Наши дни.


Лёгкий ветерок дует в лицо, спутывая волосы. Чимин идёт домой, понимая одну вещь раз и навсегда «Как прежде жить больше не получится». Он больше не сможет смотреть так же на Тэхёна, не сможет слушать как он провёл свидание с Чонгуком, не сможет воспринимать этот новый мир правильно для себя. Теперь его новая жизнь кажется пустой и бессмысленной. Как ему продолжать дурачиться, словно он ничего не узнал, словно ничего не было? Мысли о своём ФСБ Шуге и вообще не хочется больше допускать.


Люди всё твердят, увидишь прошлое своё, не захочешь допустить той же ошибки. А Пак и не хочет, может у него такая судьба, страдать из-за Юнги?


Некоторые говорят, выход есть всегда, другие говорят, что его нет, но он есть. Глубоко внутри или в самом вверху снаружи, просто этот выход не должен подстраиваться под тебя. Он может не нравится человеку, но вот же — он есть!


Чимин делает глубокий вдох, прежде, чем вернуться к себе в квартиру. Он словно Пак Чимин из BTS, который больше не живёт музыкой. Он заново осматривает весь дом, понимая, что вернулись прежние вкусы и придётся либо делать ремонт, либо продавать квартиру и переезжать. Благо, он живёт в хорошем районе и выбрав второй вариант сможет получить много денег.


Чимин ложится на кровать и наслаждает несколькими секундами спокойствия, прежде чем его телефон не начинает звонить. «Ким Тэхён» — гласит на экране мобильника. Быть прежним не выйдет, но Тэ должен понять.


— Ало?


— Ну наконец-то ты ответил! Я очень волновался и не только я. — тут же намекает Тэ, хотя на что? На Чонгука и Шугу, о первом Чимин узнал в тот раз, а о втором предпочёл бы забыть.


— Всё хорошо Тэ, не стоило переживать.


— Ты уверен? — обеспокоенный голос раздаётся в трубке, словно всё ещё не верит.


— Ты звучишь слишком удручённо.


— Это из-за динамика. Я слишком устал.


— Хорошо, тогда поговорим завтра. — Чимин кивает, хоть и знает, что его друг этого не увидел. Просто сегодня он не в состоянии. Сегодня он не сможет подойти и так же привычно поздороваться с лучшим другом, не сможет ободряюще кивнуть в знак согласия, не сможет слушать рассказы о Чонгуке, зная, что произошло в 21 веке, в их прошлой жизни.

***


Тёплое приятное чувство потихоньку разливалось в груди. Тэхёну было слишком комфортно находиться с Чонгуком. На самом деле за те последние 4 жалких дня, они слишком сильно сблизились. Настолько, что Ким не вздрагивал, когда к нему подходили со спины и обнимали за талию, позволял длинным пальцам лазить под собственной футболкой, поглаживая тело и грудь. Всё это так стало привычно, словно они правда соумлейты какие-то. Хотя свиданий у них было всего два, а об отношениях и речи не было. Но всё хорошо, обоих устраивало.


Тэхён любовался оголённым телом Чона, исследуя его торс. Его ФСБ был до умопомрачения красив и идеален. Чонгук готовил им ужин, он запекал любимую курочку Тэ.


Что такое настоящий комфорт и семейная идиллия? Как это чувствуется и выглядит? Ким уверен, что именно так. Когда далеко небезразличный, хоть и малознакомый человек находится рядом. Кажется из памяти даже стёрлись те дни, прожитые без него под боком. Словно всю жизнь он был рядом и оберегал от всех страданий, которых у Тэхёна было не мало. Разумеется Тэ помнит всё, происходящее в его жизни, но эти воспоминания выглядят словно из другой жизни. Словно его не обижали в школе непонятно почему, словно это было не несколько лет назад, а лет двадцать назад! Прошла какая-то неделя, а он не видит своей жизни без Чонгука, это уже будет не жизнь, а жалкое существование. Чонгук засел под сердцем, выжег своё имя и выхватил сердце Тэхёна без спросу. До него туда пытались проникнуть трое, но ни одному не удалось даже приоткрыть дверку. Чонгук же, буквально с первых строчек своего сообщения, нараспах открыл эту дверь и украл содержимое.


Сам Чонгук чувствовал что-то уже знакомое для себя. Это чувство напоминало себя из прошлого, когда он повстречал Мин Юнги. Только в этот раз оно немного иное. Та же настальгия и желание никогда не отпускать, но ко всему этому добавилась какая-то необъяснимая забота, трепетная и нежная, желание защищать в сто раз сильнее, спрятать ото всех бед и не позволить и ранить. В какой-то момент он понял, что не хочется даже отпускать его из собственных объятий, что-то внутри, где-то далеко, кричало о желании защитить. Просило защитить.



— Тэхён, садись кушать. — Чонгук оборачивается к сидящему на диване парню, вскидывая бровь, когда замечает на себе пристальный, изучающий взгляд. — Что-то случилось?


