— Люмин, вставай. — Прозвучал знакомый голос откуда-то сверху. Путешественница медленно открыла глаза, щурясь от, казавшимся ярким, света. Над ней стоял Кэйа, приветливо улыбаясь и протягивая ей руку. Она воспользовалась ей, чтобы подняться. Как только стало понятно, что у неё достаточно сил, чтобы стоять, капитан мягко подхватил её под руку, ведя рядом с собой куда-то. Над ними сгущались тучи, скоро должен был начаться дождь.
— Кажется, я что-то пропустила… — тихо произнесла она, пытаясь вспомнить, что было до того, как Кэйа протянул ей руку. Она с трудом переставляла ноги, держась только за счёт поддержки капитана. Казалось, Кэйю это совсем не смущало.
— В этот раз тебя не слабо приложили лбом о землю. Но я рад, что ты в порядке. — Он улыбнулся уголками губ, смотря на её задумчивое лицо. — Я уж было подумал, что удар был слишком серьёзным. — Как бы невзначай подметил он, сощурившись. — Но ничего…
— Куда делся тот митачурл?! — Обеспокоено спросила она, начиная вспоминать, смотря то на Кэйю, то вокруг себя. Капитан аккуратно погладил её по руке, успокаивая и продолжая вести рядом с собой, искоса наблюдая за её небольшой паникой. Хорошо, что вспоминает, значит, точно приходит в себя — подумал он, отведя от неё взгляд с улыбкой.
— Я покончил с ним, не беспокойся. — Тихо произнёс он. Люмин вновь взглянула на него, присмотревшись. Его улыбка стала странно выглядеть в её глазах. Они молча шли вперёд. Капитан наблюдал за дорогой, путешественница была в своих раздумьях, постепенно возвращая себе ясность мысли, пока вдруг она…
— Стой. — Она освободила из его хватки свою руку, заставив его остановиться и обернуться, чтобы посмотреть на неё. — Кэйа, всё точно в порядке? Только правду. — С серьёзным лицом произнесла она. Капитан не менял выражение лица, продолжая улыбаться. Резкая перемена в её поведении удивила его, но не более того. Поводов беспокоиться не было.
— Что заставило тебя усомниться в этом? — Аккуратно произнёс он, внимательно смотря на неё. Ненадолго повисла неловкая тишина, что позволило услышать еле слышные раскаты грома вдалеке.
— Ты никогда не улыбаешься просто так. Я тебя знаю. — Ответила она, скрестив руки на груди. Ей было тяжело стоять, но она старалась выглядеть более менее уверенно и грозно. — Выкладывай.
— Оказывается, ты достаточно хорошо знаешь меня, Люмин. — Он отреагировал слишком спокойно. Видимо, жест путешественницы не произвёл на него никакого впечатления, а его улыбка, кажется, стала ещё шире. — Но я расскажу тебе, только если мы сейчас же продолжим путь. Не хочу, чтобы мы попали под дождь.
Капитан снова протянул ей руку, приглашая её. Люмин отозвалась на его жест. Какое-то время они снова шли молча, держась за руки. Путешественница пристально смотрела на капитана, пытаясь понять о чём он думает. Кэйа же старался смотреть только вперёд, сохраняя спокойное и безмятежное выражение лица. Но, как бы он ни старался, со временем его лицо стало задумчивым, а брови слегка нахмурились. Его походка из привычной плавно-кошачьей становилась всё более тяжелой, а рука всё крепче сжимала её руку.
— Знаешь… — Издалека начал он, без тени улыбки на губах. — Мы путешествуем с тобой уже очень давно и я о многом задумывался во время нашего путешествия. Не то, чтобы я сожалел о том, что временно покинул пост капитана Ордо Фавониус и отправился в такие далёкие места, в которые никогда бы не отправился сам. Нет, совсем нет. И эта Инадзума… Во мне нет ни капли сожалений. — Он взглянул на неё, его выражение лица было необычным для капитана. Он выглядел слишком серьёзно. — Мне нравится путешествовать с тобой. Это очень… увлекательно. — С короткими паузами говорил он. — Интересно. Захватывающе. Только…
— Что «только»? — Поспешила спросить Люмин, слишком внимательно смотря на него. Сильнее сжимая его ладонь в ответ. Она хотела знать, как бы тревожно не чувствовала себя перед его ответом.
— Только почему… — Он всё пытался подобрать слова, глядя в её янтарные глаза. — Почему каждый раз, когда ты получаешь новую силу, ты так отчаянно стремишься броситься с ней в бой? — Его выражение лица стало обеспокоенным. — Я не против, просто… почему бы не использовать свои сильные стороны, пока новые силы ещё не окрепли в твоём теле?
Люмин была удивлена его словам, не зная, что можно сказать в ответ. Они остановились и молча смотрели друг на друга, слыша, как гром становится всё сильнее и ближе. Кэйа не отпускал её руку, неотрывно ловя её взгляд. Напряжение между ними всё нарастало. Страхи капитана, его желание контроля и более медленного темпа, и, в то же время, её растерянность от бесконечно изменчивого путешествия, смена мест и попутчиков… Люмин отвернулась первой.
