***

— вы- вы живы! — немного запинаясь произносит бамблби, несколько раз перезапустив свои вокалайзеры из-за статики в речи, чрезмерно волнуясь.


казалось, будто его стремительно бьющаяся искра прямо сейчас выскочит из желтого честплейта, и на уголках ярких бирюзовых оптик начали собираться прозрачные капельки антифриза, которые не получалось так просто незаметно сморгнуть. серво би дрожат лёгким тремором, что ему так и не удаётся успокоить, а по щекам начинает против воли течь горький кулант, и его тело мелко дрожит из-за тихих всхлипов.


— бамблби? — произносит блёрр таким знакомым и обеспокоенным голосом, от которого всегда млели аудиалы скаута.


с разбегу би прыгает гонщику, что был на голову выше него, на шею, крепко стискивая его в своих объятьях, отчаянно боясь, что он снова погаснет, исчезнет, погибнет прямо у него на серво. он стоит на носках своих педов и, утыкаясь лбом в честплейта блёрра, торопливо шепчет извинения, легонько царапая голубой финиш на чужой спине. но блёрр не обращает на это внимание — лишь вздыхает немного устало и осторожно обнимает бамблби в ответ с неприсущей самому себе нежностью и лаской. он мягко поглаживает дрожащего скаута по спине, шепча ему в аудиалы, что все будет хорошо, что он здесь, что он рядом, и что би не стоит просить прощения за то, в чем изначально он не был виноват. голос блёрра слишком хорошо убаюкивал и успокаивал, и вскоре бот пришёл в себя, утихомирив свою вентиляционную систему, что секундами ранее обдавала гонщика приятным теплом.


— простите, я- — бамблби утирает дорожки куланта тыльной стороной ладони, шмыгая несуществующим носом — случайная привычка, которую он перенял от сэры. — просто я- я очень рад вас видеть, — и он наконец улыбается, щурясь, во все белоснежные ровные денты.


— я знаю, би, я знаю, — и блёрр не может не улыбнуться в ответ, положив серво на плечи скаута. — я тоже скучал по тебе.


наконец переведя дыхание, би подумал, что сейчас был самый подходящий момент, чтобы это сказать. но прежде он решил глупо спросить разрешение у своего друга, как никогда нуждаясь в его поддержке.


— я- я должен кое-что вам рассказать, — начинает бамблби неловко.


— продолжай, — спокойно подбадривает бота блёрр, поглаживая его плечи. — и давай уже на ты, скаут.


— в общем, из-за того что вы- ты- простите. из-за того, что ты чуть не погиб тогда, я думаю, что мне стоит это сказать, потому что я не знаю, когда ещё у меня будет такой шанс, — би глубоко набирает в честплейт воздух.


«так по-человечески» — проносится в процессоре блёрра.


— в общем, каждый раз, когда я вас- тебя вижу, у меня глючит процессор, серво немеют, и искру будто вот-вот разорвёт на части. я ещё несколько дней чувствую твои фантомные прикосновения на своём корпусе, я так много о вас- о тебе думаю. ты даже появляешься у меня во снах, — вспомнив, какого содержания были эти сны, бамблби стыдливо закрыл лицо ладонями, чувствуя, как сильно нагреваются его щёки — вентиляция снова начинает гулко гудеть. — я люблю вас- тебя. я люблю тебя, блёрр, — наконец признался он, резко выдохнув.


и он стоял так, крепко сомкнув свои оптики, не решаясь взглянуть на лицо блёрра, ожидая увидеть там лишь злость, досаду, разочарование или всё вместе. когда он слышит тихий смешок, би опасливо приоткрывает один окуляр, глядя на блёрра, который аккуратно смахнул кулант с его горящей от смущения щеки и задержался, внимательно вглядываясь в голубизну оптик бамблби.


— и это я знаю, би, — внезапно для него отвечает гонщик и, наклоняясь вперёд, чуть ниже, целует его в горячий лоб. — я тоже тебя люблю.


скауту казалось, что у него сейчас перегреется процессор.


— постойте- так вы- ты- почему ты мне не сказал?! — он вовсе не злился, просто недоумевал, глядя на блёрра широко распахнутыми от удивления оптиками.


— не хотел портить наши с тобой отношения, — мягко улыбается тот, нежно касаясь пальцами щеки би, и бамблби впервые заметил то, как блёрр всегда на него смотрел — влюблённо и с невероятной нежностью.


— могу я?.. — би неловко смотрит на липлейт блёрра, нервно сглатывая.


— конечно, — получив долгожданное разрешение, бамблби крепко прижимает к себе блёрра за плечи и неловко пытается его поцеловать, крепко зажмурившись.


би не помнит, когда он в последний раз целовался и целовался ли вообще, но сейчас у него в процессоре лишь блёрр: его серво на честплейта би, тихий шум его вентиляции и его липплейт на липплейте бамблби. остальное его вовсе не волновало. блёрр осторожно ведёт би в поцелуе, замедлив темп и начав успокаивающе гладить бамблби по спине, немного его приобняв. би осторожно отстраняется, и смотрит взволнованно в оптики блёрра: тот мягко улыбается ему в ответ и наклоняется вновь, быстро целуя бамблби в липплейт.


— пойдём в мой хабсьют би, нам многое надо обсудить, — предлагает блёрр, протягивая свой серво скауту.


би невольно краснеет от того, что ещё эта фраза может под собой подразумевать, нервно сглатывает, но уверенно берет ладонь блёрра в свою, переплёта их пальцы.


— я люблю тебя.


— я знаю, би. я тоже тебя люблю.