Бессмертие души во всех народах и религиях воспринималось по-разному. Кто-то верил в бесконечные перерождения. Некоторые считали, что отпустивший мирские заботы возвыситься и прервёт цикл. А кто-то молился, чтобы его душа обрела бессмертие. Все они были сразу правы и неправы одновременно.
Перерождение и вправду существовало. Не в книгах, манускриптах или фресках, а в действительности. К сожалению, Тарталья знал это как никто другой. Он являлся стосороковым воплощением своей души. И помнил каждую прошлую жизнь. Начиная с той самой…
Вечер, багровый закат и тёплые руки, лежащие на бёдрах. Волосы щекочут лицо, но это никак не мешает. Вдыхаемый запах горных минералов и цветков цинсинь успокаивает. Этот день был прекрасным, как ни погляди. До того момента, когда Чжун Ли задал роковой вопрос.
– Милый Аякс, я хотел бы обсудить с тобой одну вещь, – руки в перчатках легли на щёки, слегка поглаживая те. Это движение смутило и насторожило парня, – Он касается нас. Ты и я связаны контрактом — мы поклялись быть вместе до твоего конца, – Архонт наклонился, заглядывая янтарными зрачками в самую душу.
— К чему ты клонишь? Неужто хочешь умереть со мной в один день? – Тарталья испуганно оттолкнул мужчину. Тот только тихо рассмеялся. Недоумение парня нарастало. Руки в перчатках теперь лежали на талии. – Меня беспокоит повышенная тактильность, ты, конечно, любишь это. Но всё равно пугает...
— У меня и в мыслях не было делать такого. Я хочу заключить с тобой новый контракт, если ты не против. Он будет касаться только нас двоих. - тёплая улыбка отразилась на лице Архонта. От этого Тарталье стало спокойнее.
– Не против, если он принесёт нам обоим выгоду. Расскажешь про условия?
– Я знаю один тайный ритуал. Время течёт в руках богов Селестии, жизнь повторяет неизменный цикл, но есть возможность перехитрить вселенную.
— И ты пойдёшь на такое ради меня?
— Ради нас. Ты смертная душа, твоё перерождение будет повторяться из раза в раз. Только если боги Селестии не обратят на тебя внимание и не возвысят. Но нам это и не нужно. Я сделаю так, чтобы ты помнил себя прошлого в следующей жизни. — лёгкий поцелуй, последние лучи солнца огладили двое прижатых друг к другу тел.
Если бы Тарталья знал, что скрывается за всем этим. Но опьянённый ласковыми словами возлюбленного, парень согласился. Чжун Ли после одобрения Чайлда сразу же повёл того проводить ритуал.
Стоя по щиколотку в воде, двое мужчин в белых одеяниях шли наперекор богам и вселенной. Архонт людей, имеющий бессмертную душу, и Аякс, смертный человек, решили изменить ход жизненного цикла. Они заключили поистине ужасающую сделку, которую нельзя оценить во всех известных грехах этого мира.
После окончания ритуала Аякс почувствовал усталость, голова закружилась, пространство поплыло. Так упало уже бездыханное тело некогда горящего жизнью человека.
Это событие было первым, которое Тарталья вспоминал из своей прошлой жизни. Перерождался он через некоторое время в тело случайного малыша. По достижению восьми лет навязчивые воспоминания лезли в голову, и тогда уже Аякс, а не тот, кем себя до недавнего времени считал мальчик или девочка, забирал себе тело. Хотя правильнее сказать, душа обретала свои прошлые обличая. Но чем больше проходило циклов, тем менее явные были прошлые жизни. Всё труднее душа Аякса стала осознавать, что она — есть тот парень, служивший Царице, прекрасный воин, который не умел держать палочки в руках.
Но его стосороковое воплощение умело. Оно уже не любило драки, не обладало вспыльчивостью, было менее игривым. И много раз прокручивая момент с ритуалом, Аякс думал о себе, как о другом человеке. Что он не тот, кого видел во воспоминаниях. Его охватывало тревога от ласкового голоса Чжун Ли. Тот был похож на себя, как никто другой.
– Я сегодня решил тебя угостить твоим любимым блюдом — чёрный окунь. — Аякс не любил рыбу. Он предпочитал вегетарианское питание.
— Ты ведь знаешь, что я миллион раз ел его. Он мне немного наскучил. — Парень попытался тактично обойти спор.
— Аякс. Что - то не так? Тебе чего-то не хватает? Только скажи, и я выполню любую твою просьбу. — И снова тот пропускал его замечания мимо.
— Ты ведь любишь меня? — парень сжал руки в замок.
— Конечно, люблю. Ты хотел бы слышать чаще это от меня? Сразу бы и сказал. — снова та лёгкая улыбка, как в тот вечер. И те же лучи. Но теперь они обжигают. Аякс не заметил, как заплакал. Горько и тяжело. Чжун Ли в недоумении посмотрел на того.
— Прошу т-тебя… Отпусти. Я больше не выдержу.
— Нет, Аякс. Ты заключил контракт со мной. Мы будем навечно связаны. А нарушив его, понесёшь соответствующее наказание. — строгий голос мужчины испугал парня. Последний понял, что Архонт любил первую душу. Неважно, сколько воспоминаний от неё осталось у парня, но он не является тем Аяксом, как бы не хотел Чжун Ли. Мужчина видел в нём Тарталью Чайлда, в которого влюбился ещё больше пяти тысяч лет назад.
Выбежав из ресторана, Аякс понял, что ему нужно прервать злополучный круг. Он поднялся на крышу высокого здания и взмолил к богам Селестии. Ему было неважно, сколько стоять на коленях, главное, чтобы его зов услышали. Через несколько минут на крышу пришёл и Чжун Ли. Единственное, что он увидел — одежду и луч света, исчезающий в сумерках.
Привет с фикусфреша!
Пусть знаком с фандомом, но о Тартальи знаю мало. Идея о перерождении интригует, в особенности его взаимоотношения с другим персонажем. Та самая сцена, где Чжун Ли касается щёк Аякса - я начинаю вопить. "Ты и я связан контрактом" - слышу наяву его голос и всё отходит на задний план. Это заставляет создавать ...