— Я должна пользоваться тем, что есть. Только так я стану сильней. Я так считаю. — Ответила она, смотря куда-то в сторону. — И если я продолжу использовать только анемо, потому что оно получается у меня лучше всего, я никогда не смогу победить Её. — Произнесла путешественница, сжимая свободную руку в кулак. Кэйа, видя в её глазах решимость, промолчал. Они продолжили идти вперёд, капитан иногда бросал на неё взгляды, ожидая, когда она немного успокоится, чтобы ответить.
— Я понимаю, о чём ты говоришь. Но знаешь, смотреть на то, как ты падаешь на колени, так отчаянно произнося, что «это не конец», как-то… жутко. — Казалось, он немного вздрогнул от воспоминаний. — У тебя тоже есть свой запас прочности, Люмин. И я не хотел бы, чтобы ты однажды исчерпала его. — Путешественница продолжала игнорировать его взгляд, выглядя немного смущённой его неожиданной откровенностью. Кэйю это не устраивало. Он отпустил её руку, чтобы повернуть её лицо к себе кончиками пальцев. — Я подниму тебя на ноги, когда ты будешь нуждаться в этом. Всегда. Но я не всегда смогу успеть. И ребята тоже. Слышишь меня, Люмин? — Капитан перешёл на шёпот. — Мы все не хотим потерять тебя. И пусть прошло совсем немного времени для таких громких слов, но…
Гром прогремел уже достаточно близко, а мелкий дождь стал стучать по листьям деревьев и по земле. Кэйа отпустил её лицо и снова взял её за руку, уводя дальше от дождя быстрыми шагами. Люмин молчала, переваривая услышанное. Их одежда и волосы уже достаточно намокли, в конце концов, им пришлось перейти на бег, когда начался ливень. Добежав до ближайшего навеса, они остановились, переводя дух. Повсюду уже образовались лужи и дороги начало размывать. Кэйа снял с себя куртку, выжимая воду из неё. Люмин последовала его примеру, сжимая в руках подол платья, стараясь так же избавиться от тяжёлой воды. Кэйа неожиданно усмехнулся.
— Крио всегда более эффективен в дождь. Как жаль, что он не застал нас раньше. — Он взглянул на Люмин, улыбаясь уголками губ, по-хитрому. Люмин же смотрела на разыгравшуюся погоду, не обращая внимания на усмешки капитана. Она всё ещё думала над его словами. В конце концов, поняв, что разрядить обстановку не удаётся, Кэйа тоже перестал улыбаться. Ненадолго они замолчали, наблюдая за частыми каплями дождя.
— Мой электро ещё слаб, ты прав. Я потеряла значительную часть сил, взяв его. — Неожиданно заговорила она, скрестив руки на груди. Её начинало немного знобить от холода. — Но это не остановит меня. Когда я привыкну, я снова буду сильна. А пока... Спасибо, что заботишься обо мне в это время, Кэйа. — Она повернулась лицом к нему, улыбнувшись и сделав небольшой кивок, выглядя при этом немного виновато. Капитан нахмурился.
— Тебе не стоит так… в конце концов, ты тоже достаточно раз спасала меня. — Произнёс он, выглядя смущённым. — Будем считать, мы квиты.
— Как скажешь. — Она усмехнулась, заметив это, и не стала продолжать разговор. От её растерянности и зажатости не осталось и следа. Она вновь взяла себя в руки, будучи спокойной и уверенной в себе. На этот раз без усилий и преодоления своих страхов. — Кажется, дождь скоро кончится.
Они наблюдали за тем, как капли дождя становились всё реже, а облака потихоньку рассеивались, пропуская уже начинающее садиться за горизонт солнце. Люмин сидела укутавшись в куртку капитана на каком-то деревянном ящике, подперев подбородок рукой. Кэйа стоял за её спиной, облокотившись на стену ветхого дома, подбрасывая монетку и наблюдая за тем, как та переворачивается в воздухе. Когда ему это надоело, он ловко поймал её пальцами, спрятав в ладонь. Когда дождь стал совсем мелким, они вновь заговорили.
— Думаю, нас уже заждались. — Кэйа встал рядом с ней, посмотрев на путешественницу, всё ещё сидящую на ящике. Она кивнула, медленно поднимаясь со своего места и вставая рядом с ним. Они вместе пошли вперёд, выходя из-под навеса, неспешно двигаясь к городу. Кэйа снова шутил и делал едкие замечания в ответ на её молчаливость, она же делала вид, что вовсе не слышит его, когда он переходил границы дозволенного, и громко смеялась, когда его шутки были удачными.
Они вернулись к команде, выглядя уставшими, но довольными. Их уже ждала тёплая еда и мягкая постель, заботливо приготовленная другими участниками команды, а так же совершенно спокойный, мирный вечер с друзьями. Люмин, как обычно, уходит первой в свою комнату, в этот раз задержав свой взгляд на Кэйе дольше обычного. Капитан тепло улыбается, замечая это и кивает ей головой в ответ. Она начинает улыбаться, перед тем как исчезнет в дверном проёме.
И ещё долго будет держать перед сном в голове эту его улыбку, прежде чем заснуть.