Примечание
кв косвенное упоминание насилия! упоминание насекомых. перевод вольный,, буду рада поправкам и критике, но в мягкой форме <3
нам нужно, чтобы ты дал нам отдохнуть. это всё.
эш целует эйджи в макушку и улыбается. раньше ему приходилось умолять гольцине дать ему небольшой перерыв, стоя на коленях. сейчас юноша сидит на пассажирском сидении машины, то ли украденной, то ли честно позаимствованной, и молча глядит на своего возлюбленного, который что-то записывает в блокнот. эшу нравится наблюдать за тем, как эйджи делает различные записи. это кажется ему таинственным и похожим на вселенную: ты абсолютно не знаешь, что внутри, однако этот факт завораживает тебя ещё сильнее.
эш линкс улыбается. сегодня они с эйджи окумурой, тем мальчиком с блокнтом, повеселятся. сегодня он покажет своему возлюбленному бескрайние поля под охраной ночного неба, а затем они будут смеяться из-за слишком нелепых песен, что крутят по радио в половину третьего ночи. в конце концов, они просто уснут в обнимку, так и не доехав до ближайшей гостиницы. уснут прям там - в машине.
нет здесь больше тех, кем мы были раньше.
нет здесь тех, кем мы притворялись.
эйджи ставит точку и закрывает свой блокнот. он глядит на линкса и показывает ему... чертёж? эш не уверен в своих догадках насчёт вещи в блокноте, которую накалякал окумура.
- это наш путь. ну, дороги всякие, вон там есть поле! а здесь находится кофейня. ох, а в этом месте снимали какой-то старый, интересный фильм. я не помню, как он называется, но мама очень часто говорила про него раньше! - эйджи метался от одного края страницы к другому, а глаза его горели, словно гирляндные лампочки в рождественскую ночь. его тёмные волосы были неряшливо уложены с помощью воды из-под крана, своих пальцев и бумажных салфеток с заправки, и поэтому сейчас на голове мальчика с блокнотом красовалось чуть ли не птичье гнездно. но эшу это нравилось. он любил в эйджи всё, абсолютно.
- ты умница, эйджи. спасибо тебе за эту страницу! полагаю, нам она понадобится, когда мы будем искать ближайшее поле для перестрелки, - эш закашлял, - шутка! мы просто посмотрим на звёзды. нам не интересно насилие, не сейчас.
эйджи верит в то, что сегодня им с эшем не придётся сражаться вновь. всем иногда нужна передышка, даже если ты держишь самых противных уличных хулиганов нью-йорка в страхе и под своим руководством. даже если ты умеешь летать, словно птица, даже тогда.
линкс спрашивает окумуру, можно ли его поцеловать, а затем запускает свои пальцы в волосы юноши. всё такие же мягкие. он притягивает эйджи к себе и целует возлюбленного сначала в нос, потом в щеку, после чего зацеловывает всё его лицо, пока эйджи тихонько стонет парню в рот, желая большего. но эш лишь аккуратно отстраняется от парня и улыбается. ему не нужно ничего объяснять. он в безопасности.
эш линкс переосмыслил мнение о поцелуях, когда они с эйджи впервые сделали это спокойно и искренне. тогда эш долго смеялся, потому что окумура морщился из-за падавших ему на лицо волос блондина, и был похож на злобного котёнка.
эш линкс больше не боится, что его пырнут в ногу ножом во время поцелуя, как и того, что может произойти после. он доверяет эйджи, действительно доверяет, и верит ему, когда тот говорит, что никогда не причинит эшу вред.
мы видим лишь то, что находится прям перед носом.
мы видим лишь то, что ждёт нас впереди.
- предлагаю повеселиться, эйджи, - говорит эш и заводит машину, после чего откидывается на спинку кресла и наблюдает за тем, как окумура выполняет то, о чём эш рассказал ему пару дней назад.
наконец, машина трогается с места. эйджи выдыхает и фокусируется на дороге. у парня, кажется, трясутся руки, но это не мешает ему следовать всем правилам безопасности, а также правилам дорожного движения. общение с эшем, кажется, пошло ему на пользу, ведь теперь его, парня с блокнотом, который прямо сейчас пристально смотрит на светофор, не так часто застаёт тревожность.
как только ребята выезжают на абсолютно пустую трассу, эш спрашивает, можно ли включить радио, и эйджи кивает, выражая тем самым согласие. жаль только, что абсолютно на всех станциях сейчас крутят какие-то старые и нелепые подкасты про медицину и теории заговора. даже посмеяться нельзя, настолько это всё абсурдно.
время летит незаметно, в отличии от машины, за рулём которой сидит окумура. эш просит эйджи остановиться у поля с кучей цветов, растущих неравномерно, но красиво. оба юноши неспеша выходят из машины и проверяют всё. на всякий случай; бдительность не помешает никогда. проверяют, а затем берут друг друга за руку и шагают прям в центр огромного зелёного коврика с цветами. свободно. тепло. красиво.
залезай ко мне в машину, прокатимся!
мы притворимся, что свободны.
эш глядит на своего возлюбленного. что-то светлое ощущается в груди его.
эш хочет жить.
жизнь линкса никогда не волновала его самого: проснётся ли он завтра утром, переживёт ли эту поездку в метро, добавит ли он себе в чай сахар, а не яд? ему всегда было плевать. шортер переодически напоминал своему лучшему другу о том, что берчь себя стоит, но тот лишь отнекивался и шёл драться дальше, даже если ему лишь три часа назад перевязали повреждённую руку.
сейчас эш, парень, который, казалось бы, забыл, что такое любовь, стоит посреди поля и смотрит с юношей, абсолютно непримечательным на первый взгляд, на звёзды. сейчас эш любит, он верит в то, что это не последняя их с эйджи ночная поездка в развлекательных целях. сейчас эш тот, кем он всегда мечтал быть, он - человек. не машина для секса, не робот-убийца, не подопытная крыса. человек, с чувствами, эмоциями и гусеницей в ботинке.
они стоят так ещё долго: до тех пор, пока эйджи не становится слишком неуютно. вскоре они садятся в машину и выпивают по одной упаковке клубничного молочного коктейля. эш обнимает эйджи и целует его в макушку, обещая, что не оставит своего хорошего никогда. а эйджи верит, верит и знает, что так и будет. иногда случаются плохие концы, иногда хорошие, иногда какие-то непонятные... сегодня конец хороший и он спит на заднем сиденье честно позаимствованной машины.
парень с пистолетом и парень с блокнотом. сегодня они вместе.
плачу /pos /g