— Случилось, — подтверждает Ким, поднимаясь с кожаного дивана и подходит ближе, становясь вплотную. Друг напротив друга, лицом к лицу. — хочешь узнать, что именно случилось? — шепчет на ушко, словно заманивает жертву, так и не дав офигевшему Чону прийти в себя. Дразнит, раззадоривает зверя. — Хочешь, да? — прикусывает мочку уха, наслаждаясь изумлением на лице парня.


— Д-да…


— Мм, я тоже хочу. — чуть громче произносит Ким всматриваясь в красиво лицо напротив, а потом как будто ничего не бывало продолжает, — Давай мою курочку, я жутко голоден. — вот так просто, обрывая всё на середине. Это как позволить откусить лакомый кусочек, но сразу же отобрать его перед самым носом.


Когда Тэхён наслаждается едой, у Чонгука в мыслях полнейший хаос, вызванный действиями своего подопечного. А подопечного ли? Неужели он этого и добивался? Пытался заставить задуматься о том, что происходит между ними? Намекал на что-то? А Тэхён, уплетая еду лишь довольно хмыкает, когда видит озадаченность на лице парня.


***


Напевая заевшую в голове песню Butter, Чимин с улыбкой вспоминает время их пика популярности в прошлой жизни. А ведь тогда он ещё даже не любил этого противного, но до одури красивого Мин Юнги. Жалко правда, что через века, этой песни никто уже не знает, они ведь так старались над ней в своё время!


Ну ещё бы. Это были их лучшие годы.


Чимин открывает входную дверь, впервые выходя на улицу за последние сутки. Сегодня он договорился встретиться с Тэхёном и Чонгуком, которого первый обязательно притащит с собой, но Пак и не против собственно. Честно говоря, Чимин не знает, как поступит и что скажет ребятам, по приходу. Ему не хочется врать Тэхёну, но в этой жизни Тэ — его лучший друг. Он абсолютно точно заметит в нём изменения. Чонгук… ну их Ким и надеется познакомить, хотя в данный момент Пак знает его куда лучше, чем сам Тэхён. Но не исключено, что как и в случае с ним, у Чонгука тоже изменились некоторые вкусы.


Чимин абсолютно точно не хочет ломать жизнь своему лучшему другу, он вообще не собирается рассказывать, что увидел в «воспоминаниях». Зачем? Того это никак не касается. С Мин Юнги пересекаться не хочется от слова совсем. Сейчас у них другая жизнь, другая реальность, другие мечты. Да, Юнги его ФСБ, а Чимин его гражданин, но это лишь формальности, которые никому не нужны.


После двух дневного отдыха Чимин наконец-то приходит в себя, решая, что с этим нужно что-то делать. Он старался за последние сутки даже не пользоваться интернетом, чтобы Шуга ничего лишнего не узнал. Конечно, тот не помнит их предыдущую жизнь, что не может не радовать. Он точно бы не осмелился взглянуть ему в глаза так, будто ничего не было. Напротив, хочется посмотреть в них обвиняюще, пусть это и по-детски. Чимин просто уверен, что даже на Тэхёна будет смотреть со скоростью, не говоря уже про Чонгука. Его взгляд наверняка будет наполнен диким сожалением, хоть его вины и нет.


Одеваясь довольно стильно, к счастью вкусы в одежде не сильно изменились (просто в новое время одежда немного другая), Чимин выходит из дома. Лёгкие тут же заполняет свежий воздух, заполняя каждую частичку Пака.


Глубоко вдохнув, блондин выходит на непримечательную улицу, чтобы быстрее пройти.


— Ай!


***


Юнги бежит к дому Чимина сразу же, после прочтения сообщения от Гука.


JK:


Чимин вернулся с «воспоминаний», но никак не заходил в сеть, чтобы ты не смог наблюдать за ним. Шуга-хён, можешь ли ты быть частью его прошлой жизни?


Он обязан поговорить с этим парнем. Если Пак никак не контактировал с интернетом в доме, чтобы Мин не мог узнать о его возвращении, во время всего отпуска, значит он являлся частью его прошлой жизни. Чонгук прав, младший бы не стал избегать его без всякой причины.


Поворачивая в тёмный переулок Юнги внезапно сталкивается с каким-то парнем, тут же падая на него. Тёмноволосый уже хотел было извиниться перед парнем, на которого налетел, но слова застряли комом в горле, когда он увидел обладателя голоса, который уже сказал ему «извините».


Чимин извинившись собирался подняться, но понял, что парень сверху явно не хочет слезать с него. Внезапно накатило некое чувство ностальгии? Сглотнув блондин поднял голову вверх, столкнувшись с тёмным пристальным взглядом.


Ту-дум.


Мин Юнги…


Ту-дум.


Шуга-хён…


Ту-дум.


«Юнги-я, я люблю тебя!»


Ту-дум…


«Чимин-а, я люблю тебя»


Ту-дум.


" — Я люблю тебя. — шепчет младший, неотрывно смотря в глаза напротив. Пытается прочитать эмоции на никак не изменившемся лице.


— Я тоже люблю тебя, Чимин-а.


— Как парня.


Раз.


Два.


Три.


— Это не взаимно. — холодно, без капли сожаления или раскаяния.»


Ту-дум…


Мин Юнги, Шуга, ФСБ.


— Чимин?