Отдых в джакузи, наполненном водой с самыми приятными ароматами, горстями винограда совсем рядом и приятной компанией напротив есть прекрасная красота роскошного вечера. Для разнообразия этому вечеру не хватает искорки интриги. Что ж, исправим.
— Кажется, я понял, почему ты согласился стать королём теней.
Тот, к кому было обращено утверждение, приоткрыл глаза, сидя с противоположной стороны закинув руки на бортики, и сонливым взглядом оценил собеседника.
— Неужели? И что же?
Оторвав несколько виноградинок и задумчиво направляя их прямо в рот, Акира с умным видом уставился куда-то в потолок.
— Потому, что ты был человеком.
Звук разрывания последней ягоды из тех, что были взяты, прозвучал чертовски громко. Хомураби бы и возмутился — а как же, мир людей на дух не переносит, а тут ему вон какие события припоминают, но смысл? Этот упёртый в жажде ответов на свои вопросы прогрызёт любую преграду перед ними. Прямо как бобр.
Виноград вдруг так оперативно стал исчезать с тарелки, что оставить это без внимания было сложно. Подплыв к Акире и выхватив несколько виноградинок у него зубами прямо из пальцев, Хомураби опёрся рукой на мокрый пол. Касаясь локтем его плеча, он не позволил умять все ягоды в одну персону, и, приблизившись к лицу, языком проведя по его губам, прошептав в слегка приоткрытый рот:
— А дальше?
Успев ухватить стон за хвост, Акира приосанился, серьёзностью в выражении лица как бы говоря, что не приемлет подобных действий, но лёгкий румянец на щеках выдавал обратное.
— Сбиваешь настрой, — отпив немного вина из бокала, который стоял рядом с блюдом с виноградом, и вернув его на место, Акира, глубоко вздохнув, заговорил как можно более монотонно и даже холодно, словно молвил очевидные вещи малознакомой личности.
Любовник, которого в разряд таких личностей попытались запихнуть, не торопился отчитывать наглеца, и внимательно ждал, что же прозвучит дальше.
— Потому что мы, короли света или тени, бессмертны. И смотря на вас, двух королей теней, один из которых, в отличие от тебя, тенью был рождён... — утончённая пауза. — Слишком давно люди ищут бессмертие. И ты его нашёл.
Негромкий смех со стороны Акиры и скошенные вбок в недоумении брови Хомураби.
— И? Это же очевидно.
— Именно!
Приобняв Хомураби за шею и положив ладони ему на спину, Акира склонил голову набок, не отводя взгляд винных глаз от глаза цвета виноградных ягод напротив.
— За годы правления в роли короля света я многое узнал и многое видел. И, благодаря вам, королям тени, понял, что люди, нашедшие бессмертие, смотрят на мир иначе. Так, словно, — Акира, лизнув Хомураби за щеку, прошептал ему на ухо: — мир склонил перед ними колени.
Усмехнувшись, Хомураби укусил Акиру, заставив того нервно дёрнуть уголком губ и слегка отпрянуть, буровя недовольным взглядом. Светлым взглядом.
— Смотришь в самую суть.
Прижав Акиру к себе, Хомураби пробежался пальцами по его спине и опустил руку в воду.
— Ты тоже был человеком, так что можешь брать пример.
Выгнувшись от ласки и уже не сдерживая стон, коварно посмеиваясь, притягивая Хомураби к себе ближе за длинные волосы, тот легонько куснул его за губу.
— Я подумаю.
А следом — поцелуй. И пусть эти короли по-разному смотрят на мир, что-то, а страстные взгляды у них уж очень схожи.
Здравствуйте!
С фэндомом до этого знаком не был, но слегка изучил матчасть перед прочтением, чтобы совсем уж не заблудиться в трёх соснах. Но, как ни странно, даже в отрыве от оригинального произведения прочиталось без каких-то проблем. За это несомненный плюс. Не возникло никаких вопросов относительно того, где они вообще, по...