прогнувшись под младшим львом. Вязкая сперма стекала по нему вниз, тонкими струйками изливаясь на землю. Его хвост иногда вздрагивал, а сам старший лев тихо поскуливал. Кайон отпустил его шею, вдохнув полной грудью, и с новой силой начал входить в Аскари, довольно рыча.

- Ах… Аскари… О, да-а-а! – резко застонал молодой принц, совершив последнее, самое глубокое проникновение, после чего стал обильно наполнять анал льва своим семенем. Струя за струёй он наполнял Аскари, слушая его глубокие, томные вздохи. Не прошло и минуты, как лапы молодого льва предательски дрогнули, а сам он пошатнулся и рухнул прямо на своего предшественника, тяжело дыша.

- Фух… слезь с меня… ты же тяжёлый… - прохрипел Аскари, перевернув Кайона набок, тем самым столкнув его с себя. Золотистый ничего не ответил, лишь плотно прижавшись к старшему льву, зарывшись носом в его густую гриву, вновь и вновь вдыхая пряный аромат его темноватой шерсти.

- Это… было потрясающе… - прошептал молодой лев, на что первый лидер гвардии лишь мило улыбнулся, приобняв Кайона своими лапами.

- Согласен… как для твоего первого раза… ты был просто монстром… - поддержал слова преемника Аскари, нежно поглаживая его золотистые бока.

- Думаю, что твой Кову будет очень доволен тобой…

На это Кайон ничего не ответил, ну разве что тихонько фыркнул, чтобы показать хоть какую-то реакцию на слова Аскари. Всё так же громко урча, принц ещё не очень долго нежился в объятиях старшего льва, постепенно засыпая… засыпая… засыпая во сне?