.-.

Огни больших городов всегда предстают пред нами чем-то волшебным, таинственным и… долгожданным? Порой, вечером, кидая все дела, мы спешим выйти на улицу, чтобы увидеть сияющие огни, что создают цветной мост прям над головами. Вначале глядя из своего окна на закатное солнце, с трепетом осознаём, что скоро оно — то самое время.

      Тэхён не был исключением; и как только солнце прощается с горизонтом, мальчишка стремительно бежит в коридор и натягивает на себя тёплые вещи, чуть не забывая надеть шапку.

      Захлопывая дверь и после запирая её на ключ, Тэхён быстро направляется в близлежащий парк; там совсем недавно каток появляется, и детский заразительный смех слышим по всей округе.

      И вот сейчас, идя прямиком по главной тропе, наслаждаясь лёгким морозом и тем, как хрустит снег под ногами, Тэхён мечтательно наблюдает за ночными огнями, расцветающими всевозможными красками.

      — Так волнительно-красиво, — шепчет он и не сразу замечает, как врезается в какого-то ребятёнка.

      — Аджосси, смотри, куда идёшь, — говорит обиженными голосом юная леди, а Тэхён улыбается.

      — Какой я тебе аджосси? Разве у меня есть борода? — Тэхён присаживается перед девочкой на корточки и щёлкает по её кончику носа. Она улыбается в ответ. — Скорее, я тебе оппа.

      Она кивает и вдруг берёт его за руку, тянув его за собой в сторону катка.

      — Юная миледи, ты одна здесь? — интересуется Тэхён и оглядывается по сторонам: слишком позднее время для прогулки одной в таком возрасте и в таком месте.

      — Нет, я убежала от Чонгук-оппы.

      Тэхён выгибает бровь, присаживаясь на скамью и наблюдая, как девочка собирается менять ботинки на коньки.

      — Давай я помогу тебе, — отвечает Ким и вновь присаживается напротив девочки. — Чонгук, это..?

      — Мой старший брат, он достал меня, — она вся насупливается и хмурит брови, не забывая при этом ещё и губы недовольно вытянуть в жалком подобие трубочки.

      — А чем он бесит тебя? — пока Тэхён слушает рассказы юной принцессы, он умеючи зашнуровывает ей коньки и помогает встать на них.

      — А ты не будешь кататься со мной? — у младшей вновь мордочка недовольная и вид ну вот супер-пупер обиженного ребёнка.

      — Буду, — отвечает тот.

      — Тогда я расскажу тебе, почему меня бесит оппа. А как зовут тебя? — миледи вдруг останавливается и разглядывает своего незнакомого друга.

      — Я Тэхён, принцесса, — она вновь улыбается.

      — А я Чонха, — довольная собой, она начинает кататься.

      Тэхён сам быстро надевает коньки, удивляясь тому, что и для него они нашлись, встаёт на лёд и едет вместе с девочкой.

      — Так почему ты от него сбежала? Наверняка, он волнуется и беспокоится.

      Тэхён пытается повторить одно из движений фигуристов, но смачно шмякается на пятую точку. Слышится заливистый детский смех.

      — Ничего смешного, Чонха-я, — Тэхёну ничего не стоит сымпровизировать и показать боль на лице, толком её не испытывая. Актёр. Талант.

      — Он заставляет есть меня по утрам манную кашу, — она изображает на лице ужас, кошмар и иллюзию того, что эту самую кашу высвобождает из себя. Потрясающее зрелище.

      — И по этому поводу ты просто ушла из дома?

      — Мы играли в прятки и я…

      — Ах ты дьяволица! — слышится где-то рядом, Тэхён не успевает повернуться, как чувствует, что уже спиной лежит на самом льду. — Отошёл от неё, педофил несчастный!

      По всей видимости, как понимает Тэхён, это тот самый оппа Чонхи, Чонгук.

      — Ты такой бяка, оппа, — вскрикивает девочка, — это же мой друг, Тэхён!

      Она быстро подбегает к все ещё лежащему Тэхёну, который теперь взаправду чувствует боль. Его хорошо прикладывают, так сказать.

      — Какой ещё дру…? — Чонгук не успевает договорить, потому что Тэхён приподнимается, не без помощи Чонхи, конечно же, и грустным взглядом оглядывает парня.

      «А он красивый», — думает Чонгук и впервые жалеет, что вначале делает, а уже после начинает шевелить мозгами.

      — Встать сможешь? — он спрашивает и подходит ближе к Тэхёну, подавая ему руку. Не произнося ни единого слова, светловолосый хватается за чужую ладонь и поднимается на ноги. Беда в том, что коньки время от времени на ровном месте не держат — ноги буквально в разные стороны разъезжаются. И Чонгуку приходится Тэхёна обнять за талию, чтобы хоть как-то удержать его равновесие.

      — Давай заведём Чонхи домой, попьёшь у нас чай, а после я отвезу тебя домой, Тэхён?

      Чонгук улыбается, показывая передние очаровательные зубы, когда произносит своё предложение. Чонха, наблюдая за всем этим, буквально светится от счастья. Наверное, это впервые, когда её брат пытается подружиться с её другом.

      — Хорошо, Чонгук, я не против.

     И вот так вот просто, с некой долей драмы в самом начале, начинается дружба между Тэхёном и Чонгуком. Вот только после встанет вопрос: а дружба ли это?